Гайд Sorcerer
Рассказ начнем с того, что наш маг Человек, относится к одному из стихийных магов, чья стихия огонь.

Содержание
[убрать]
1 Основное
2 Базовые характеристики:
3 Тату
4 Обзор умений (скилов)
5 Экипировка персонажа
6 Теория кача
7 Зоны охоты
8 Олимп и ПвП
9 Скилы от сабкласса
10 Заточка скилов
11 Видео игры за класс

Основное
Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов. Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем. В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения... В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

Плюсы класса:
быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
полезность в пати, клане и т.д.
быстрый кач
мощный в ПвП и ПК класс
частые и сильные критические атаки
Минусы:
бегает медленно
Мало защиты в следствии ношения мантий
Базовые характеристики:

Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Тату
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:

+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)
Обзор умений (скилов)
Sorcerer Archmage

Экипировка персонажа
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

20-40 lvl:
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или

- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl:
- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
[[[Файл:Armor t99 u i00.png]] - Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra(курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Олимп и ПвП
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Что делать на олимпе?
Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
Скилы от сабкласса
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP (+738 CP)
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)
Заточка скилов
Пассивные скилы
- Антимагия
Мощность - увеличивает М.деф
- Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)
- Увеличить Ману
Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)
- Ускоренное Восполнение Маны
Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.
- Экипировка Магической Брони
Мощность - Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)
- Быстрое Восстановление HP
Мощность - Увеличивает скорость восстановления HP.
- Быстрое Восстановление Маны
Мощность - Увеличивает скорость регенерации MP.
- Мудрость
Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)
- Колдовской Рык
Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)
Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.
Активные скилы
- Замедление
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
- Предать Ветру
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
- Предать Огню
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
- Проклятие: Страх
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
- Протуберанец
Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
- Пылающая Кожа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
- Пылающий Круг
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Сияние Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Сон
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Стрела Ауры
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
- Концентрация
Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Усыпляющее Облако
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Вспышка Ауры
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
- Огненный Дождь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Аура Симфонии
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
- Инферно
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Стихийное Нападение
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
- Огненный Вихрь
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
- Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
- Тайный Хаос
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
- Взрыв Огненного Вихря
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
- Пульсация Огня
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Видео игры за класс