Гайд SpellSinger
"Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов..."

Spellsinger (SpS, Певец Заклинаний) - стихийный маг эльфийской расы, способный подчинять себе всю мощь и силу стихии воды.
Содержание
[убрать]
1 Базовые характеристики
2 Тату
3 Обзор умений
4 Саб скилы
5 Экипировка персонажа
6 Теория кача
7 Зоны охоты
8 PvP
9 Олимп
9.1 Талисманы
9.2 Основная тактика
10 Изменения при обновлении игры
11 Видео игры за класс

Базовые характеристики   

Что значат все эти буквы и цифры?
STR (Strength, Сила, СИЛ) - отвечает за силу атаки в ближнем бою. Как магов нас это не интересует.
DEX (Dexterity, Ловкость, ЛВК) - для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
24 - один из самых высоких показателей среди магов.
CON (Constitution, Выносливость, ВЫН) - количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса.
25 - не лучший показатель, хуже только у наших темных братьев.
INT (Intelligence, Интеллект, ИНТ) - отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
37 - среди всех магов это самый низкий показатель, но Spellsinger'ы ведь не этим славятся...
WIT (Мудрость, МДР) - отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности магического критического удара.
23 - имеем максимальный показатель среди всех классов в игре.
MEN (Mental Strength, Менталитет, ДУХ) - отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
40 - также один из максимальных показателей, больше только у Орков.
Таким образом, Spellsinger имеет максимальный показатель WIT, как следствие - наибольшую скорость чтения заклинаний и наибольшую вероятность магических критов, что является его главным преимуществом перед другими магами. Также имеем довольно хорошую магическую защиту.
Среди недостатков - очень низкая сила магической атаки, низкое количество ХП.

Тату
Татуировки позволяют усилить некоторые качества вашего персонажа за счет других, менее важных характеристик.
Как и любому магу, в первую очередь нам важны скорость и сила магической атаки.
Наиболее оптимальный вариант для нас - повысить скорость чтения заклинаний (WIT) и силу магической атаки (INT), пожертвовав магической защитой; повысить количество ХП (CON), пожертвовав не нужной нам силой (STR).
Cтавим

+4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
+4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
+4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)
Если вы хотите максимально поднять скорость чтения заклинаний, вместо третьей татуировки можно поставить

+1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ)
P.S.: На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Обзор умений
1-20:
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей. Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:

Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.
Self Heal (Active skill):Восстанавливает хп (power 42).
Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.
Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)
Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.
Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.
Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.
Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)
Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.
Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл
Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.
Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.
Оковы Ветра: Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек.
Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)
Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк
20-40:
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10...- 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление

Концентрация - Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Сопротивление Воде - В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20.
Оковы Ветра - Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - На 30 сек. погружает противника в сон.
Проклятие: Слабость - В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17...-23%.
Предать Земле - В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к земле на 20 и увеличивает устойчивость к ветру на 10.
Призвать Бекара - Призывает Единорога Бекара, который обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP.
Призвать Миража - Призывает Единорога Миража, который помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта.
Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Способный Слуга - В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. слуги на 55%.

Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Водоворот - Атакует цель сгустком воды. Наносит урон водой
Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит урон огнем
Солнечная Вспышка - Наносит противнику урон светом
Энергетическая Стрела - Наносит противнику нестихийный урон
PS хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra) также пора искать друга ее-ше

40-52:
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.

Регенерация Маны - На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP на 3.09. Затраты - 15 ед. Руды Духов.
Леденящая Кожа - Если Вы получаете физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин.
Предать Воде - Понижает сопротивление врага к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10 в течение 30 секунд.
Усыпляющее Облако - Усыпляет врагов, находящихся поблизости, на 30 сек
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Замораживающие Оковы - Мощная замораживающая атака, которая в течение 15 сек. понижает HP врага, по 157 в сек.
Отмена - Снимает с врага несколько усиливающих эффектов.

Волна Воды - Поражает противника мощным напором воды, нанося дополнительный урон водой
Солнечное Сияние - Наносит противнику дополнительный урон светом
Сияние Ауры - Наносит повреждения противнику нестихийной магией . Если PvP длится более 3 сек., увеличивает стойкость к атакующей магии на 50%.
Стрела Ауры - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон
Заряд Мороза - Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ледяной Кинжал - Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды ., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 67 HP в сек.
пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить. Сделать куру надо уже обязательно!
пора делать тату.первые две тату это:

+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или

+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

52-61
Стена Мороза - Возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой
Всплеск Воды - Мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды
Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.
61-76
Семя Воды - Сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии.
Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед.
Снежная Буря - Атака магией воды, наносящая значительные повреждения., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%.
Стихийная Симфония - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон. Сверхудар.
76-80
Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мастерство Печатей (Sigil Mastery) При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ.
Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.

Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду.
Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.

Вихрь Света. Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Ледяной Вихрь. Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Молот Ледяного Вихря. Обрушивает на врага его собственный Ледяной Вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Ледяной Вихрь.
Бриллиантовая Пыль. Замораживает цели на расстоянии, понижая их Скорость на 20% ???
Ледяной Трон. Наносит временный ледяной урон. (скилл по действию напоминает яд)
81-85
Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.

Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Броня Мороза. Окружает тело ледяным барьером на 20 минут. Повышает сопротивление Водным атакам на 10 и замедляет Скорость врага на 10% ??

Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.

Саб скилы
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу воина.дает по +10% маг\физ атаки и по +10% скорости каста и атаки. (получается после выкачки саммонера)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 6-7 (?) секунд. получить можно после раскачки: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer
тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec)
Экипировка персонажа
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

20-40 lvl:
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl:
- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
- Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
PvP
Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. PvP 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно - можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)

PvP пати на пати:

Против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). И только после них вы убиваете хилиров, далее дд, а уж потом все что останется. Как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов, используем Вспышку Ауры (Aura Flash), и дальше бьем свою цель.
Против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага, нет урона, все довольны. После этого убиваем хилеров, далее кто останется.
Желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Талисманы
На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов

талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
может пригодится против сапортов

талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей

талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом

талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков

талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов

талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против палача,некра и ШК

талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Основная тактика
дагеры - пригодится талик на Уд. Тут главное "увернутся" от первого бэкстеба, дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Наша задача - попытаться убить за время просветления, если не успели, то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит, тот и выиграл. просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
самонеры - одни из самых безобидных существ. Можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. Тут нужен талик на уд, а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить. Второй опасен только сайленсом на минуту. Если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две, опасайтесь отражения магии.
танки - тут пздц, против серьезных танков шансов почти нет. Можно попытаться убить под просветлением, но у них уд и зеркало =\
берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем, а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет. Нужен максимальный резист к параличу (Дестино + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. Основные шансы убить их появляются только в талике на уд.
Изменения при обновлении игры
Aura Blast
Уровень: 81
Откат скилла: 14 cек
Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов c cилой 141, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется дополнительно 58 силы.
Aura Cannon
Уровень: 83
Откат скилла: 9 cек
Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов с силой 178, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется 141 силы.
Arcane Shield
Уровень: 83
Откат скилла: 5 мин
Описание: Селбафф. В течении 10 секунд наносимые повреждения поглощаются на 90%. Остальные 10% повреждений поглощаются за счет маны мага.
так же было изменено:

Star fall
Уровень изучения: 81
Тип: активный
Откат: 300с
Описание: вызывает падение метеоритов с силой 117, в течении 10 секунд на цели в радиусе поражения распространяется damage-over-time эффект безатрибутной атаки
Снизили время отката и добавили дополнительный эффект, наносящий повреждения в течении определенного времени

Видео игры за класс
http://www.youtube.com/watch?v=lceYZLh_ … ature=fvsr

Источник — «http://www.linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_SpellSinger»
© 2008—2010, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы