ФОРУМ клан Freemans сервера х3 l2.Overworld.su, http://freemans.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Манор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

большинство народа манорит без ума, а потому теряет 9/10 потенциальной прибыли... Поэтому пишу эту краткую статью, как руководство по манору для самых маленьких, при наличии собственного замка.

Итак, 5 простых правил, которые должны соблюдаться неукоснительно:

1. Так как ВСЕ денежные налоги со ВСЕХ сделок в городе, подконтрольном нашему замку, возвращаются к нам, то ВСЕ операции, как то: вставка СА, сдуаливание мечей, покупка шмоток на кристаллы в магазине, покупка руды на соски и проч. должны производиться в "родном" городе. Несмотря на то, что в родном городе вы можете заплатить несколько дороже, на самом деле выйдет гораздо дешевле - 15% налога вернется в клан. А если вы это делаете скажем в Адене, то эти деньги уйдут в клан врагам. Делайте выводы.

2. Покупка семян должна производиться по возможности в родном городе (если нужные семена там есть. Если нет - в городе, замок которого держит алли). По той же самой причине. 100% денег с продажи семян возвращаются в клан.

3. Продажа урожая должна производиться тоже в родном городе (если нужные семена там есть. Если нет - в городе, замок которого держит алли). По тем же самым причинам.

4. Не спешите сдавать все всходы, которые вы вырастили. Зачастую это крайне не выгодно, а выгодно придержать всходы и сдать потом по более выгодной цене, или в другой город. Алгоритм опишу ниже.

5. Забудьте про покупку заточек, дуал крафт штампов, Ax, Bx, Sx, QHP, Secret Book of Giants на рынке или за АА. Купить их в замке за фрукты получается минимум в 10 раз дешевле.

------------------------------------------------------
Теперь немного о системе манора, всё "на пальцах".

Самое главное. Вот эту таблицу скачать, распечатать, повесить на стенку, молиться. Все операции с манором производятся по ней.

Теперь как же всё происходит по этапам.

1. С 20:00 до 6:00 лорд замка выставляет на продажу семена и на скупку всходы на следующий день. Базовые цены на то и другое указаны в таблице (Seed Price и Crop Price). Лично я ставлю на продажу семена по Seed Price *10, а на скупку всходы, по x1 Crop Price (то есть мы продаем семя по той же цене, что покупаем всход с него). Естественно, цены и максимальное количество семян/всходов ограничиваются.

2. В 6:00 эта информация становится доступна общественности, и в продаже появляются семена. Народ их покупает, растит, получает всходы. Просмотреть цены на продажу семян и скупку всходов для всех замков можно у любого Manor Manager в любом городе. Старайтесь покупать семена в собственном городе, а если нет - то у алли. Замечайте, в каких городах и на какие всходы поставили завышенные и заниженные цены на текущий день.

3. В 20:00 можно сдавать всходы. Естественно, все стараются сдать всходы туда, где цена скупки завышена, поэтому надо действовать шустро. С этого же момента лорды замков могут настраивать манор на следующий день.

В чем же главная фича, спросите вы? Всё просто до ужаса. Фича - в разнице курсов.
Теперь разжуём. Если все семена проданы по х1 и все всходы куплены по х1, это витуация тривиальная, ничего особенного. От цены продажи семян в принципе тоже ничего не зависит. Просто старайтесь покупать в родном замке, или же где подешевле.
Главная фича - в цене покупки всходов.

Возьмем пример.
Например, я как лорд замка могу продать 1000 Seed: Desert Coda по базовой цене (20). В таком случае, если их все купят, клан получит 20к денег. С этим всё просто.
Что же происходит далее? А далее начинается всё самое интересное, собственно, основной смысл всей системы манора.
К примеру, если я скуплю 1000 всходов Desert Coda по базовой цене (200) с вознаграждением Coal, базовая цена которого тоже 200, то сдавший всходы получит 1к коала, а я - 1к всходов, из которых получится 900 плодов (10% всходов "не дозревают" всегда, это правило).
Но я ведь могу и занизить цену скупки, скупив всходы Desert Coda например по 100. В таком случае я получу свои 1000 всходов, но сдающий получит лишь 500 коала. Смысл понятен?
С другой стороны, я наоборот могу завысить цену, и купить те же 1000 Desert Coda по 2000 (х10 от базовой). Я получу всё те же 1000 всходов (правда вдесятеро дороже, чем обычно), но сдающий-то получит аж 10к коала вместо 1к! Вот в этом и есть фича манора.

Как это происходит на практике.
Ко мне обращается соаллиец с просьбой выставить цену на определенные всходы х10. В таком случае он должен мне за сутки оплатить 9/10 стоимости их скупки (то есть он как бы сам покупает у себя ресурсы через замок, я обеспечиваю только базовую цену). На следующий день он сдает свои всходы по цене х10, собственными деньгами себе обеспечив 10-кратное увеличение количества ресурсов с манора, при моем посредничестве.
Если же это - соклан, всё еще проще. Фактически, мы покупаем ресурсы сами у себя (главное сообщить мне заранее, цены на какие всходы я должен завысить на следующий день). Ну естественно, деньги мы теряем. Но даже покупая ресы на маноре по х10, получается где-то в 5 раз дешевле скупки на рынке.
Тут есть 1 риск. Сдать всходы по завышенной цене может любой желающий. Так что завышать постоянно не стоит, и действовать в "завышенные дни" в 20:00 на сдаче манора надо ШУСТРО.

Теперь немного циферок.
Если продавать семена по х10 и все они покупаются, то в день мы можем продавать семян где-то на 1кк. Практика показывает. что в среднем покупают от 1/2 до 2/3 всех семян.
Если покупать все всходы по х1 ("стандартный день"), то в сутки на манор нам надо вкладывать примерно 7кк. Ежедневно, повторяю.
Для тех, кто думает, что это большие затраты. Сегодня я для пробы закупился заточками, кристаллами и дуал крафт стампами на плоды, полученные со вчерашнего манора. Если их продать по среднерыночной цене, там выйдет где-то на 50-60кк налички...
Ну и наконец, если покупать всходы "хай семян" (у нас их три разновидности) по х10, то в сутки на обеспечение манора клану требуется 26кк... Много, не спорю. Однако, если на все эти деньги сдать всходы, там свалится ресурсов приблизительно на 100-150кк, если считать по цене рыночной скупки*.
Вывод: манор для клана, содержащего замок - достаточно дорогое удовольствие, но он может окупаться в разы реализацией через рынок. Главное - иметь некоторый запас свободной наличности в клане на обеспечение текущего манора.

*чтобы не быть голословным. Рассмотрим небольшой пример:
Gold Coba, CropPricex10=17500, Reward=Varnish of Purity, BasePrise=7100, QuantBuy=411
Считаем: KM = QB*BuyPrice/BasePrice = 411*17500/7100 = 1013 ВОПов в день при затратах 7,192кк на скупку. То есть, по 7,1к за 1 штуку, при рыночной цене ВОПа 80-100к.
Для справки: 1 ВОП = 3 КБП + 3 Варниша + 1 СОП. Кому не лень - может прикинуть время на спойл всего для крафта 1к ВОПов...

0

2

А вот теперь, скажите плиз знатоки. Насколько полно работает у нас на серве манор? Если да, то кто уже манорит? Подскажите, может нюансы какие, хитрости-тонкости. Кто-где манорит. И выгодно ли это?

0

3

Манор это всегда выгодно так как покупая семечки за 200-1к за штуку ты с 1 семечки получишь 1-5 ресурса определённого на этот манор. А это как минимум от 250к-2кк. Делай вывод. Если манорить на х-овых мобах прибыль с манора увеличивается в х раз.

0

4

Спасибо за ответ. Я уже разобрался. Таки получается прикольно. Правда все более востребованные ресы всегда тяжко сдаются. Конкуренция.

0