Название квеста: Больше, чем кажется
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 50+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Хардин (Академия Хардина, Гиран)
Награда: 67,550 Аден, Книга Трансформации: Ониксовый Зверь
Краткое описание: Некромант Хардин нашел способ менять внешность живых существ. Однако при этом возникают некоторые сложности. Хардин продолжает свои исследования и ищет отважного путешественника, который мог бы ему в этом помочь.

Квест:

Великий Некромант Хардин открыл магию трансформации, с помощью которой можно изменить внешность существа. Однако при этом есть опасность потерять душу. Выслушайте его рассказ и попробуйте ему помочь.

1. Поговорите с Хардин в Академии Хардина

Для исследований Хардину нужна Стабилизированная Эктоплазма. Ее можно получить у Магистра Эрикина из Деревни Охотников. Отправляйтесь к нему.

2. Телепортируйтесь в Деревню Охтников. Поговорите с Магистр Эрикин в Гильдии Темных Эльфов.

Эрикин просит вас добыть для него простую Эктоплазму. Она есть у монстров, обитающих в Лесу Зеркал.

3. Отправляйтесь в Лес Зеркал. Убивайте монстров Зеркало и Призрак Зазеркалья

Пока не получите Эктоплазма (35 шт.)
Вы собрали Эктоплазму. Теперь возвращайтесь к Магистру Эрикину.

4. Возвращайтесь в Деревню Охотников. Поговорите с Магистр Эрикин

Получите Стабилизированная Эктоплазма

Эрикин дает вам Стабилизированную Эктоплазму. Теперь возвращайтесь к Хардину.

5. Возвращайтесь в Академию Хардина. Поговорите с Хардин

Получите Инструкции Хардина.
По словам Хардина, для магии трансформации необходимо занести магические символы в Пустую Книгу Заклинаний. Ее можно получить у Магистра Клейтона из Города Дион.

6. Телепортируйтесь в Дион. Поговорите с Магистр Клейтон в Гильдии Темных Эльфов

Книгу Заклинаний можно создать только с помощью 5 Кристаллов Стеклянного Ягуара. Их можно получить из монстров, которые водятся в Окрестностях Замка Дион.

7. Отправляйтесь к Окрестностям Замка Дион. Убивайте монстров Стеклянный Ягуар

Пока не получите Кристалл Стеклянного Ягуара (5 шт.) Вы собрали Кристаллы Стеклянного Ягуара. Теперь возвращайтесь к Магистру Клейтону.

8. Возвращайтесь в Дион. Поговорите с Магистр Клейтон

Получите Чистая Книга Трансформации. Теперь у вас есть Пустая Книга Заклинаний. Возвращайтесь к Хардину.

9. Возвращайтесь в Хардин Академию. Поговорите с Хардин

Получите в награду 67,550 Аден и Книга Трансформации: Ониксовый Зверь

Выучить трансформацию можно в Башне Слоновой Кости, на втором этаже у Магистра Перевоплощений Авангард. Чтобы учить другие трансформации вам нужно выполнить это задание.

Трансформации в Lineage 2. Автор: Mifodii.

ПП и СЕ хотят кача:
пп: сколько трансформаций?
се: 4, а у тебя?
пп: 5, твои откатились?
се: да.
пп: мои тоже, у тя крис на скока?
се: +6, ты в хэви будешь?
пп: да, наверное, таллум пвнз! дд искать будем?
се: да ну их, давай бд найдем и полтора часика погриндим на селфах
хD (с) Разговор в линейке

Введение.
Многие незаслуженно считают трансформации красивой игрушкой, не более. Смею с ними поспорить - трансформации весьма полезны и дают много плюшек в каче. У вашего перса появляется универсальность нескольких классов и разнообразие способов прокачки вашего визави. А это, поверте, многого стоит, если вы нудно качаете один класс в игре, пытаясь добраться до третей профы.
На мой взгляд, особенно полезны трансформации баферам. Ведь, у этого класса, не всегда есть возможность качаться в пати. Да и вечное "баф&хилл" быстро надоедает большинству игроков. (хотя есть и фанаты этого класса).
Как мы знаем - трансформация длится 30 минут. Бафер может оббафав себя, трансформироваться и качаться под своим фуллбафом целых 20 минут, ни на кого не полагаясь. Получается этакий 2в1 перс.

Часть 1

Информация о трансформациях
Квест на трансформацию можно брать на 50 левле в Хардинс Академии у самого Хардина, по окончанию примерно 15-20-тиминутного квеста мы получаем первую книжку: Onyx Beast, с которой летим в айвори тауэр и на этаже людских магов учим скилл трансформации. Описание прохождения квеста
Остальные трансформации учатся по свиткам, получаемым при обмене, у разных Адвентчюое НПС в городах, на квест итемы("яйца") падающие с Рб.

Трансформы СТ1 - это 2 базовых и 6 дополнительных. Эти 6 дополнительных как бы отражают 6 рас в игре. Они имеют статы файтеров этих рас, плюс книжки продаются в соответствующих городах (орки и гномы - Штутгарт, эльфы - Орен, люди - Глудин, Камаэль - Аден).
Базовые трансформы, Onyx Beast и Death Blader, а также трансформ людей - Grail Apostle, имеют статы Human Fighter.
STR DEX CON INT WIT MEN
40__30__43__21__11__25
Lilim Knight - трансформ темных эльфов, статы DE Fighter.
STR DEX CON INT WIT MEN
41__34__32__25__12__26
Unicorn - трансформ эльфов, статы Elven Fighter.
STR DEX CON INT WIT MEN
36__35__36__23__14__26
Inferno Drake - трансформ орков, статы Orc Fighter.
STR DEX CON INT WIT MEN
40__26__47__18__12__27
Golem Guardian - трансформ гномов, статы Dwarwen Fighter.
STR DEX CON INT WIT MEN
39__29__45__20__10__27
Dragon Bomber - трансформ Камаэль, статы Kamael Male Soldier.
STR DEX CON INT WIT MEN
41__33__31__29__11__25
Информация по статам не проверенна.

-при трансформации меняются базовые статы в зависимости от трансформации (статы файтерские), но тату и статы сета учитываются.
-деф, патк, аткспд и прочие показатели напрямую зависят от вашего эквипа и баффа.
-пассивки продолжают работать
-активные скилы вашего класа использовать нельзя, нельзя присесть, социальные действия недоступны.
-доступны специальные скилы, которые у каждой трансформации уникальны: например, у Оникс Биста удар лапой на подобие Power Skrike 1007 power, и селфбафф на бег - полный аналог дэш2 +66 бега, 15 сек (атк спд влияет на откат), а так же у всех кнопка на отмену трансформации.
-трансформация длится 30 минут. Откат трансформа - 4 часа.
-при входе в воду трансформация отменяется, а так же после смерти, в т.ч. на арене.
-при трансформации баффы сохраняются.
-кубики сохраняются.
-при вызванных петах и саммонах трансформация невозможна.
-НО, будучи трансформированным можно вызвать пета, который, правда, не будет воевать за вас (проверенно на волке).
-при использовании лука патк остается высоким, но удары становятся меле и атк спд примерно 1/2 от той, что должна быть с луком (очевидно, учитывается ре-юз дилэй, ака "красная полоска").

Сила скиллов зависет:
если она Active, то от вашей п. атаки
если она Magic, то от вашей м. атаки

Часть 2

Виды трансформаций и личные впечатления:
Все трансформации проверялись на моём варлоке 72левла.

Эквип: Дум лайт сет ( не спрашивайте - "почему"), дуалы СлС*СлС. Тату +4вит -5инт.
Статы без бафа:

Все тесты проводятся на персе без бафов.
То есть - даны изначальные статы и данные о уроне по мобам от необбафанного перса. Естественно, если перса в трансформации оббафать - он будет дамаджить сильнее.

Сегодня мы рассмотрим поближе одну из лучших трансформаций ДД - Lilim Knight

Это очень сильная трансформация для кача соло или в пати, в качестве ДД. Отличается оригинальной системой работы скилов - вам надо зарядить скиллы перед их использованием.

Где взять свиток: на 60 левле у Adventure Guild NPC, Oren
Стоимость свитка:
- 4 Memento Mori
- 4 Dragon Heart
- 4 Earth Egg
- 4 Nonliving Nucleus
- 4 Angelic Essence
- 600.000 Adena

Статы на 72 левле моего варлока без бафа, в трансформации:

Скиллы:

Poison Dust Затраты по мп - 29 Magic левл -2
Sprays Poisonous powder on all nearby enemies (like poison dance)
Мои впечатления: Отравляет рядом стоящих врагов. Шанс прохождения слабый (20 - 25%) Не требует зарядки. Кастуется долго. Бесполезная вещь, если вы качаетесь соло. Возможно в катах, с пати качем, из себя что-то и представляет.

Attack Rage Затраты по мп -5, по хп -50. Active 2 Charge Force up to lvl 4 (like sonic focus)
Мои впечатления: Это скилл как раз и есть зарядка для двух других скиллов. Все атаки начинаются с него.
Как работает: Стреляет как соник на расстояние - 600. Дамадж по обычным мобам своего левла - ~ 400. Возможны криты.
Один выстрел - один заряд. Максимум зарядов -3. Откат мгновенный. Каст - очень быстрый. Ограничение: при набирание 3 зарядов, вы больше не сможете стрелять по врагу - пришло время более серьёзных скиллов.
Если бы не ограничение в количестве зарядок - можно было-бы палить по мобам как из пулемёта.
Но стоит обратить внимание на то, что этот скилл тратит ваше хп - не забывайте про банки с жизнью.

Attack Buster мп-70 Magic 2 Detonate an charge to attack an enemy (Requires attack rage charged to lvl 2)
Мои впечатления: Атака ближнего боя, потреляляющая 2заряда. Бьёт очень сильно - по мобу своего левела, сносит более 2200хп. Проходит 100%. Время каста - довольно быстрое. Сила - 1568

Attack Storm мп 70 Magic 2 Unleash a magical attack on distant enemies (Requires attack rage charged to lvl 3)
Мои впечатления: Довольно сильная AoE атака на растояние(500). По мобам моего левла сносила по 1200-1400хп. Тратит 3 заряда. Время каста равно времени каста Attack Buster. Сила - 784

Общие впечатления: Очень сильный воин ДД, с уникальными атакующими скиллами. Скорость кача без бафа, на мобах х1, примерна равна скорости кача варлоком, без бафа.
Каждая атака моба начинается с двух выстрелов Attack Rage, после чего, подбежавшего моба спокойно добиваем Attack Buster. Если моб х1 - трёх нажатий на клавишу хватает для надёжного убийства.
Мана категорически не кончается. Максимум что я смог потратить за время кача - 15% от обшего количества маны.
Единственный, на мой взгляд, минус - это спам банок с хп, если вы без бафа. Я обычно качаюсь без бафа (вот такой я извращенец), на селфх - поэтому не отрегениваюсь вампириком и т.д.

Заключение: Если буду в будущем, играть сапорт классом и танками - первый мой трансформ на 60 левле, однозначно будет Lilim Knight.

Часть 3
На этот раз мы протестируем Golem Guardian и Dragon Bomber .

Golem Guardian

Всем любителям паропанка и боевых роботов - посвящается.
Голем довольно больших размеров, с дымовым выхлопом и тяжелой поступью.
Довольно сильная и живучая трансформация.
Где брать: Adventure Guild NPC, Schuttgard
Цена:

Статы после трансформации в голема, без бафа
а:

Обратите внимание на количество хп.

Скилы:

Steel Cutter Потребление мп -70 Active 2 Attacks with a sharp steel blade. Power 1406
Мои впечатления: Просто сильный удар в ближнем бою. Хорош для завершающего удара.
Сбивает с мобов своего левла 700-1300хп. Откат 5-6сек.

Double Slasher Потребление мп -70 Active 2 Discharges a solid beam of sonic force towards a distant target. Power 1055
Выстрел на растоянии 600. Дамадж 500-600хп. Откат 5-7сек. Если бы не долгий откат - можно было бы воевать как маг.

Bomb Installation Потребление мп- 50 Active 2 Installs a bomb in the ground
Мои впечатления: Ставим бомбу-ловушку для врагов. Предполагаю что она аналогична ловушке Арбалетчицы. Сколько снимает хп - неизвестно. Откат 10-12 секунд. Бомб можно ставить несколько.
Для нашего сервера: на мобов не действует. Работает ли вообще на игроков - неизвестно.

Зарание извиняюсь перед игроками, которые захотят выйти через ворота сегодня. )))

Earthquake Потребление мп- 70 Active 2 Shocks the ground to stun nearby enemies. Power 703
Мои впечатления: Масс стан на несколько мобов вокруг вашего перса. Действует на растояние примерно - 150-200. Шанс на мобов своего левла ~20%. Наносит так же урон в 200-300хп. Откат 10-12секунд.
Неплохой скилл для кача в пати, против кучек мобов или в катах.

Общие впечатления:
Неплохой вид трансформации для кача, на толстых мобах. За счёт большого количества хп - живучь. Есть неплохие атакующие скиллы и полезный масс стан, правда с не очень большим шансом. Сама трансформация выглядит прикольно.
В целом - что-то средненькое и не особо интересное. Брать такую трансформацию можно, но в каче она вам будет напоминать спойлера без спойла.

Dragon Bomber

На мой взгляд - самая страшно выглядящая из трансформаций, но в то же время и очень полезная в некоторых ситуациях.

Где брать: Adventure Guild NPC, Aden.
Цена:

Статы после трансформации, без бафа:

Скилы:

Death Blow Lv2 Active Skill MP Cost : 70 Range : 40
Inflicts deadly blow. Lethal Strike is possible. (1/3 success, lethal is really really rare)
Классический удар дагерщиков. В лоб проходит в 1\3случаев. Со спины почти всегда. Есть шанс смертельного удара, на всю полоску хп, но такой эффект у меня был всего один или два раза на сто ударов.
Сам удар довольно сильный, но может не пройти и надо искать спину противника. Сила удара по мобом вашего левла, без бафа - 1000-1500хп

Scope Bleed Lv2 Active Skill MP Cost : 70 Range : 40
A deadly frontal attack puts enemies in bleeding state. Power 984. Effect 6
Удар с шансом вызвать кровотечение. Ничего хорошего о нём сказать не могу, так-как работает через пень-колоду. Сила - 600-900хп. Шанс кровотечения - 10 - 14%. Не пользуюсь этим скилом вообще.

Assimilation Lv2 Active Skill MP Cost : 70
Blend in with enemies to avoid their notice. (Stealth Lv2)
Вот из-за этого бафа, эта трансформация и мега полезна. Позволяет проходить мимо агромобов невидимым.Действует 1 минуту.
Откат несколько секунд.
Представте себе - вам надо загнать ваш клан на какой-нибудь из последних этажей тои, но чтобы дойти туда пати и довести всех баферов - вы убьёте не один час. Благодаря этой трансформации вам надо лишь заранее довести туда варлока и потом вызвать всё пати именно туда - куда вам нужно.
Я долго собирал на эту трансформацию. И когда наконец собрал - в клане никого не осталось, чтобы таскать на качь.

Вот так выглядит трансформ во время действия этого скилла. Рядом агромоб.

Sand Cloud Lv2 Active Skill MP Cost : 70
Uses blinding sand to decrease nearby enemies' accuracy.
Аналогичное скилу тх. Шанс прохождения 35-40%. Действует на мобов стоящих вокруг. Рейндж - 150-200 примерно. В принципе, при каче в патях, на кучках иксовых мобов, штука полезная.

Общие впечатления:
Мега полезная трансформация для клановых саммонеров и хайлевл варкареров.
В каче специфична - мне не понравилось слабость скиллов и непонятная работа Scope Bleed.
Death Blow хоть и дамаджит хорошо, но проходит редко. Нет дистанционных атак.
В целом - слабая трансформация для кача, но полезная для некоторых класов.

Часть 4

Произошли некоторые изменения в эквипе испытуемого перса.
Дум лайт был заменён на бв неполный лайт сет (тело + боты)
Вот новые статы без бафа:

Напоминаю, что все тесты проводились на персе без бафа. В том числе и на дамадж.

Сегодня мы рассмотрим одну из самых красивых трансформаций - Unicorn

Красивый, светло-эльфийский единорог, способный и воевать и лечить одновременно.

Где брать: Adventure Guild NPC, Oren.
Цена:

Статы после трансформации, без бафа:

Скиллы:

Horn of Doom Потребление мп - 63 Active 3 Uses a horn to charge the enemy with a powerful ram attack.
Довольно мощный, атакующий скилл ближнего боя. Снимает по 700-1000хп с моба своего левла. Откат - 5-7секунд.

Horn Assault 63 Active 3 Releases the energy of the horn to attack a distant enemy
Дистанционная атака на врага. Рейндж - 600.Снимает по 500-900хп с моба своего левла. Откат - 5-7секунд.
Бьёт только по одному мобу.
Обычно начинаю атаку врага с этого скилла. Визуализация скилла выглядит интересно:

Light of Heal Затраты мп - 63 Active 3 Draws from the force of light to bestow the ability of recovery
Скилл - из-за которого эта трансформация становиться очень полезной в пати. Довольной мощный хилл.
На 72 левле отлечивает: с бест соулшотом -1270хп, без соулшота -847хп. По моему довольно неплохо для такого левла.
Визуализация:

Gravity Control Затраты мп - 63 Debuff 3 Uses the horn to decrease speed and attack speed of nearby enemies.
Дебаф, десйствующий на окружающих врагов, с высоким шансом - 50%. Уменьшает скорость передвижения и скорость атаки окружающих врагов. Насколько уменьшает - непонятно. Но проходит хорошо. Возможно в катах будет полезно.

Общие впечатления:
Очень хорошая, универсальная трансформация для кача в пати и соло. Связка дистанционного и ближнего атакующего скилла позволяет серьёзно ослабить врага в бою. Мощный хилл позволит вам уверенно себя чувствовать в бою и помогать сопартийцам выживать, за что они вам будут благодарны.
Немаловажный, для некоторых, пункт - красивый внешний вид.

Итого: Это вторая трансформация которую я обязательно буду учить, если буду играть саппортом или танком.