Warlord guide
Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов. Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом.

Плюсы класса
Самый быстро качающийся класс в L2
Нужен в масс замесах
Очень и очень живуч при фул баффе хп билд 50к+ хп(с учетом ревиала и боегого рева)
Прибыль оправдывает затраты
Минусы класса
Самый медленный класс в игре
Самый маленький крит рейт
Самая маленькая физ атака
Самая маленькая точность
Без эпика и точеного стана на большых лвлах мало что может
Очень сильная зависимость от рук, кривыми руками не сможете не только пвп, но и кач
Сильная зависимость от эквипа ,особенно брони

Сила - 40 на 1 меньше чем у Темных Эльфов, отвечает за Силу атаки в ближнем бою
Ловкость - 30 для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам
Выносливость - 43 это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у Орков
Интеллект - 21 отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов.
Мудрость - 11 идем сразу после эльфов войнов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара магией.
Дух - 25 отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг *Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
С 20-40 лвл сами поймете как кач, если нет то этот гайд вам не поможет) и так 2 профессия копейщик(не нравится мне это название), WARLORD(вот это нравится=))

Умения
Пассивные умения:
-Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 81.3 и Уклонение на 6.
-Увеличивает Физ. Защ. на 79.3 при ношении тяжелых доспехов.
-Увеличивает Макс. HP на 480.
-Автоматически увеличивает Физ. Атк. на 129.3, когда уровень HP падает ниже 30%.
-Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 129.3, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов.
Увеличивает скорость восстановления HP на 4.
Активные умения:
Восстанавливает HP до максимума. Можно использовать только если HP меньше 10%. (один из моих любимых скиллов, жаль не всегда успеваешь использовать)
-Понижает Скорость на 20% и увеличивает Скор. Атк. на 10%. Время действия: 5 мин.
Наносит дополнительно 3288 ед. урона. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. (основной наш атакующий скилл до 3 профы и после норм дамаг, критует часто и очень больно, не точится)
Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. Требуется наличие оружия типа копья. Время действия: 2 мин.
Грозовой Шторм -Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Требуется копье. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2082. (жрет очень много маны, пользы мало, только для кача на париках, ну или просто для кача)
Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов на 30%. Требуется копье.(В масс замесе очень нужный скил так как сносит в не зависимоти от защиты, 2-3 варлорда сносят цп на 0 даже танкам под уд, хз как насчет целестиала)
При использовании восстанавливает 35% HP и повышает Макс. HP на 35%. Время действия: 10 мин.
Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Мощность 2740.
Увеличивает Физ. Атк. против чудовищ на 30%. Время действия: 10 мин.
Увеличивает Физ. Атк. против драконов на 30%. Время действия: 10 мин.
Увеличивает Физ. Атк. против растений на 30%. Время действия: 10 мин.
Увеличивает Физ. Атк. против животных на 30%. Время действия: 10 мин.
Найти Уязвимость Насекомых - Увеличивает Физ. Атк. против насекомых на 30%. Время действия: 10 мин.
Ауры:
Увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия. (качать только на больших лвлах, так как сп на скиллы не всегда хватает)
Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
При использовании копья атакует одного врага и увеличивает Точность на 6, мощность Крит. Атк на 30%. (в пвп должен быть включен постоянно, ману не есть(самое интересное что сколько играю варлордом не могу понять че нарисовано=)))
Увеличивает Точность ваших атак при использовании копья на 4. Во время использования навыка MP постоянно потребляется.
Деббафы:
Оглушающий Топот -На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Требуется копье. (один из самых часто проходящих стунов в линаге)
Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23%. Время действия: 30 сек. (использую только когда выбили оружие, или в масс замесах когда делать нефиг)
-Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак копьями на 20. (Агрррр=), использовать в дейли пвп можно если маны много)
Вот мы выполнили квест на 3 профу и мы Полководец(норм название, но Английское DreadNought(в переводе неустрашимый)),что же за навыки нам дадут(догонят и еще раз дадут=))
Пассивные скиллы:
Здоровье- Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Мастерство Умений - Использует умения без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ.
Воля Воина - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Для изучения умения Воля Воина необходима книга"Забытый Свиток: Воля Воина" - Тиада, Экимус, Белеф
Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Для изучения Воля Стрелка умения необходима книга"Забытый Свиток: Воля Стрелка" - Тиада, Экимус, Белеф
Защита Равновесия - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Для изучения умения Защита Равновесия, необходима книга Забытый Свиток: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
*Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Для изучения умения Защита Рун, необходима книга Защита Рун: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Для изучения умения Защита Стихий, необходима книга Забытый Свиток: Защита Стихий - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)
Мастер схватки- Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%
Актив скиллы:
Острие иглы-Наносит дополнительно 3849 ед. урона. Возможны Сверхудар. Игнорирует Щит. Возможен крит. удар.(основной наш скилл в пвп 1 на 1 и дейли пвп, не точится что жаль)
Землетрясение -Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848.(именно из-за этого скилла все почти все полководцы атрибутятся на землю)
Глаз убийцы-Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин.
Глаз охотника-Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин.
Озарение-Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Храброе Сердце- Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000.
Аура только одна:
Парирование-Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Деббафы:
Найти Слабое Место - Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой. Для изучения умения Найти Слабое Место необхома книга "Забытый Свиток: Найти Слабое Место" - можно купить у Легендарного Кузнеца Шадая - 259 Древних Книги Демона, 12,000,000 адены
Шокирующий Заряд - Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется Копье. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.(вот еще один наш стун, который не только дальний и массовый, но еще и режет физ и маг деф, юзаю в пвп если остальные 2 стуна не прошли(единственный минус скилла кастуется очень долго и ест хп))
Прилив Ужаса -Распространяет вокруг энергию страха. Снижает Скорость врагов на 33% и заставляет убегать в страхе. Время действия: 8 сек. (проходит редко поэтому не использую, з.ы. если девать деньги и символы олимпиады некуда то можно выучить) Для изучения умения Прилив Ужаса необходима книга "Забытый Свиток: Прилив Ужаса" - покупается у Старшего Управляющего Олимпиады - 52,000 Символов Олимпиады, 26,000 славы, 12,000,000 адены
Эквип
Уровни с 40 по 52
- Кожаный латный доспех, (+4 силы, -1 выносливости) только при наличие норм бафера (большие паровозы без бафа не выдержите)
Полный Латный если на +6 можно хоть до 61, если не +6 покупаем китай и не паримся
Обычный Предмет - Секира Орков , если есть то можно топ двуручник или дуалы, если нету то покупать не надо
бижу по грейду, но можно и в ц китай

Уровни 52-61
Тяжелый набор Зубея (Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294) в точеной на +3 можно бегать до 76(для экономов или бомжей) физ защиты дает как тмх, бвх если есть то в нем, если нету не покупать!! пушка оставляем ц если качаемся на скиллах, если нет покупаем лоу б
Обычный Предмет - Двуручный Топор
Уровни 61-76

Одеваемся в то, что найдем, ну или точим зубей хеви и в нем, если нету зубея можно купить китай мж или найтмар(я сломал зубей на +6 и гонял до 76 в дк хеви китай=))))
Доспех Кошмаров- если у вас в пати 2 варлорда и ты танкуешь, и для пвп самое то, ну или для билда на хп тож самая тема
МЖ хеви самый красивый на хуман вариорах сет, дает точность и дамаг и на париках помогает тем что застунить сложнее
-дает скорость атаки, хорошо с пикой на хаст, без нее УГ мж или найтмар лучше, не люблю тмх
-Если есть клан берем его, и больше ниче не надо
дк хеви не нужен вообще(только если китай и денег больше нету))

Обычный Предмет - Глефа Таллума или если есть то
Алебарда Скор. Атк. +6%. Наносит дополнительный урон в PvP(долго думал хаст или крит стун, так как качался соло поставил хаст, для тех кто качается с свс или фул бафом крит стан), для мажоров:
Глефа Таллума Макс. HP +25%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Уровни 76-80
Тут все зависит от сервера, что проще достать то и одеваем

- Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса).c тату на +5 силы-5вын и СС на хаст= очень быстрый кач, но в пвп оч слаб
- Набор Имперского Крестоносца (ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%) хороший сет в нем приятно кач и пвп, достать сложно но если есть возможность одеваем
Святое копье- тут са зависит от вкуса и сета брони если драконик то хаст , если ик то можно и хп и хаст кому как нравится(ставлю хп)
Уровни 80-84 тут все упирается в финансы
Тяжелый набор Дестино (СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.)(хороший сет для пвп и кача самое то)
Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
Легкий набор Верпеса СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. (Поможет против СлБ + одеваем бижу на резист)
Кираса Венеры-При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.с защитником Венеры увеличивает защиту щитом.(хороий сет, за счет сопротивлеиния деббафам) для мажоров:
Кираса Элегии СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.Со Щитом Элегии Увеличивает шанс блока щитом
Алебарда Династии- са только крит стан
Трезубец Икара -аналогично
Обоюдоострое Копье СА: Ускорение, Здоровье.
Призрачный Жнец СА: Ускорение, Здоровье.
Буревестник Венеры СА: Ускорение, Здоровье.
тут все зависит от средств и от стиля игры кому то хаст нравится кому то хп, я лично всгда делаю хп билд бижа по грейду +ТВ бижа к шансу стуна, Оли бижа, ну или если вы Кл или просто фартовый парень эпик

Экспинг
Уровни с 40 по 52
Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана).
Каньон танор(лично я качался там,но есть один минус качаясь на мобах 1/2 сп на изучение скилов не хватает сильно)
Уровни с 52-61
качатся в ледяном лабиринте выгоняя со спотов всякую чушь(на этих лвлах почти все классы мало что могут(только дестры, но если сбить каст лимитов то 1 пвп на ваш счет))нужно на 53 взять квест на кристаллики за них дают много ресов брать ресурсы с квеста в зависимоти от экономической ситуации на рынке(я там накопил на мж норм тело ток кусков не было, потом все продал и купил лоу а пику с са на хаст и сломал ее на +10=)) ,без нормального сапорта в каты не лезть(ну если только ты камиказде, 1 очень сложно качатся в катах под ореном, с ше самый норм кач, ее идут лесом вместе с бишами если нету ше то можно и их + бд/свс))
Уровни с 61-76
тут можно качатся с 61 на париках в абг(нужен хилер и желательно кто-нибудь либо быстрый либо бронявый, тактика кача на абг(обычная пачка: Я(вл),масс дамаг, масс дамаг, хилер, собиратель парика) собиратель набирает парик и бежит к вам, все масс дд стоят в одной точке друг на друге, собиратель должен сделать крюк вокруг вас когда вы понимаете что агр достает почти всех мобов юзаете агр и раскладываете парик самое главное чтобы хилер вытянул, пока собиратель идет за следующим париком все сидят регенят ману), если нету норм пати на абг и кач на 1/2 мобах вам не нравится (мана в лет улетает) добро пожаловать в каты(тактика кача в катах, нужен как писалось выше сапорт желательно ше, можно и одному 1 большую комнату держать масс агр, стунить мобов, пить хилки, юзать боевой рев/ревиал по откату и молится что бы они не застунили тебя) я лично делал так)) так же если есть фул пачка то можно пойти качатся в тои на 5 этаж, и соло можно качатся в болоте криков масс агр и убивать мобов хербы вам в помощь, в лесу нежити не качался не знаю как там, если фул пати есть можно и лоа пофармить
Уровни 76+
Императорская гробница- надо бд +свс+варк/биш/ше и можно фармить ИТ+ хороший квест
Паган темпл-надо выполнить простой квест и кач там просто жесть, но если в ит на верхних этажах можно и без атрибут пухи то в пагане надо 150 святости и желательно варка бд +свс + хил если не справляешся
ФОГ- на некроспоте можно с варком качатся тоже надо атрибут святость
мос хз как кач там не был
В новую локацию без 80 и нормального сапорта лучше не соватся, в гц кач тоже нормально засчет уязвимости к гигантам
Можно в кристальный остров идти качатся, нужен будет варк или ше.
ПвП
Дейли пвп на кх бафе 1 на 1 тактика(моя тактика тапками не кидатся мол чушь несешь):
танки- шок стомп +одиночные+ землетрясение(юзать только когда пойдет стун), главная задача передамажить, стунить он вас будет очень очень редко, только если вы порезали КОН
дагеры- тут главное убить его очень очень быстро, юзаем 2 стуна 1 да пройдет пока лежит стун юзаем шок бласт, одиночными + землетрясение,(помню случай дагер ушел в инвиз передо мной я заюзал землетрясение и он выпал из инвиза уже трупом), можно использовать ауру на защиту, главное переодически юзать /nexttarget
тиры- юзаем ауру на анти стан и долбим как дагера очень очень быстро(всех в лайте надо так бить)
маги-шок бласт прошел бежим просто так, не прошел используем ауру на защиту +25%мдеф это вестчь правда -10% бега это плохо, если мы доходим до мага он лопается как мочевой пузырь
глад- если кривой, то такие выносятся пачками(играл на абиссе х3к там есть клад gladiko я гладов из этого клана выносил пачками+ с другом в 2ем он тож вл вынесли почти весь их клан(давно это было щас они все в династии я там давно не играл в ик на +6 гоняю, но 2-3 убить могу(P.S. на персе 150 пвп 120 из них на гладах))) если прямой то даже цп ему не снесем, если пройдет стун уже половина победы(пвпшились с другом 3 раза он вл я глад он мне цп не сносил хотя у него было 4кпдеф +22к хп у меня ток дуалы таллум*дамаск на +10 и ик на 3), и главное гладу переодически кидать хоул чтоб порезать его дамаг
сапорты если мы их не застуним то проиграем 200% выжгет ману нафиг,а без маны этой палкой колупалкой точно не убьем
луки можно убить 2 способами 1 пройдет шок бласт добегаешь и тупо из стуна не выпускаешь, 2 гопниковский) подкараулить за углом и дать стун в морду вражине(шел один раз после боя с 5 гладами(они по очереди налетали) 1 слх нуба(склеился с 4-6 абил) и сс(тож нуба склеился с 2-3 абил) иду с пол хп(ревиал и боевой рев использовал) и мои 10к хп улетели в трубу за секунд 5 когда случайно нарвался на пачку луков(5 секунд-ты ежик)) самый противный это сыр фиг убьешь
гномы убиваеются вообще без проблем
самонеры так как мы массовики затейники мы дамажим не только самонера, но и самона так как самонер в 80% роба значит дохнет на ура, но если варриор бан пройдет а увас нету данок на хаст вв это пипец причем полный, еще есть тактика станить самонера и мочить самона, без уд самон уныл, и главное в бое с самонерами включить викнесс к виду самона
берсы стун дамаг, они обычно из стуна не выходят
СЛХ это пипец тут убить можно убить только если шок бласт пройдет
Олимпиада
шмот на оли + к основному

- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Атака умением во время PVP (Наносит дополнительный урон умениями в PvP.)
- Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Легкий набор Верпеса СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. (Поможет против СлБ + одеваем бижу на резист)
вот мои скромные наблюдения за время игры варлордом на сервере кадмус и некоторых фришардах - порядка 15 фри серверов на короых неоднократный герой в разных классах, в ЛА я с Ц1, варлордом как мейном играю на Кадмусе,герой 6 месяцев,ниразу неучавтвовал в КБ касаемо оли : пробовал разные билды,щас хожу вообще без тату(ниже поясню),пика крит стан +7 (атака ~ы84 +3) дино и ИК сеты +4 на разные атрибуты,оли АК+ норм АК,оли закен + норм закен,оли фринта. драк лук 150 СА,набор дагеров : рефреш,увеличение дмг в пвп,кларити,ментал. талики по умолчанию : УД,телепорт ( снимает руты и тд.), резист шок и резист слип (название не помню),сила крита и всевозможные на скорость бега (берс - талисман обороны) и атаки.Одеваю в зависимости от противника. как показала практика юзать соес на бтб и соес на фокус не имеет смысла,первый так-как есть батл роар (6 лвл блесс хп) конечно можно былоб его юзать для лечения но оно столь незначительно а время накладывания соесом бтб столь велико что пока вложишь забудешь зачем вообще вышел :) роар точен на откат +10 = 2 минуты,попадая на оли юзаю сразу и выходит что если там танк или сапп класс он откатится в бою точно :) фокус соес : наложить так-же геморно как и бтб а смысла практически нет так-как у НПЦ на оли есть тот-же фокус а бафая его с палки нам на выбор останется либо берс либо гуиданс :) гуиданс не помогает вообще с дагер классами а с другими попросту ненужен. берс онли с сапортами ЕЕ СЕ ПП БП. и так: эквип, тут все просто,одеваем сет или конечности в зависимости от противника, атрибуты разные + наборы конечностей. пока : пробывал как разные билды так и разные пики,пришол к выводу что : дино на крит стан убер пика вс саппорт,так-как МП здрейнят вам быстро если противник проточен и имеет бижу от стана,с пасивочкой от саба +30 криты + фокус + берс,имеем неплохой крит рейт и скорость атаки (вв снимут сразу) просто бегаем и долбим,было несколько боев с топ БП-ЕЕ Кадмуса где выигрывал благодаря етому СА,после сожжения манны бегал и бил пока стан не лажет а уж если лег то под аурой (+30% крит силы) сапорт впитывался в землю очень быстро. пики же на ХП есть смысл юзать с остальными классами,думаю тут понятно чем больше ХП тем дольше будеш простоишь и больше абил всадишь + неплохой шанс заюзать ревивал. скилы : после долгих поисков по форумам решил лучше все на своем чаре проверить и начал точить ! были совершенно идиотские фейлы на +1 по 4 раза подряд :) и ето на 82 лвле, в конце мучений понял что : на 82 лвле выше 20 не точится :) пасивки точить только на реген ибо приросты в ХП и п.дефе столь незначительны что хочется писать в НЦСофт и ругаться, ругаться. тату: снял вообще,стр - прирост в Патаке заметен но не столь важен как ХП снимаемое наколкой во всю спину, мифический крит шанс у абилок может и зависит от СТР но я этого не заметил :\ декс - 5 бега ? ну просто смешно,от кого на оли бегать ?со всеми от кого или за кем можно бегать юзаем берс+берс талик этого вполне достаточно,а ХП опять же жалко :) танки: важно ! пробегать его пати УД накидывая пацанчику шок стамп чтоб затруднить ваш нагиб во время пати уд, либо находясь в своём стоиле :) начать выбегать на встречу противнику и резко повернуть обратно к себе ! когда наивный но очень самоуверенный танкист продолжит бежать за вами уверенный что вы его испугались (наблюдал ето очень часто с танко классами),разворот и шокбласт,теперь будет зависеть как хорошо проточен ваш стан ведь танка можно из стана и невыпустить,бить думаю легче скилами чередую со станами + вой (используем только если он неуспел заюзать отражение иначе сами словим свой дебаф), касаемо ДА, всё-тоже только стараемся чаще шокстамп юзать для сбития ТОДа (дебаф снимающий положительные эффекты и снижающий ЦП) пока жива собака и масс абилки,падает зверек под викнесом (зайка) очень сладко. сапорты,хилеры: как уже писал (са крит стан,практика с другими пиками неоправдала надежд) ,улыбаемся и машим,улыбаемся и машим .. пикой в смысле. опыта в боях с профетом нет,был 1 бой с норм ПП (хиро) который я выиграл и не придал значения,настолько редкий класс на оли. дагеры: тут все просто если на нем епики и он 83+ нам труба :) если он 83+ и нет епиков тут шансы 40\60 в его пользу изза скилов аля гостволкинг которые имеют все 3 класса ( что дают читайте в их разделах), дагеры же 81- 50\50 зависит от епика и удачно подобранного атрибута .. хотя все-же от эпика больше :) перед боем врубаем ауру на П.деф и ждем когда хлеборез прыгнет за спину (а он прыгнет,90 из 100 прыгают :) ) делаем шокстамп для снятия таргета,даже если пройдет бэкстеб он не убьет и врятли снимет больше пол пх,после шока отрубаем ауру и спамим станы + макро : некст таргет-атака + дебафы. варки и оверы: зависит от лвла,проточки дебафов,атрибутов в тряпках и епиков, бафаемся на максимум ДПСа и долбим нервно поглядывая на соё ЦП,регеним его на 1к скилом,так-как ХП любой дрейн класс может пополнять только из ХП врага,ето даст нам фору в пару лишних дрейнов,чаще сбиваем таргеты шокстампом и шокбластом. глады тиры дестры : первые два обычно кайтят,пока не ловят шок бласт+дебафы,далее лезут с тссами всякими :) тут стараемся ловить момент и сбивать абилки шокстампом,опять же ХПбилд и спам абилок зделает своё дело. Дестр - если он не GT :D а стандартный дестрик лвла так 80 дебаф и хаваем сбивая таргет шокстампом,станить с етими классами нет смысла так-как они имеют скил лион херт (резист стану) камаели и тут сново если ето не керрад и вилдкет :) то стан-стан-стан хотя берс и имеет ауру фортитуд,от норм проточеного стана она ему не поможет,первую минутку можно просто держать берса в стане ведь если он не дурак то выйдет на УД,вот и подождем пока оно спадет,забить можно и просто ударами,кона мало .. мягкие они даже в топ шмоте. арбалестер .. ваще забей,фри фраг. рапирщки,сбитие таргета главное приимущество ибо сразу не сбиваем таргет стампом то лишаемся порядочного кол-ва бафов (самое нужное бафаем сразу а далее максимум ненужных бафов чтоб былол ему чем порадовать себя можно дать викнес какойнить и трилл файт под которым бегать он будет сам не рад),далее спасает шокбласт так-как куропатка начинает скакаять по арене яко зебра,кона мало,забивается легко но если словит стан. самонеры самым трудным для нас является ЕС (светлый) за счёт того что его конь может стоять и бить водой неподбегая к хозяину,но шансы всё-же есть : начало боя,бегаем за ЕСом ждем начала каста (ето варриор бан) - юзаем шокстамп,сбили ! супер ! ломимся к коню - даем стан,шокбласт на хозяина и метелим пони до состояния сервилата,а далее и хозяина с удивленной мордой и женским личиком независимо от пола. самым простым является темный самонер,бегаем за ним (держим в стане) пока тень не догонит нас,станим обоих и спамим масс абилы .. пака друк.с котоё**,котоводом вся как с тёмным но немного долше и сложнее,котоводы видимо от природы дохнеть неприучены,будут долго холяться и бегать нервируя нас и малолетнюю треш публику которая будет освещать ваш бой по средствам чата. маги : бой с магом :выпасть на мага 81+ чей клан владеет замком это уже неприятно,что знаю о магах: маг - мало хп,хорошо станится,если он не 81+ то он мясо на оли ибо просветление* скил 81 лвла,даёт просто нереальный буст ибо если критует то на 12-15к (мой опыт) криты летят каждый второй. бой с магом - до порта на оли заряжаем талик УД,талик обороны (берс), на оли бафаем всё как обычно только вместо ДВ (крит сила) кидаем берс, суть тактики добежать до мага за то время что дают до открытия ворот,если вы хорошо знаете противника (есть замок или нет) сразу можно предсказать будет он юзать корону (мулька клана владеющего замком - резист шок 90% или 100 неуверен точно) или нет,если вы успеваете добежать и маг неимеет короны,тут всё банально просто стан,абилку,стан,абилку. но вот если корона есть маги обычно ждут что вы будите делать,тобиш : если вы ломитесь на него сразу, он отойдет в угол и тогда нужно резко уходить за стену (неуходите раньше времени,ждите пока он заюзает просветление - синяя анимация) и ждать его действий а это : будет стоять и ждать вас но тогда потеряет просветление а ето сразу слив 2. увидет вас бегущего и заюзает просветление,корону после вашего ухода за угол побежит на вас, в етот момент и нужно юзать УД талик,и всё по старинке ) станим по откату и ждем пока примерно не пройдет 15 секунд ( спадет просветление) и тогда уже чередуем станы с абилками,выжыдание спада просветление нужно для того чтобы : абилки как и простые атаки и криты имеют своиство сбивать стан (ето уже мат часть,так например собака у ДА имеет наименьший шанс сбить стан хозяина на противнике так-как считается мобом) весь бой желательно провести без заминок и не паниковать :) были бои в моей практике когда я убивал топ магов сервера,но ето единичные случаи ибо наши маги заряжены по полной :\ все арчеры :мясо ) обсуждать гномов будем ?) и важно ! активные талисманы (бафы) одеваем перед тем как улетим на оли чтоб они откатились (после порта откатывает скилы и талики) талисман УД не сработает если его время менее 16 единиц. лучше лишний раз снять талик дабы нерасходывать его время чем неодеть и проиграть. на кач ношу тату -9 кон +5 стр +4 декс,на каче ХП совершенно не решает + пика на крит стан держит парики в стане очень хорошо.

Скилы от саб классов:
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant,Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд) (1 саб скилом учим, после получения этого скилла можно ставить, тату +4str-4dex. +1con-1dex 4con-4dex)
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+20% p.def., +20% m.def., продолжительность 15 сек.)
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
как мне кажется остальное идет лесом ну можно на кач при недостатке баф слотов заменить контр спирит и контр уд на хп+ману, при введение в будущем обновление отдельной строки на триггеры можно будет смело ставить контры Пассив скилы от сабов брал только атаку, так как защиты и так много, 40 мдефа погоду не сделают можно засчет хп вырулить, матака ненужна в принципе