Гайд Elven Elder
Содержание
[убрать]
1 EE Guide
2 I. Elven Elder от 1 до 85
3 Skill Transfer:
4 80+
5 III. Subclass Skills
6 IV. Augmentation
7 V. MP Regeneration & Clarity
8 VI. Pets
9 VII. Тактика в PvP
10 Видео игры за класс

EE Guide

Freya

Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати. Слова про уникальность ЕЕшек были написаны до обновления Gracia Epilogue. Теперь наши скиллы доступны СЕ (4) и бишопам (1), СЕ могут претендовать на место речарджера и второго хилера. Возможно, в пве теперь не будет разницы между СЕ и ЕЕ, также как между ПП и варкраером. В пвп разница очевидна - БоЕ и 20% каст спида.
I. Elven Elder от 1 до 85
1-19
Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.
Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела):

7
Heal - наш первый лечащий скилл. Максимальный лвл берется на 35.
Might - p atk +15% . Максимальный лвл берется на 40.
Shield - p def +15%. Максимальный лвл берется на 44.
Cure Poison - снимает яд. Максимальный лвл берется на 58.
14
Battle Heal - скоростной хил, довольно дорогой по мп. Максимальный лвл берется на 35.
Group Heal - пати хил. Максимальный лвл берется на 35.
Wind Shackle - дебаф, снижающий скорость атаки цели на 23% на 30 сек. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом. Максимальный лвл берется на 74.
20-39
Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати. Качаться соло можно в ЕГ на 2 этаже, после 35 уровня - в Хардинс Академии, ДВ. Если пати не предвидится до высокого уровня, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно D сеты не для саппорта.
Скиллы:
20
Wind Walk - увеличивает скорость передвижения на 33. Максимальный лвл берется на 30.
Kiss of Eva - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. На практике используется редко. Можно использовать в пвп в сочетании с другими ненужными бафами (regeneration, resist poison итд), чтобы овербафнуть противника, а также на олимпиаде последними бафами против кансела и стил дивайнити.
Concentration - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Максимальный лвл берется на 68.
Resurrection - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от вит - 80%).Зависимость % воскрешения от WIT
25
Agility - evasion +4. Максимальный лвл берется на 52.
Mental Shield - увеличивает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 50%. Oдин из самых важных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 56.
Holy Weapon - holy attribute +20.
30
Recharge - восстанавливает мп цели. Не может быть использован на классах, у которых есть этот скилл. Максимальный лвл берется на 74.
35
Decrease Weight - увеличивает грузоподъемность на 9000. Максимальный лвл берется на 52.
Regeneration - увеличивает скорость восстановления hp. На практике используется редко.
Resist Poison - увеличивает резист к яду на 50%.Максимальный лвл берется на 44.
40-51**
Броня:
Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, п деф - универсальный вариант.
Divine Set (wit +1, int -1, mp +171, +5.24% p def) - много мп, хороший п деф, бонус к % воскрешения, но скорость каста всего +5% за счет +1 wit.
Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - много м атаки, низкий каст спид - подходит только для соло экспа.
С 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. C-grade браслет открывает 1 слот (продается в магазине), B-grade браслет - 2 слота (можно получить по квесту "Pailaka - Devil's Isle" 61-67 или купить за эпалеты в замке/форте), А-grade - 3 (продается за эпалеты в замке/форте), S-grade - 4 (дроп с боссов в квестовом данжеоне в замке).
Оружие:[[]] Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen. Mysterious Sword тратит всего 2 соски, хомка - 3.
Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana.

Бижутерия: коммон топ С.
Тату: существует 2 варианта
+4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид.
+4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - +5 скорость бега, по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1%.
Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее можно разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed.

Эксп соло: 40-44 Hardin's Private Academy, Dragon Valley, The Forest of Mirrors (на призраках), 44+ в инквизиторе вокруг Ivory Tower, Outlaw Forest.
Скиллы:
40
Might of Heaven - наносит урон нежити. Нюк для соло кача до 44 лвла.
Bless Shield - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Максимальный лвл берется на 70.
Resist Shock - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных бафов в пвп. Максимальный лвл берется на 72.
44
Inquisitor - трансформация, в которой доступны: Divine Panishment (одиночный нюк с холи атрибутом), Divine Flash (аое нюк), Divine Curse (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Surrender to the Holy, Holy Weapon, Turn Undead, Invocation, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% урона. В пве все осталось по-прежнему.
Return - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
48
Greater Heal - одиночный хил. Восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time). Используется до появления Major Heal. Рекомендуется комбинировать его с другими лечащими скиллами (Heal, Vitalize) в то время, пока HoT составляющая работает. Максимальный лвл берется на 74.
Greater Group Heal - аналогичен Greater Heal, только для всей пати.
Party Recall - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.
Vitalize - восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления Major Heal, но не явлется экономным по мп. Максимальный лвл берется на 74.
52-60
Броня:
Blue Wolf Robe Set (mp +206, mp regeneration +5.24%, int -2, men -1, wit +3) - много мп, бонус к мп регену и к % воскрешения - самый лучший, но дорогой вариант. Его не обязательно собирать, т.к. время Б грейда пролетит очень быстро, лучше копить деньги сразу на А сет.
[[]]Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) - бюджетный вариант, каст спид и п деф отличаются незначительно по сравнению с БВ сетом.
Оружие: если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом.
Бижутерия: коммон B/топ C.
Эксп соло: The Cemetery, Fields of Massacre, Forsaken Plains.
Скиллы:
56
Erase - шанс стереть саммона. Потребляет 5 spirit ore. Зависит от м атаки, соотношения левелов саммона и скилла, является ментальной атакой (единственный ментальный атакующий скилл у ее). Максимальный лвл берется на 74.
Invocation - сильно увеличивает мп реген на 30 секунд (42 мп в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, п деф снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Фиксированный откат 15 мин. Максимальный лвл берется на 72.
Trance - усыпляет врага на 15 сек. Максимальный лвл берется на 74.
Major Heal - основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленных hp. Потребляет 1 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.
Mana Burn- сжигает мп врага. Зависит от м атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать Wild Magic. Крит мана берна в даггера - и он остается без мп. ЕЕ должны протектить своих бишопов именно этим скиллом и block ww. На саппортах и магах эффективность ниже по причине их высокого м дефа. Максимальный лвл берется на 74.
Turn Undead - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Fear (отпугивает моба) и Lethal Strike (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, если Fear зависит от м атаки, то прохождение Lethal Strike зависит только от лвла скилла и лвла моба. Потребляет 5 spirit ore. Максимальный лвл берется на 74.
58
Clarity - снижает расход мп физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 spirit ore. Один из основных бафов в пвп и пве. Максимальный лвл берется на 74.
Advanced Block - увеличивает п деф щита на 50%. Максимальный лвл берется на 72.
Unholy Resistance - дарк резист +30. Максимальный лвл берется на 74.
61-75
Броня:
До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic.

Dark Crystal Robe Set (Wit +2, Men -2, Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, Paralysis Resistance +50%, Small decrease in chance of spell interruption) - высокая скорость каста, хороший п деф, скорость бега - лучший пвп сет.
Majestic Robe Set (Int -1, Men +1, mp +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%) - большое количество мп, реген мп - лучший сет для экспа.
Tallum Robe Set (Wit +2, Int -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%) - бюджетный вариант, для пвп подходит плохо, т.к. имеет низкий п деф (хорош только против магов). Имеет смысл его рассматривать, если сравнивать +6 сеты. П деф становится почти как в +6 дарк кристале, большой бонус м дефа, из минусов (по сравнению с дк) отсутствие +7 speed и Paralysis Resistance.
Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ C/B грейд с акуменом.
Бижутерия: желательно иметь хотя бы коммон маджестик сет (в идеале распечатанный точеный маджестик), но можно заточить БО на +3, получится примерно тоже самое.
Эксп соло: Forest of the Dead.

Скиллы:
62
Wild Magic - увеличивает шанс критической атаки магией на 2% (константная прибавка к базовому крит рейту). Максимальный лвл берется на 70.
70
Improved Movement - комбо баф Wind Walk + Agility.
Improved Shield Defense - комбо баф Bless Shield + Advanced Block.
76-79
Броня:
Major Arcana Robe Set (Wit+1, Int+1, Men-2, M. Atk. +17%, Speed +7, Magic Cancel Rate -50%, Stun Attack Resistance +50%, Weight Limit +5759) - хороший п деф, скорость бега, возможность вставить резисты, но всего 5% каст спида.
Здесь тоже нет единого мнения, что лучше - ма, дк или мж сет. Я считаю, что идеальный вариант - дк сет +6.


С 76 лвла у нас появляется пассивка Sigil Mastery, которая при ношении sigil увеличивает хил на 30 единиц, реген мп на 17%. Sigil - очень хорошая вещь на каче, но в пвп лучше одевать щит.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen. Если есть пати, то атрибут не важен. Для соло кача в инквизиторе - Arcana Mace 150 холи.
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп соло: Рифт, Паган - леталами (Turn Undead). Прохождение летала не зависит от м атаки и сосок, только от лвла скилла. Для рифта нужна пати. Чтобы качаться соло, достаточно взять в пати твинка, дать ему dimension fragments и оставить где-нибудь подальше. Эксп в рифте хороший, но дорогой из-за затрат на спирит оре и dimension fragments.
Скиллы:
76
Arcane Protection - повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебафам на 20%.
Health - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.
Wisdom - пассивка, повышает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Sigil Mastery - пассивка, при ношении sigil увеличивает хил на 30 и мп реген на 17%.
77
Block Wind Walk - снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения (Wind Walk, Improved Movement итд, для этого не обязательно прохождение дебафа, т.е. действует как bane), на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%.
Divine Protection - дарк резист +30, холи резист +20.
Skill Mastery - пассивка, дающая шанс использовать скилл без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью, зависит от INT.
78
Arcane Wisdom - тогл скилл, уменьшает расход мп на 30%, снижает скорость каста на 10%, расходует 50 хп за тик. Хорошо экономит мп, должен быть всегда включен на каче.
Divine Lore - пассивка, снижает расход мп на 5%.
Prophecy of Water +10% п атк ,+20% п деф, +20% атк спид, +20% м атк, +20% м деф, +20% каст спид, +20% маг крит рейт, +20% мп реген, +10% резист к дебафам, +5% кларити, -20% скорость передвижения.
79
Mana Gain - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Базовый откат 2 минуты. Количество восстановленной маны ограничено значением skill power*1.7, поэтому магам Mana Gain дает меньший бонус к восстановлению маны.
Skill Transfer:
После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады. Список всех скиллов:



Purify - незаменимый в пвп скилл для пати с двумя хилерами бп+ее.
Greater Battle Heal - наилучший вариант для опен олимпиады.
Magical Backfire - для кб олимпиады/пати с тремя хилерами бп+ее+се/ее.
Stigma of Shilien - в мили партиях.
Empower - такой вариант возможен в магических партиях, для экспа дуо с магом или соло.
Mass Resurrection - может подойти для пати с тремя хилерами.
80+
S80 броня:
Dynasty Robe Set - Healer (Int -2, Men +2, Casting Spd. +15%, Max MP +321, Dark Resistance +8, Heal Capacity +22, Magic Cancel Rate -15. Opens cloak slot) - пережиток прошлых хроник, для оконного саппорта можеть быть вполне ничего, так как увеличивает максимум мп и немного повышает мп реген.
Рарные бонусы:
Dynasty Stockings (2% m atk, 133 mp, 3 dark resist)
Dynasty Circlet (1.2% m atk, 80 mp, 2 dark resist)
Dynasty Gloves (0.8% m atk, 53 mp, 1 dark resist)
Dynasty Boots (0.8% m atk, 53 mp, 1 dark resist)
Moirai Robe Set (Wit+2, Men -2, M. Power +8.11%, M. Spd. +15%, Resistance to Paralyze Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - каст спид и резист к параличу как в старом добром дарк кристал сете, для полного счастья не хватает только бонуса к скорости бега.
Рарные бонусы:
Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)
S84 броня:
Vesper Robe Set (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5.57%, resistance to Stun Attacks +50%, and decreases the damage to be cancelled by magic by 30) - хороший сет для тех, кому важен стан резист, также приятный бонус в виде мп регена и эффекта концентрации. Noble Vesper Set отличается от обычного возможностью носить плащ.
Рарные бонусы:
Vesper Hose (m atk +0.68%, mp regen +0.68, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
Vesper Circlet (m atk +0.41%, mp regen +0.41, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
Vesper Gloves (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vesper Shoes (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vorpal Robe Set (Wit+2, Men -1, Int -1, M. Power +8.7%, M. Spd. +15%, MP Recovery Bonus +5%, Resistance to Stun Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - еще один антистан сет, по сравнению с веспером дает больше каст спида, но меньше м атаки и нет эффекта концентрации. Дроп с Фринтеззы.
Elegia Robe Set (Wit+2, Men -2, Int +1, M. Power +10%, M. Spd. +15%, MP Recovery Bonus +5%, Resistance to Stun Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - топ сет практически по всем параметрам. Дроп с Экстрим Фреи, Антараса и Валакаса.
Выбор сета зависит в первую очередь от сервера и наличия эпик бижи, по сути это выбор между резистом к стану и параличу. На олимпиаде желательно иметь 2 сета - Moirai и Vesper/Vorpal.

Оружие: Dynasty Mace/Phantom, Icarus Hall/Spirit, Vesper Caster/Buster, Rising Star, Veniplant Sword SA Acumen
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Cоло эксп: Primeval Isle, Fields of Silence, Fields of Whispers.
Скиллы:
80
Mass Recharge - восстанавливает каждому пати мемберу 1500 мп (с мана гейном 1585). Фиксированный откат 1 час.
81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атк на 10%, хил на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Seed of Infinity.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити.
Turn to Stone - селф медуза на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Книгу можно купить на Грации за итемы, дающиеся по квесту в Seed of Infinity, Seed of Destruction.
82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
83
Blessing of Eva - полностью восстанавливает hp/mp/cp, снимает дебафы с некоторым шансом. Откат 24 минуты. Книга продается у Grand Olympiad Manager'a за 52k olympiad tokens, 26k fame и 12kk адены, передать нельзя.
На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge.

==II. Skills Enchantment От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела.

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки скиллов приведены первыми):

Recharge - cost
Recharge - power
Major Heal - power
Major Heal - cost
Clarity - power на магические скиллы (+6 точить обязательно, далее по таблице)
+0 - 10% clarity
+6 - 11%
+12 - 12%
+18 - 13%
+24 - 14%
+30 - 15%
Resist Shock - power
Unholy Resistance - power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста.
PoW - decrease penalty
Mana Burn - cost
Mana Burn - power
Trance - time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
Trance - chance
Wind Shackle - chance
Wind Shackle - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду.
Erase - cost
Block WW - chance
Block WW - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 8 секунд.
Divine Lore - power (+1 точить обязательно)
+0 - 5% clarity
+1 - 6%
+8 - 7%
+15 - 8%
Arcane Wisdom - power
+0 - 30% clarity
+3 - 31%
+6 - 32%
+9 - 33%
+12 - 34%
+15 - 35%
Wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.
Robe Mastery - magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает 1% м дефа.
Fast Mana Recovery - power (+1 точить обязательно)
Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.
Anti Magic - powerСкрытый текст
"""Turn Undead - attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (Seed of Infinity, Hellbound).
III. Subclass Skills
Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).

Emergent Ability 65, 70 lvl:
Magic Defence: 13-15 m def
Physical Defence: 8-9 p def
Master Ability 75 lvl:
Great Magic Defence: 50 m def
Great Physical Defence: 29-30 p def
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на ~21% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да)
Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - варк/пп/свс)

IV. Augmentation
В основное оружие:
Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. Чтобы хорошо выступать на оли, желательно иметь 2-3 оружия с разными нюками.
Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент для пве.
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, висит 1 минуту, откат 10 минут.
Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, висит 2 минуты, откат 5 минут.
Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, висит 2 минуты, откат 5 минут.
Active Wild Magic lvl 10, висит 2 минуты, откат 5 минут.
Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.



V. MP Regeneration & Clarity
Разгон мп регена:
Majestic Robe Set +8%
Sigil +17%
AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)
PoW +20%
Magnus' Chant +4 мп за тик
Song of Meditation +20%
Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик
Blessing of Seraphim +35%
Fast Mana Recovery, заточенный на power
Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow ***Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red ***Talisman of Meditation (аналог Invocation).
Clan Clarity +3%
Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress)
Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп
Magic Rune Clip Belt MP Recovery топ А-грейд пояс дает около +0.5 мп за тик
Разгон кларити:

Arcane Wisdom 30% (+3 - 31%, +6 - 32% ...)
Clarity 10% (+6 - 11%, +12 - 12% ...)
Divine Lore 5% (+1 - 6%, +8 - 7% ...)
PoW 5%
Song of Meditation 10%
Song of Renewal 5%
Passive Spell Clarity lvl 3 20%
Antharas Earring 5%
Magician 's Will 5%
Enlightenment 90% на 20 секунд
Талисманы: Red Talisman of Minimum (~4%) и Maximum Clarity (100%)
Holy Squad 5% clarity, 30% mp
Masterwork SA Wisdom 5%
У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла.

VI. Pets
Для ЕЕ полезно завести птичку Improved Baby Kookaburra (Baby Kookaburra), которая заливает ману и бафает эмп (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее манагейн (подобие селф речарджа). Также на нее удобно загружать спирит оре на кач и гцп на пвп.

Бафы:
Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes)
Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes)
Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes)

VII. Тактика в PvP
Перед пвп нужно проверить все бафы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-бафы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (себе, бп, бд, свсу, варку, оверу, магам, даггерам), Concentration (себе, бишопу и магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу). Во время пвп надо лечить сопартийцев, своевременно заливать ману, следить за бафами пати, для этого играть с открытым баф-баром (alt+f), по возможности после кансела ребафать, ресать в первую очередь бишопа. Не забудьте включить Arcane Wisdom (исключение - короткое пвп и вы уверены, что вам хватит маны до его окончания).

Если это не масс пвп, а к примеру ганг, то ЕЕ - первый таргет для вражеских дд, чтобы не сделал PR. Тактика тут простая - прожить как можно дольше. В этом может помочь Celestial Shield, Turn to Stone и Enlightenment. Также надо использовать свою позицию - любой угол, камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса.

В пвп против даггер пачки на вражеских дд надо использовать Mana Burn, Block WW и Wind Shakle. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебафать. Если даггеров несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и хейт бд/свса.

В пвп против магической пачки обычно в фокус ЕЕ и БП берут последними из-за их высокого м дефа. В этом случае главное лечить сопартийцев, если против вас канселящие маги - следить за бафами и ребафать (чтобы на всех был Mental Shield, иначе может пройти сайленс на бишопа, дебафы овера), по возможности использовать Mana Burn и Block WW.

В пвп против арчеров к дд наоборот лучше подбегать в упор (конечно, не в самом начале пвп выбегать вперед и танковать =)), кидать на них Wind Shakle, Block WW, манабернить хилеров. Перед пвп проверить, чтобы был надет щит, бафнут Resist Shock на всех в пати.

Видео игры за класс
http://www.youtube.com/watch?v=6_kDw36Y … ature=fvsr

Источник — «http://www.linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_Elven_Elder»
© 2008—2010, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия