Содержание.
Вступление
Уровни 1-20 (No-grade)
Уровни 20-40 (D-grade)
Уровни 40-52(C-grade)
Уровни 52-61(B-grade)
Уровни 61-76(A-grade)
Уровни 76-83(S-grade)
ПвП
Саммоны
Тату
FAQ
Вступление
Загадочные и таинственные чернокнижники... Мощная боевая магия, саммон-компаньон, великолепный набор проклятий. Некроманты не имеют проблем ни в каче, ни в поединках, находя каждому противнику достойный ответ.
Лиа, Ритуал Тьмы
Гайд рассматривает все аспекты жизни некра на руоффе с 1 по 80 лвл. Жить будем с ПА, без оконных бафферов, личных спойлеров, крафтеров и т.п. Конечно, если есть желание, всегда можно вкачать этот полезный саппорт, получив неплохие бонусы, но я всегда играл в одно окно)
Итак, создаем человека-мистика, обзываем... поехали!
Уровни 1-20 (No-grade)
Очень простой промежуток, бегаем по квестам помощника новичков, не забыв взять у него купон на теневое оружие. Вся прокачка займет примерно час-полтора.
Навыки:
Удар Ветра - самый первый нюк, полезен только до 1 профы.
Самолечение - не пользовался, но может кому и пригодиться.
Лечение - слабенький хил, однако весьма полезен в некоторых местах
Излечить Отравление - неактуально, так как снимает самый слабый яд
Щит - повышает защиту на 8%
Могущество - повышает атаку на 8%
Проклятие: Яд - малоприменимый скилл, мобов им травить не будешь, а в пвп лучше нюкать.
Ледяной Шип - замедлялка, неактуальная уже с 1 профы
Боевое Лечение - вот это более полезный хил, им вы будете отхиливаться и на 70-х лвл, если очень припечет)) Мгновенный каст и вероятность критического лечения делают его весьма юзабельным
Групповое Лечение - очень низкая мощность, бесполезно.
Прикосновение Вампира - обычно используют, когда много маны, а жизни не очень. Дорогой по мане нюк, переводящий 40% дамага в хп.
Проклятие: Слабость - почти все скиллы с атрибутом проклятие бесполезны, как и этот
Получив 19 лвл, делаем квест на первую профу. Квест довольно занудный, побегать придется много. Получив заветную метку, мы становимся Волшебником.
Уровни 20-40 (D-grade)
Первым делом стоит приодеться. Сет преданности у нас уже есть, летим в Гиран за оружием. В оружейном магазине покупаем «обычный предмет - Посох Жизни». Обойдется он нам где-то в 70к и прослужит до 40 уровня. Никакие д-сеты брони будущему некру не нужны, они не дают прибавки к скорости магии. Тут же в Гиране заглядываем в ювелирную лавку и приобретаем комплект лучшей бижи (еще примерно 30к)
Учим навыки:
20 лвл
Концентрация - бафф, понижающий шанс сбивания произносимых заклинаний. Кидаем на себя везде, если нет более высокого аналога.
Призвать Кэт - кот, восстанавливающий ману. Кроме этого, выступает отличным дамагером в камах 20-40, не забудьте купить для него соулшоты.
Лечение Слуги - прокачать стоит, если собираетесь экспиться как саммонер.
Сжигающая Аура - никогда не пользовался.
Удар Пламени - массовый нюк со слабой силой. Качаем, если хотим экстремального экспа на пауках над Глудио.
Вспышка - основной ударный скилл, им мы будем кач до 44-48 лвл. Относится к стихии огня.
Призвать Мяу - боевой кот, умеющий кастовать Удар Ветра. Не учил, бесполезен.
Энергетическая Стрела - полезная вещь, нюк с половинной силой и стоимостью. Используем на добивание.
25 лвл
Сон - усыпляет моба, кастуется примерно 4 секунды. Бесполезно.
Предать Огню - уменьшает сопротивление монстров к огню. Малополезный скилл, может быть использован в катах, но маги в катах нюками не качаются.
Восстановление Слуги - заливает слуге ману, сверхбесполезно для нас.
Самобичевание - переводим жизни в ману, полезная вещь.
Ядовитое Облако - массовый яд, абсолютно бесполезен.
30 лвл
Подпитка от Трупа - дешевая отличная лечилка, работает на свежеубитом мобе.
35 лвл
Замедление - к сожалению, только 1 лвл. Хорошая вещь, но чем выше уровень, тем хуже проходит. Становится бесполезной на уровнях 45+
Проклятие Хаоса - понижает точность. В теории, может быть полезным против луков, но луки сейчас лупят скиллами без передышки.
Теперь можно и покачаться)
Обязательно заглядываем в камалоку (до 30 лвл в Глудио, до 40 в Дионе). Магов в Каму берут неохотно, поэтому стараемся создавать партию самим. Не забываем про кота-саммона, он отлично дерется и заливает ману. Кот вызывается раз в 4 часа, при добивании босса его желательно отозвать, так как он ест 30% ВАШЕЙ экспы. Про солокаму тоже не забываем (вы же купили ПА, я надеюсь), ходим на рейдов.
Кач на мобах - хорошее место - болота Крумы над Дионом. Начинаем снизу, постепенно продвигаясь вверх. Мобы со слабостью к огню, падают хербы, нормальная плотность. Если хотите экстремального кача, можно покачаться у лагеря Ящеров Мэль на местных пауках. Собираем кучу из 15-20 пауков и разносим двумя Ударами Пламени. Сидим там, пока пауки совсем не посинеют.
ОБЯЗАТЕЛЬНО берем на 25 лвл в Глудио квест на кукабурру. Квест не сложный, но пользу кура принесет просто огромную. Чем раньше мы ее начнем качать, тем проще это будет сделать. Персонаж 40 лвл прокачивает куру 25 очень медленно. После окончания нубибаффа (62 лвл) вы будете на нее просто молиться - курочка баффает все основные магические баффы и очень нехило хилит и заливает ману. Плюс кура 55 лвл стоит на Васпере 20кк (это Авадон сет и меч валхаллы+3 с кристаллом ), но это если совсем туго с деньгами, так как пользы от нее самой ну очень много.
В Грации+ курочка менее актуальна, так как нубибафф продлили до 75 уровня, но ничего не мешает ее исспользовать как банку с маной - вызвали, она баффнула 20 мин блессы и залила мп, отозвали.
Марки на вторую профу я делал по мере набора уровней - 35,37,39. Их можно конечно сделать все сразу на 39, но мне было так интересней)
1 марка
2 марка
3 марка
Когда получаем три марки и уровень 39.90%, идем продаваться в академию.
Советы по академке:
- Продаемся только крупным кланам (смотрим верхушку топа l2on), вероятность кидалова минимальна, они слишком дорожат репутацией.
- Не пытайтесь просить деньги вперед, расчет идет после сдачи профессии.
- На 40 уровне в академку уже не вступишь, если случайно набрали, умрите от моба.
- Плата на Васпере за академика в момент открытия сервера - 200к, сейчас можно смело просить 500к.
- Если не знаете кому написать на Васпере, пишите Swamplord. Клан BloodRain всегда нуждается в академиках, я сам их купил пару десятков.
- Еще аспект - если вы вступите в академию на 15 уровне, а не на 39 и успешно закончите ее - клан получит в 3 раза больше клановых очков. А значит, можно просить утроенную плату. Правда для этого придется сразу договориться с покупающим академиков.
Итак академка пройдена, профа получена. Поздравляю новенького Некроманта! Одеваем полученную академическую диадему и идем покорять этот мир дальше!
Уровни 40-52 (C-grade)
Проверим карманы: 500к за академку, около 300 камней иных миров (продавать самому по 3к, сдавать барыгам по 2к), ну и где-то 500-1кк аденой, в зависимости от везения при каче и в камах. Снова навещаем магазины Гирана.
Броня - Кармиан сет (15% к скорости магии) и только он. Некоторые личности любят покупать демон сет( +4 к инт, -1 к мдр, -270 ХП), но это не наш выбор. Чем выше скорость каста, тем веселее экспиться и ПвПшиться. Каст в демоне вызывает зевоту и клонит в сон)) Цена Кармиан сета - 700к, к нему берем самые дорогие обычные сапоги и шлем
Оружие - Обычный посох мертвеца (мы же некроманты) - при цене в 300к замечательное решение. Богатым некромантам советую Меч Гомункула с кристаллом Проницательности (примерно 5кк)
Бижутерия - ювелирная лавка Гирана снабдит отличной обычной бижутерией. Берем лучшую, цена вопроса 100к
Тату - нанести 1 тату стоит примерно 700к, поэтому подробно о них в конце гайда.
Экипировка закончена, теперь изучаем навыки.
40 лвл
Безмолвие - блокирует магию у цели. Очень полезная вещь.
Призвать Порочного - Саммон-зомби, подробное описание в главе «Саммоны»
Проклятие: Раздор - заставляет цель атаковать союзника, про применение написал в FAQ.
Проклятие: Страх - цель, на которую прошло проклятие через пару секунд начинает убегать прочь, не слушаясь команд. Действует 10 сек, великолепно для отпугивания мобов и в ПвП против мили-классов.
Коготь Вампира - аналог Прикосновения Вампира более высокого класса.
Поделиться Болью - переносит часть урона с вас на саммона, на макс. уровне 50%. Фактически, удваивает жизнь некра и позволяет подольше прожить в ПвП. Аура, тратит ману при использовании.
44 лвл
Призвать Воскрешенного - Саммон-скелет, подробнее в главе «Саммоны»
Шип Смерти - наш основной нюк, дешевый по мане, но требующий проклятых костей для использования. Кости продаются в Академии Хардина у торговца Семы.
Забывчивость - заставляет монстра забыть о вас, малополезно, я совсем не учил.
Якорь - это проклятие на 15 сек режет все навыки в 2 раза, потом парализует цель на 10 сек. Очень полезно, учим полностью.
Проклятие: Мрак - уникальный дебафф некра, режущий магическую защиту на 23%. Здорово повышает проходимость дебаффов и урон от магии.
48 лвл
Взрыв Трупа - Отличный АоЕ нюк для экспинга, по силе равен кости. Минус - для использования необходим труп.
Теперь пройдемся по экспингу:
лвл 40-44
Нормальных нюков у нас нет, так что бьем Вспышкой с 1 профы мобов около кратера Башни слоновой кости или в начале Моря Спор. Мобы 2-х нюковые, падают хербы, ненапряжный быстрый кач.
лвл 44-48
Появляется нормальный нюк Шип Смерти (он же кость), вот только кач на нем очень дорог для новичка. В минус с ПА не уйдете, но прибыли не будет. Поэтому продолжаем долбить мобов над Башней Слоновой Кости Вспышкой, поднимаясь выше к василискам и горгульям или же углубляемся в Море спор.
лвл 48-52
Ура, вы прошли самый скучный и нудный период жизни юного некроса! Теперь в вашем арсенале АоЕ нюк Взрыв Трупа. Перебираемся под Орен, на Луга Небесной Тени. Выходим из города через южный выход, сразу поворот налево и падаем вниз. Наши цели - кучки из четырех гномо-огров. Тактика кача: подходим вплотную (монстры не агрессивные), стреляем костью в любого моба. Ждем 1 секунду, остальные мобы плотной кучкой собираются у трупа, используем Взрыв Трупа. В 60% группа ложиться вся сразу, в 30% остается 1-2 моба с каплей хп, добиваем Энергетической Стрелой. В 10% остается один полностью живой моб, добиваем костью. Быстрый, экономичный, веселый кач.
Если вам не по душе АоЕ, можно забраться в яму с големами в Заброшенных Мастерских. Мобы на 2 нюка костью, хороший эксп,быстрый респ, хербы. Бедным некрам, не освоившим АоЕ кач, рекомендую сидеть в Лесу Зла, стреляя Вспышкой по василискам и горгульям, но это не так весело и быстро, как АоЕ или Заброшенная Мастерская.
Уровни 52-61 (В-grade)
Подобьем итог: продав выпавшие ресы и куски за кач 40-52, у вас будет около 6кк адены. Может больше, может меньше, смотря как везло с дропом. Этого хватит на Авадон сет. Не хватило? Ничего, кармиан тоже неплох)
Теперь наш путь лежит в Магазин престижных товаров, ну или на рынок Гирана, Адена.
Броня - только Авадон Сет. По сути это улучшенный Кармиан Сет, единственный нормальный магический сет Б-грейда для некра. Сет Синего волка дорог (примерно 20кк) и понижает интеллект, а значит и силу нюка. Цена Ава сета примерно 5кк.
Оружие - Если вы богатый некр - купите валхаллу с кристаллом акумена (12-15кк) , если бедный - оставьте посох мертвеца.
Бижутерия - оставляем с-грейд.
Новые навыки:
52 лвл
Проклятие Смертельной Связи (оно же КДЛ) - нюк, сила которого зависит от числа оставшихся у вас хитов. Если их меньше 100, то КДЛ бьет в полтора раза сильнее чем кость. Полезное заклинание для быстрого экономного кача и огромного набора СП.
56 лвл
Призвать Проклятого - Проклятый, он же плащ, палатка, чуха, вешалка... Подробнее в разделе «Саммоны».
58 лвл
Проклятие: Болезнь - уменьшает эффективность лечения цели в 2 раза. Особенно полезно на зверюшках саммонеров.
Массовый Страх - страх на всех неподалеку. Проходит хуже, чем обычный страх, но тоже имеет право на жизнь.
Массовый Мрак - проклятие Мрак на все цели рядом с саммоном. Малоприменимо, на самом деле.
Призывать Проклятые Кости: делает из руды духа проклятые кости. На 1 лвл делает 25, 50, 100 костей из 40 руды духа. Если сделалось 50 костей - вы их получили по себестоимости.
Экспинг:
лвл 52-56
Продолжаем АоЕшить под Ореном. В Авадоне можно собирать и по 2-3 кучки. Техника: становимся возле одной кучки, убиваем по одному мобу из других кучек неподалеку. Как только вся обиженная толпа прибежит к вам, убиваем моба из мирной кучки, около которой мы стоим и взрываем труп. Немного практики, много дропа) Не забываем взять квест на медальки в банке Орена, у рабочего склада. Так же можно подняться чуть повыше и попробовать поубивать семейки Побби. Их особенность - агр лидер, который станнит, так что будьте осторожнее.
Еще немного по АоЕ качу. Любой воин в легких/тяжелых доспехах способен приводить вам по 15-20 мобов, размах АоЕ кача достигает максимума. С бишопом/ЕЕ тоже очень приятно качаться, а если будет водитель мобов, хил и вы, горы экспы и дропа гарантированны)
Альтернативный вариант - кач на КДЛ в соло локациях вроде Леса Зла. Мне он нравиться меньше своей монотонностью и постоянным поддерживанием нулевого здоровья заклинанием Самобичевание.
лвл 56-61
Добро пожаловать в Долину Святых (ВоС), воистину волшебную локацию, в которой вы проведете выгодно и интересно свое время до 72 лвл. Долина характеризуется отличным дропом, завышенной экспой, хербами и злыми мобами. До 60 лвл бегаем в начале, все мобы на 2 кости (да, кач только костями, КДЛ - дорога в могилу). Желательно иметь Б-бижутерию, кстати, она прямо тут и падает))
Уровни 61-76 (А-grade)
Финансы: при простом каче их думаю будет немного, но это дело мы быстро поправим.
Одежда: Из магических сетов нам предстоит выбор между Кристаллом Тьмы (ДК) -60-100кк и Сетом Величия (МЖ) -80-120кк. Выбор чисто номинальный, 95% некров бегает в ДК, МЖ предпочитают лишь редкие эстеты. Плюсы ДК - более высокий каст, +7 к скорости бега. Плюсы МЖ - 50% защита от стана. Вот только эти 50% берутся от нашей выносливости, которая совсем невелика... Магический сет таллума - можно собрать, если вы только начинаете игру и у вас проблемы с аденой. По цене он в полтора- два раза дешевле ДК, по полезности похуже, но тоже имеет право на жизнь. Главное, чтобы мобы ложились с двух нюков. Для пвп таллум сет намного хуже ДК и МЖ.
Оружие: очень богатые некры покупают Легендарный меч(80-100кк), простые бегают с валхаллой, бедные с обычным посохом мертвеца. На самом деле разница между этими пушками невелика - если моб ложиться с 2 нюков с посохом мертвеца, с 1 нюка легендарного меча он не ляжет. Маги кстати, единственные классы, способные прокачаться без проблем до 3 профы с хомкой +3 и в кармиане.
Бижутерия: идеальный вариант - обычный сет феникса. Его можно купить (3-4кк) или выбить самому в Раскаленных топях.
Новые скиллы:
62 лвл
Массовое Замедление - Замедление на все цели рядом, при касте ест наши жизни вместо маны. Хороший скилл, но пользуемся с осторожностью.
Экспинг:
лвл 61-72
Внимание, тут ваш нубибафф и закончится. Если у вас нет курицы, крепости, кх или оконного саппорта, кач начнет казаться медленным и унылым. Так что думайте о будущем заранее. (В грации+ нубибафф до 75 лвл)
Закладываем основы нашего финансового благополучия, А-брони и оружия и даже Ы(в зависимости от везения)
Локация: Долина Святых.
Цели: Флинд Паломник, Флинд Мститель, Флинд Судья.
Дроп: Рецепт: Запечатанные Перчатки Кристалла Тьмы(60%)
Этот рецепт стоит 15кк в начале развития сервера и примерно 10-11 сейчас. Знакомые выбивали по 10-20 таких за 61-72 лвл, но даже если упадет два-три, это уже валхалла и много денег на ДК сет. Ну а если не выбьете не одного - вы неудачник)))
Также в долине падают топ-б коммон пушки вроде АоБЫ(6-8кк), много ценных ресов. Не забываем взять с 60 лвл квест на ресурсы у некроманта возле входа в долину.
Уровни 72-76
На 73 лвл обязательно делаем квест на Ледяной Кристалл В Горячих Источниках, на 74 Альянс с Кетрой или Варкой 2 лвл. Выбирать лучше Кетру, но если у вас много варов, магам Варка неплохо подходит.
Нормальное место для кача - верхние локации Пылающих Болот. Дроп феникс бижи, реагентов на саб и ноблесс (берем квест в Башне Слоновой Кости), хорошие мобы, хербы.
Так же можно заглядывать на Кристальный Остров. за камнями огня (2-4кк штучка).
Еще хорошая локация - Горячие Источники, на КДЛ около палаток. Мобы неагрессивные, много экспы.
Уровни 76-80 (S-grade)
Финансы: каждому свое, корейский рандом рецев на ДК перчи и камни огня.
Оружие: Посох тайн, он же арка (попытка крафта - 100кк, готовая 200-250кк) + кристалл 13 лвл (60-80кк) + 82 гемстона S (каждый по 100к древней адены) + 150 дарк атрибута (примерно 60 камней тьмы, каждый по 3-5кк). Да, дороговато выходит))
Броня: можно оставить ДК сет, но если денег куры не клюют - Сет Арканы (500кк) + камни атрибута (примерно еще столько же, даже считать страшно))
Сигил (это такой маговский щит, дает +4% к маатак и 17% к регену маны) - 100кк готовый
Бижутерия: сет Татеосса (70-100кк готовый, 30кк успешный крафт без фейлов)
Эпики... ну это не для рядовых игроков, но если вас занесло на пвп серв - приоритет такой: ожерелье валакаса, серьга антараса, кольцо баюма(1ккк на васпере, антарас и валакас даже не продавались).
Навыки Пожирателя душ:
76 лвл
Мудрость - повышает сопротивление ментальным атакам, довольно полезно.
Здоровье - повышает сопротивление яду и кровотечению - полный отстой
Мастерство символов - позволят носить тот самый сигил.
Вихрь Тьмы - наш вортекс, убогий, конечно, но учим.
77 лвл
Мастерство умений - дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью. Полный отстой, бережем SP.
Проклятие Судьбы - Проклятие, запрещающее использование магических и физических умений. Очень хорошая вещь.
Массовый Бич Воителей - снимает эффекты скорости бега и атаки. Все это по площади - просто сказка)
78 лвл
Тайная Мудрость - Повышает маттаку, но взамен отнимает здоровье. Аура.
Некромантия- повышает м.атк на 3% и резист к темным атакам на 10
Массовый Бич Магов -снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; скорость каста - обязателен в пвп с магом или в масс пвп.
Проклятие Бездны - нементальный дебафф, сильно режущий характеристики. Учим, не задумываясь.
79 лвл
Многие некроманты пускают весь эксп 78-79 лвл на заточку скиллов, так как новых скиллов у нас совсем нет.
80 лвл - награда истинным задротам.
Судный День - фьюжн скилл, накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус.
Геенна - фьюжн скилл, выкашивающий целые кланы при удачной постановке.
Экспинг:
Некроманты в констах живут в Кузнице Богов (на самом деле некр там не особо полезен, разве что масс глум раскидывать) Также можно покачаться в ТОИ на верхних этажах, особенном в магопачке, где много СХ/некров.
Некры без конст обитают на Кристальном Острове или бьют Ы-рецепты в Кетре/Варке. Еще можно качаться в глубине Стены Аргоса или на 700-х мобах. Про Горячие Источники на КДЛ тоже не забываем.
Неплохо чувствует магопачки и в катах 78+, кача там конечно нет, но древней адены можно набить прилично.
Немного о заточке: книжкой, полученной за прохождение 3 профы, затачиваем Проклятого на +1, это сильно поднимет его боевые качества. Дальнейшая проточка скилллов - кость на силу, проклятия на шанс. Затачиваться лучше всего на 79 лвл, когда выучены все нужные скиллы. Вампирик точим на атрибут, тогда он будет вешать 2-минутный бафф +20 к дарк атрибуту.
Про олимп ничего не пишу, ибо только теоретик в нем))
ПвП
Сложный аспект игры для каких-нибудь советов, но попробую.
Моя раскладка:
Эта раскладка совсем не идеальна, просто я хочу показать как можно действовать в пвп одними кнопками, не пытаясь судорожно тыкать мышкой в иконки скиллов.
Ф1 - проклятие мрак
Ф2 - Вампирик
Ф3 - Кость
3 - сайленс
4 - якорь
5 - страх
2 - самобичевание (это для экспинга)
Пальцы левой руки лежат на ф2-ф4, попутно нажимая кнопки 2,3,4,5 простым движением вниз. Для активации цифровых кнопок входим в "настройки-клавиши", выбираем «Чат с Enter». Теперь цифровые кнопки юзают вторую панель скиллов. На кнопку 9 повешен пробел, спам ГЦП пробелом очень удобен. Все скиллы повешены на макросы, обеспечивающие принудительное зажатие контрола. Банки ЦП(ф6) ХП(ф7) МП(ф8) обязательны. Желательно иметь вызванного саммона, при низком скилле зомби, при высоком - проклятого.
Как написать макрос на принудительное нажатие:
Открываем окно макроса и перетаскиваем в него заклинание из панели "магия и навыки"
Получаем строчку такого вида /useskill Шип Смерти
Добавляем так: /useskillforce Шип Смерти
Сохраняяем макрос.
Общие положения:
К нам бежит вар-милишник. Тыкаем ф1(глум), затем страх(5), якорь(4). Если все прошло имеем медленно убегающего от нас вара, который скоро превратиться в камень. Нюк-нюк-нюк. Если прошло что-то одно или ничего - нюкаем костями, жрем гцп и кидаем страх по откату. Бегать имеет смысл только от самых медленных классов, вроде дестров и гномов. От даггеров никогда не бегаем! От карамелей тоже.
Если милишник не вар и бежит к вам с явно враждебными намерениями - нюкните его костями, все равно проклятия на нефлагнутых не ложатся.
Вар-лук - кидаем глум(проклятие мрак) - он натягивает стан. Стан не прошел - бежим кидать анкор (он же якорь), стан прошел - отъедаемся бутылями. Анкор желателен, так как лук будет бегать и кайтить вас, но если не прошел - вступаем в перестрелку костями, может мкрит выпадет)
Лук - не вар - начинает натягивать стан - костями его, костями)))Потом по сценарию выше.
Вар маг - сближаемся, кастуем глум и мужественно терпя нюки, бежим на дистанцию 600 кидать сайленс. Прошел - практически вин, можно повесить якорь, чтоб не убежал, можно и так занюкать попробовать. Не прошел - занюкиваем костями, жрем гцп и молимся на отсутствие мкритов у вара.
Маг не-вар - ну, все тоже самое...
Карамели - у них есть противный селф, повышающий магзащиту на 100% Берсы обезоруживают, палачи воруют баффы, арба лупит твиншотом ойойой. Мы берем повышенной живучестью, ждем конца это селфа (10 сек) и прокидываем весь набор дебаффов. Но шансы не особо велики, карамели читерны)
Саммон в ПвП.
Удел 90% некров - Саммон стоящий за спиной и принимающий на себя часть дамага. Продвинутые отцы используют стан проклятого и вообще посылают его в атаку, или бьют вампириком у зомби.
Все вышеописанное справедливо до появления арки 150 атрибута тьмы. С ней пвп очень простое, только меняй таргеты, а если крит выскочит, вообще красота.
Маг: глум: нюк нюк нюк - труп
Лукарь - то же самое
Гном или дестр с 15к СП ХП, ну тут раз 5-7 надо нюкнуть, если крит не вылетит)
Как правило, народ убегать не успевает, и гцп не помогут даже под автоспамом. Против такого некра надо баффаться кучей дарк резист баффов, включая песни и бутылки.
Масс ПвП
Саммон для масс пвп - зомби, из-за общей его незаметности. Сделать его можно в городе из трупа стражника, например. Задача некра в масс пвп - кидать глум и нюкать по ассисту, юзать баны, если к вам прибежали милишники.
Саммоны
Порочный - зеленый зомби, требует д-кристаллы на вызов отьедает 90% получаемого опыта. Хорош как мясо в пвп для ТП.
Воскрешенный - скелет, стандартный третий саммон всех самонеров по характеристикам. Ест ц-кристаллы, отъедает 15% опыта. Используется в каче до появления проклятого
Проклятый - нечто чудовищное, а под плащом так вообще) Уникальный саммон из-за завышенного критрейта (80 против 40 у ВСЕХ саммонов, даже у саммонерских 79 лвл). Имеет полезную абилку - стан. Кач в катах с ним под баффом - прелесть. Стан в пвп очень даже помогает.
Еще один способ поднять денег – кач в катакомбах с саммоном. Для этого нужен или нуби бафф или окном ПП или варк. Вся техника расписана в моей старой-старой статье «некромант и катакомбы» , с тех пор ничего не поменялось) Проклятый под баффом спокойно держит большую комнату, некр раздает анкор, подхиливает саммона, сливает костями нефилимов, если есть лишняя мана.
Тату
Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.
Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. Абсолютно неактуально магу, режем спокойно
Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, точность. Прибавляет всего понемногу. Резать не надо.
Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса.
Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.
Стандартная универсальная тату на все случаи жизни:
-5дух/+4мдр, -5дух/+4инт, -5сил/+4вын. – добавляем скорость каста, силу магии и ХП, ЦП
Эти дешевые магазинные тату обойдутся вам примерно 450к за комплект красок + 200к на нанесение. В дальнейшем, когда разбогатеете, поменяйте -5дух/+4мдр, -5дух/+4инт на -4дух/+4мдр, -4дух/+4инт. Их берем у торговца маммона по 1,74кк древних аден за комплект красок на одну тату.
Вариации тату:
-5дух/+4мдр, -5дух/+4инт, -5сил/+4лов. Качаем ловкость – более высокая скорость бега.
-5дух/+4мдр, -5дух/+4инт, -1дух/+1мдр. – повышаем на чуть-чуть скорость каста.
Мой выбор – первая тату. Это более высокая живучесть, повышенная грузоподъемность, небольшая прибавка к сопротивлению стану.
FAQ
- хочу 80 лвл, сколько это займет времени?
- все просто, 1-76 с ПА без рун это 600 часов игры, 76-80 это еще 600 часов.
-хочу саб и ноблесса не напрягаясь, как?
- ходим на территориальные воины, за 100 значков дают ноблесс, а к нему и саб без квестов. В фул-пачке магов 70+, выполнив все квесты без катапульты 40-50 значков за 1 осаду, бегая соло и сливая врагов– от 10.
- Нужны ли руны СП?
- На уровнях 77+ будет ощущаться жесточайшая нехватка СП, так что думайте.
- Хорош ли Демон сет для экспинга?
- Нет, прибавка в 4 инт не оправдывает потерю 200 едениц скорости каста. Только если вдруг на вкусном споте мобы ну никак не умирают с двух нюков, оставляя чуть-чуть хп.
- Почему модели людей-мистиков такие некрасивые и как это исправить?
- Берем саб-класс и у нас гном-мистик, например)
- Почему в гайде ничего не написано про Сет кошмара/Сет рока?
- Потому что эти сеты в магическом виде для некра полный отстой.
- Проклятый ест целых 15% экспы, а у саммонеров с 70 лвл саммоны ничего не едят. Как исправить?
- Элементарно - всего-то заточить его на +15))) Саммон 80 лвл не отнимает экспу у некра.
- Ну у тебя и цены, у нас все совсем не так стоит!
- Меньшая цена – на Васпере сейчас, большая – первые пара месяцев игры. На Кадмусе и ББ думаю цены были побольше.
- ДК или Мж все-таки?
- ДК проще в сборе и дает более ощутимые бонусы. Все-таки стан это не паралич или молчанка, очень быстро проходит.
- Хочу играть без ПА, возможно ли?
- Разумеется, но вы заплатите своим временем и нервами. Кач в 2 раза медленнее, никаких костей, дроп угнетает, частые смерти на КДЛ…
Кач с курой на КДЛ, возможно ли?
Для этого придется написать хитрый макрос, жмущий постоянно куре стоп, чтобы не хилила хозяина. А лучше просто вызывать ее, когда требуется заливка мп, благо нубибафф продлили до 75 уровня.
- Хочу высоких рангов в солокаме, как?
- Запоминаем три правила:
Ходим в солокаму наивысшего доступного уровня, мобы там должны ложиться с 2-х нюков.
Не бегаем по комнате, встаем в центр и начинаем отстреливать мобов, крутя головой во все стороны. Бегать можно только за бутылкой маны.
Чем лучше оружие, тем проще набить более высокий ранг. Для S+++ необходима арка 150 атрибута.
- Лучший баффер некру?
- Курица своего лвл, но если напрягает отьедаемый ей эксп – ШЕ 56 лвл. Еще можно коневода 56+ – розовый конь баффает все магобаффы, включая кларити и криты, плюс саммонит на место кача из любой точки мира.
- Передается ли атрибут саммону?
- К счастью нет, мы же не саммонеры) Представьте себе нюк костью с 20% атрибута вместо 100%
- Кач с саммоном – стоит ли?
- Это медленнее по набору экспа, но в катах выгодно. Мало того, что бы бьете АА, так еще и манорить можно.
- Есть ли атрибут у Взрыва Трупа?
- Нет, это неэлементальный скилл.
- А что лучше, щит или сигил?
- В каче сигил, в пвп…без разницы. Сигил прибавляет свою защиту сразу к классу брони, щит только при срабатывании, но намного больше. В глобальных ПвП вроде эпиков и осад лучше все-таки щит, в каче и дейли пвп сигил.
- Нужен труп, а мобов рядом нет! Что делать?
- Без паники, саммона можно вызвать из трупа стражника на выходе (осторожно, гварды больно бьют!) или трупа саммона любого саммонера. Из своего кота вызвать не получиться.
- Расскажи хоть чуток о пассивках с сабклассов
- Позднее распишу подробнее, а вообще берем прибавку ЦП с варриор классов и апаем мдеф и пдеф с пассивок 65 и 70 лвл саба.
- А как насчет баффов на даркрезист? Если против меня забаффаются всем чем можно, это ж конец!
-Открою страшную тайну - перса с полным даркрезист баффом можно встретить только на пвп серваках, где баффы и сонги висят по часу. Ни один свс не будеть петь бесполезную песню, да и ЕЕ, экономя ману, не раскидывают дарк резисты пачке. Я, например, кидаю дарк резист если прямо сейчас меня будет бить некр, а поддерживать этот бафф, как кларити или вм - лишняя трата маны.
-Проклятие раздор, зачем оно надо?
-Чисто для фана - кидаем на надувшегося пустотника в каме и смотрим, как весело он выносит товарищей. Или приводим моба к одностороннему вару или просто нехорошему человеку и переагриваем на него. Особенно хорошо работает на толстых злых мобах, вроде варки или ХС обитателей.
- Автор, ты нубонекр, я качаюсь не там, одеваюсь не так, и про пвп отстой написан.
-Пишите в комментах конструктивную критику вроде: "-Пошел в ВоС, там меня мобы сливают на раз - ушел в Разореный Замок. И пофиг, что хербов нет и сижу полчаса, зато эксп спокойный." Или: "в пвп с лукарем всегда кидаю хаос, и лук начинает зверски мазать!"
- Автор, ты с какого шока?
- Руофф, Васпер, клан Bloodrain, Лиа - ЕЕ/некр, бываю по ночам, можно че-нить спросить или пригласить в 78 каму в качестве ЕЕ))
Заключение
Естественно, это не полный гайд, но новичкам в линейке думаю пригодится. Задавайте вопросы в комментах, поправляйте уже написанное, может я чего интересного не знаю)