ФОРУМ клан Freemans сервера х3 l2.Overworld.su, http://freemans.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повелитель бури (СХ)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.

Первый взгляд на персонажа.


Маг мужского пола: худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед. Женский пол: очень славится в мире Л2, наверно изза своих форм груди и попки, да и наряды на них смотрятся очень привлекательно. Да и когда они бегут в прогибе вперед, не так смущает, как на мужском поле.

Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

на 76 тату не меняются.

Теория кача

Введение: как же быстро и эффективно прокачаться, этот вопрос задает себе любой геймер, играющий в любую игру. Так и Lineage2 официальный русский сервер не исключение. Первое что стоит заметить что Премиум аккаунт(ПА) дает вам *2 рейт - это получаемый опыт всегда будет в два раза больше, чем у того персонажа, что его не имеет. Многие начнут кричать все это донат - это не так, и больше людей согласятся, что это малая плата за скорую прокачку до тех лвл, когда игра начинает приносить удовольствие не только от убийства мобов, но и участие в баталиях на высоких уровнях: захваты замков, клановые и союзные баталии на просторах игры. Помимо ПА игровые возможности дают нам приобрести Руны опыта или СП, кто хоть раз приобретал, тот уверенно скажет - это помогает быстро взять или докачать желаемый уровень в очень короткие промежутки времени. Но я не настаиваю, так что каждый решит сам.
Ну что, перейдем к самому процессу игры, а именно качу(процессу накопления опыта, которые ведет к желанному лвлу), делится он на соло кач, где вы качаетесь один без партии, или это группа где вы выполняете роль ДД (персонажа которые наносит монстру максимальный урон в группе)

Cоло кач

И так соло кач подразумевает что вы качаетесь один, для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 62 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить свитки бафа из ИМ(игрового магазина) или например питомец Кукабарра.

Кукабарра

Это Птица(курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. до 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Души Питомца (эффект 6) (20 минут)
60 уровень – Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут), Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты)
65 уровень – Концентрация Питомца (эффект 6) (2 минуты), Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты)
70 уровень и далее - новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца
* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл жмем на свирель у он рядом с вами.
Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом Питомцу, покупать ему защиту чтоб случайный моб его не убил с одного удара, и процентом опыта получаемого вами в размере 5%.

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "СолоКамалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок.

Соло кач хорошо, но на хай лвл после 3 профы начнутся проблемы с качем, многи споты требуют правильно собранных патей, где будет полноценный баф и сыгранность. Локаций с мобами на 2-3 нюка все меньше и меньше по мере вашего роста.

Пати кач

Ну тут несколько вариантов. Это дуо кач с ЕЕ(ШЕ), не чем по скорости не уступает соло, к томуже Живого заливщика ШЕ и ЕЕ не заменит вам никакой Питомец.
Также хорошими сопартийцами для вас являются БД (дающие прибавку к Маг Атаке и Скорости Заклинаний. И овер, после 62 лвл дающий полноценный баф и незаменимый сопартиец на хай лвл локациях.

Если у вас есть конста (постоянна пати) 9 человек, всем вместе качаться на ранних лвла не целесообразно, проще разбиться на мини группы и качаться на техже спотах где и дуо. ДД в любой консте должны тянуть саппорт и не допускать чтоб он отставал по лвл.

На средних лвл 60+ можно ходить патей в Катакомбы или некрополи, соответствующего вам лвл. И на все споты где жирные мобы. Самые ранние: это Логово Антареса (ЛоА), Башня дерзости(ТоИ) и Стена Аргоса (ВоА) и т.д. по мере роста лвла.

Чем опытнее будет пати, знающая как кто себя ведет в игре и сыгранная за время достижения хай лвл. Тем ей будет проще и на Пвп и на каче в Хай лвл локациях.

Теперь будем рассматривать Темного в несколько этапах. Какие скиллы у нас есть, что они дают и на что затачиваются на Хай лвл. Во что одеть себя и где можно покачаться на каждом этапе.

1) 40лвл - 51 лвл
2) 52лвл - 60 лвл
3) 61лвл - 75 лвл
4) 76лвл - 79 лвл
5) 80лвл - 83 лвл

период с 0 до 40 лвл не рассматриваю т.к. занимает очень короткое время, где от 0 до 20 это 1,5 часа выполняя поручения "Помощника новичков", с ведением Грации теперь нас сопровождают Нуб бафы аж до 62 лвл, выдачей теневого оружия. А до 40 один-три дня с прохождение 2 профессии.

40лвл - 51 лвл

Скиллы

Активные атакующие скиллы:

- Ураган - это наш основной атакующий скилл(нюк) стихии Ветра. Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на 108 ед. на максимальном 74 лвл, неимеет СверхУдара. Ставим его на быструю панель и бьем им монстров и врагов. появляется у нас на 40 лвл
Точится на: (рекомендуется точить на АТРИБУТ ВЕТРА)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Ослабление Ветра - Максимизирует стихийное свойство умения. Понижает атаку противника Ветром.

- Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на 108 ед., а 40% от нанесенного урона переходит в HP. на максимальном лвл 74. Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Тоже очень полезный скилл, помогает во многих критических ситуациях но расходует почти в 2 раза больше маны чем Ураган. Ставим на быструю панель. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждения темной магией.

- Сияние теней - скилл наносящий СверхУдар, с долгим кастом и с Мощностью больше чем у Урагана, на 74 наносит противнику урон темной магией на 135 ед. Тоже полезный скилл ставим на быструю панель до 3 профы имеет актуальность. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл.
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает урон от Темной магии.

- Шип смерти - Скилл наносит врагу урон Темной силой, равной мощности Урагана, но тратит меньше МП и для использования нужны в инвентаре Проклятые Кости. На 74 лвл бросок кости, наносит противнику урон темной магией на 108 ед. На каче очень полезный скил особенно в чередовании с Ураганом, но изза костей тратит ваши деньги. Появляется у нас на 44 лвл и смело ставим на быструю панель. Учится тоже до 74 лвл
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждения темной магией.

- Буря - Массовый скилл атакующий стихией Ветра, несколько врагов, Можность ниже в 2 раза чем у Урагана, удобен на групповых монстрах или большом их скоплении, также на МассовыхПВП но обычно теряет актуальность после 76 лвл. Учится с 48 до 74 лвла и максимальный урон ветром на 54 ед.
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Ветром - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение ветром.

Активные вспомогательные скиллы

- Самобичевание - Переводит Ваше ХП в МП, первый раз учится на 25 лвл до 66 лвл и восстановит 61 MP. Полезный скил позволяющий восстановливать вашу ману когда ее нехватает или уменьшать ХП для скилла "Проклятие Смертельной Связи", всегда держим его на быстрой панели.
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает количество восстанавливаемого MP. (при +1 дает 70 мп, 71 мп становится только на +11, такчто достаточно точить 1 раз)
Стоимость - Увеличивает эффективность умения. Уменьшает потребление HP.
Храбрость - Добавляет свойства умению. Дополнительно восстанавливает CP.

- Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваше ХП из трупа, надо успеть в 1-2 сек после смерти потом труп будет недоступен, очень удобен в чередовании с Самобичеванием, что позволяет постоянно держать МП и ХП. Первый раз учится на 30 лвл и до 74 лвл. На быстрой панели обычно расположен рядом с Самобичеванием )
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Дебафы

- Предать ветру - На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10. В Грации стал неактуальным дебафом, на 1-3 нюковых мобах его не используют т.к. ненужная трата МП, на ПВП с персонажами дает мизерную прибавку к Урону. Обычно сейчас используется на Толстых Монстрах и большим количеством ХП. Учится с 40 до 74 лвл.
Точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру

- Безмолвие - Блокирует у врага использование Магических умений на 1 минуту, хороший шанс прохождения, самый эффективный дебаф против всех магов. Всегда держим его на быстрой панели, учится с 40 лвл до 74
точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

- Проклятие: Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек., если проходит у вас есть преимущество над врагом на несколько секунд, обычно используется чтоб отогнать когда Монстров больше чем вы можете осилить, в ПВП против классов ближней атаки, т.к. расстояние каста 600, а у магов и лучников базовое расстояние атакующих скиллов 900. Учится с 40 до 76 лвл.
точится на:
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.

- Замедление - Понижает скорость передвижения противника на 30% в течении 1 мин, на ранних лвл замедление почти незначительное, используется на противниках ближней атаки и на более высоких лвлах. Учится с 35 до 74.
Точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.

- Проклятие Хаоса - Понижает меткость вашего врага на 12 в течение 30сек., почти не юзающийся скилл изза дистанции 600, а является дебафом против Лучников у которых атакующие скиллы 900. Учится с 35 до 74 лвл.
точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Мощность - Максимизирует свойство умения. Эффект усилен.

- Сон - Усыпляет врага на 30 сек, скорость произнесения очень медленная, средний шанс прохождения. Почти не использует. Вспоминаются времена когда скорость наложения была меньше 1 сек, но это все в прошлом.
точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Есть еще скиллы - предать яду и - ядовитое облако, учатся до 74 лвл, но почти никогда не применяются, а если и используются то очень редко. Считаю их можно не учить и не тратить на них СП.

Пассивные скиллы

Антимагия - на максимальном 74 лвл увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.
точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.

- Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 56 лвл на 10%
точится на:
Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает Скор. Маг.

- Экипировка Магической Брони - увеличивает физ. защиту на 55.2, при ношении роб на 74 лвл
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Добавляет свойства умению. Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Добавляет свойства умению. Увеличивает Маг. Защ.

- Владение Оружием - увеличивает физ и маг атаку.

- Увеличить MP - на 72 лвл увеличивает количество единиц мп на 200.
точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Макс. MP.
LuckyGnom
6.7.2009, 10:43
- Ускоренное Восполнение Маны - Увеличивает действие умения восстановление, учится до 76 лвл.
точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Усиливает восстановление MP.

- Светлый Разум - На 76 лвл увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 4.9, в движении - на 6.2.

- Быстрое Восстановление HP - На 76 лвл бонус восстановления HP увеличивается на 2.7
точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость восстановления HP

- Быстрое Восстановление MP - на 76 лвл бонус восстановления MP увеличивается на 3.4
точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации MP.

- Быстрый Повтор - На 48 лвл сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%

Экипировка

на 40 лвл мы можем носить [с]грейд сеты, которые продаются в магазине за адену:

тут у нас 2 актуальных сета:

Сет Кармиана - Сетовый бонус: Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15% - Удобный и самый распространенный сет для всех случаев жизни до 52 лвл, изза низкой мудрости и медленного произнесения заклинаний для темного мага это лучший выбор.

Сет Демона - Сетовый бонус: Макс. HP -270, ИНТ+4, МДР-1 - второй сет по надобности используется обычно при каче на монстрах которые умирают с одного скилла, или при походе на РБ для нанесения большего Демага за счет +4 к Интеллекту.

примечание: все маг сеты должны быть нормальными, для мага не подходят Обычные шмотки, которые не дают никаких бонусов, кроме физ.защиты.

Из оружия мы можем по ностальгировать по предыдущим хроникам и купить нормальный маг меч Гомункула(Хома) вставить СА на проницательность (+15% скорость магии) и качаться с ним до 52 лвл. Можно сэкономить деньги и купить Обычной Топ С меч или палку , СА вы не вставите но М. атака будет больше чем у Хомы, зато к 52 лвл будут деньги на В гр оружие.

Бижутерия можно приобрести в магазине, нормальную, ее можно поточить на +6,+7 и до А или S гр в ней бегать.

Места кача

Подходящие для соло и дуо кача:

- Равнины славы
- Равнины неистовства
Обе локации находятся около Города Аден, не надо далеко бежать от Помощника новичка с бафом. Начать можно уже на 40 лвл, но желательно уже сделать тату на Интеллект качаться можно спокойно до 47-49 лвл
- Кладбище
Сюда можно перебраться после окрестностей вокруг адена, мобы тут от 50+

- Башня слоновой кости
Начать можно с ямы под самой башней на 40 лвл до 44, потом перебраться в локации вокруг нее и качаться на них до 50-52 лвл
- Лес разбойников
После окрестностей башни слоновой кости можно перебраться в эту лакацию мобы тут до 53-54 лвл.

-море спор
Тоже подходящий нам локация где качаться можно от 40 лвл до 50 углубляясь в глубь если мобы нам становятся зелеными.

- Долина Драконов
Хорошая локация которая нам тоже позволяет начать кач на 40 лвл и завершить на монстрах до 56 лвл у глубине долины.

так же можно до с 40 до 48 можно покачаться на этих локациях:
- окрестности Деревни Охотников
- Остров Аллигаторов

Локации куда можно пойти качаться мини патей.

- башня Крума (40 - 52)
Тут можно качаться небольшой пати, сначала на первом этаже потом на втором, мобы тут *2ХП

- Катакомбы Отлученный мобы тут *4ХП с 40 до 48 лвл, чтоб магами хорошо качаться, подходит мини пати 2МАГА,БД,ШЕ(ЕЕ) , заливщик тут незаменимая профа, а то постоянно будете сидеть на попе и регенить МП.

52 лвл - 60 лвл.

Скиллы

- Проклятие Смертельной Связи - Заставляет чувствовать боль персонажа, чем меньше ХП у вас тем сильнее урон по врагу. Очень полезный скилл позволяет убивать 1 нюком монстра, который убивается с 2х нюков, что экономит время и деньги на заряды. Учится на 52 лвл до 74.
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

- Вспышка Ауры - Магическая аката сбивающая цель у врага, наносит урон, расходуя 4 Руды Духа. Полезный скил против классов с физ.атакой, чтоб сбить цель врага, вы должны быть в притык сним, прохождение умения очень хорошее. Учится на 58 и учится до 74.
точится на:
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.

Экипировка

Б грейд, первое что необходимо приобрести это оружие, т.к. чем больше наносите демаг по монстрам тем быстрее вы будете качаться. Бгр экипировка продается в Гиране в магазине любсора за Кристаллы B и C грейда, их можно получит из разбития на кристаллы вещей или купит их у игроков или гномов.
И так меч Вальхаллы - стоит она 579 В кри и 1737 С кри.

Сет, тут даже думать не надо - это Авадон - Бонусы сэта: Ф.Защ. +5.26% и Скор. Каста. +15%. На покупку сета нам понадобится 291 В кри и 870 С кри. в том же магазине Люксора.

Б гр. бижутерия Черный сет обычная хорошо падает с мобов, нормальная падает в камалоках РБ и Лабиринт или крафт.

Места кача
- Забытые равнины
Сюда можно пойти уже на 48-50 лвл, мобы тут с 54 лвл, но имеют уязвимость к ветру.
- Долина безмолвия
по мере роста лвл на 54-56 можно перебраться из Забытой равнины в яму или слева Пещеры гигантов по карте. тут можно качаться до 60-61 лвл. Хороший кач + адена.

- Поле брани
- окрестности вокруг Разоренного Замка
На этих двух окрестностях можно начать кач на 50-52 лвл и до 62 лвл, продвигаясь в глубину локации. Но больше подходят сапорт классам. которые бьют святой атакой т.к. локация переполнена нежитью.

альтернативная локация для кача.
- Запретные врата от 56 до 62
- Ледяной лабиринт от 56 до 66.

61лвл - 75 лвл

скиллы

- Семя Ветра - Увеличивает стихийную атаку, за счет прибавления 20 единиц атрибута Ветра к оружию. Полезный селфбаф, увеличивает урон немного, но приятно. Учится один раз на 66 лвл.

- Аура Симфонии - Не стихийная атака наносящая значительные повреждения противнику на 150 ед. Учится 1 раз на 68
точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

- магический ветер - Наносит значительные повреждения силой ветра на 150 ед, а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии. Учится 1 раз на 70 лвл
точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

- Стихийный шторм - Наносит значительные повреждения нестихийной магией на 200ед., возможен сверх удар. Учится 1 раз на 72 лвл.
точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Экипировка

[А] грейд, данный грейд только крафтится.
Из оружия выбираем одноручный магический Легендарный меч(Сом) или Ветвь древа жизни, вставляем Са на Проницательность.

Из сетов на Агр рекомендую только сет:   Кристалла Тьмы (ДК) Бонусы сэта:
Ф.Защ. +8%, Скор. Каста. +15%, скорость бега +7, небольшой шанс уменьшения прерывания каста, Сопротивление парализации -50%, WIT+2, и MEN-2.

А гр. бижутерия сет Величия , можно скрафтить, но если у вас точеная Сгр или Бгр то можно оставить ресурсы для крафта S гр бижы.

Места кача

- Долина святых(ВоС)
при вы хорошо одеты и Б гр оружи заточено, то сюда можно пойти уже на 58 лвл и качаться:
до 60 -> 64 споты рядом с точкой телепорта
до 62 -> 66 споты с средине локации
до 64 -> 72 споты в самой глубине локации на другом конце от точки телепорта.
Советы старайтесь подбирать монстров убиваемых с 2 нюклв, мобы тут хорошо критуют магией, желательно на 61 лвл уже приодеть А гр Бижутерию. Также на средних спотах бьется рецепт на ДК перчи, которые можно крафтить или продавать по хорошей цене. тут же есть квест на ресурсы берется у Некроманта в самом начале локации.

- Лес Неупокоенных (ФоД). тут можно качаться от 62 до 77 лвл. До 64 лвл можно качать в северо-западной части. В ФоД есть высокоуровневых споты где можно кач до 77 лвл: на одном стоит Табличка (спот чаще называют Таблетка) и (Проклятый книжный шкаф), тут обитают Вампиры. Все остальные споты подходят для кача 64-72 лвл. Все споты ФоД характеризуются наличием весьма неровного рельефа и наличием большого числа препятствий (камни, деревья, развалины и т.п.). Плотность мобов средне-низкая (день), средне-высокая (ночь). Поэтому для ненапряженного кача эти места не подходят. Экспа как в ВоСе (64-70) и наилучшая на Вампирах. Также есть квест на ресурсы.

- Раскаленные топи (БС). Примечательное место можно качаться с 70 до 77 лвл . сначала на нижней локации потом подняться ближе к 74 на споты где орки Орки Хамес, на них можно качаться аж до 77 лвл даже не обращая внимания что мобы начинают синеть.

Для мини пати подходят.

- Горячие источники (ХС)Начинать качаться можно уже с 70 лвл, мобы тут *2ХП начинаются с 73 лвл. Качаться можно как на КДЛ в соло или дуо на локации где палатки, или мини патей в глубине ХС где агрессивные мобы, но на КДЛ тут будет уже опасно.

- Стена Аргоса (ВоА). Тут можно качаться мини патей с 60 до 74 лвл мобы тут от 2*ХП до 3*ХП

- Башня дерзости (ТоИ)
- Логово Антареса (ЛоА)
обе локации позволяют прокачаться от 60 до 76-77 лвл, тут можно качаться уже полной патией со всеми бафами и полноценными ДД.

- Катакомбы и некрополи соответствующего лвл.

Вот вы прошли квест на 3 профессию на Повелителя бури.

76лвл - 79 лвл

скиллы

Активные атакующие скиллы

- Вихрь тьмы - Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Мощность 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона.
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Темная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает урон от Темной магии.

- Воздушный Вихрь - Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф.

Точится на: (рекомендуется точить на шанс, т.к. для нас главное чтоб Вихрь прошел, чтоб на 79 наложить сверху Прорыв Вихря)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Воздушная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии воздуха.

- Порыв Воздушного Вихря - Сокрушает врагов силой их собственного Воздушного Вихря. Учится на 79 лвл. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь.
Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель.

Точится на: (рекомендуется точить на АТРИБУТ ВЕТРА)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Ветром - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение ветром.

- Трон Ветра - Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. Учится на 79 лвл.
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Активные вспомогательные скиллы

Тайная Мудрость - Значительно увеличивает эффективность магии. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Учится на 78. Очень полезный селфбаф на пвп.
Точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.

- Тайный Хаос - Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд. Учится на 78 лвл

Точится на:
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

- Благословляющее Эхо - Увеличивает расход маны и силу магии. Учится на 79 лвл, незаменимый селф баф в пвп.

точится на:
Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Пассивные скиллы

- Мудрость - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Учится на 76 лвл.
точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Ментальной Атаки.

- Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Учится на 76 лвл
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает устойчивость к отравлению.
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает устойчивость к кровотечению.

- Мастерство Символов - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль.
Не точится.

- Мастерство Умений - Время перезарядки обновляется или увеличивается в 2 раза, в зависимости от ИНТ. Учится на 77 лвл.
Не точится.

- Колдовской Рык - Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, Мощность на 3%. Учится на 78 лвл
Точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки.
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает сопротивление элементам.

Экипировка

[S] грейд так же получается путем крафта и добычи рецептов и кусков на них.

Наше основное оружие на этом этапе Посох Тайн (Арка), также вставляем СА на Проницательность, + данный грейд позволяет вставлять камни атрибута, для нашего класса это Камни Ветра . Камни увеличиваю стихийный урон.

Из сетов представлен, сет Тайн Бонусы сэта: WIT+1, INT+1, MEN-2, сила Магической атаки +17%, скорость бега +7, сопротивлению к cancellation -50%, уязвимость к stun -50%, предел веса +5759. Из-за того что наш темный маг имеет самую низку скорость произнесения заклинаний, до 80 лвл рекомендуется оставаться в Арг сете.

Из бижутерии сет Татеоссата. Также крафтим и носим.

Места кача

- Кузница богов (Фог)
В данной локации монстры 78+ имеют плотное скопление с множителями *5ХП. При грамотной пати в 2-3 мага, при поддержке СвС, БД, ЕЕ, коневода, биша и овера, СВС или БД собирает парик, маги работают АОЕ(массовыми) скиллами, овер рутит и дебафит. Примерно 15к экспы при 0 виталити и нормальное количество адены в "+" от затрат. Парик из 10-15 мобов ложится в 10 сек. Также тут делается квест на рецепт S гр оружия, если у вас постоянная пати лучше чтоб он был у одного члена пати.

- Кетра/Варка
На дальних спотах, той же патей описанной выше, можно собирать по 15-25 мобов. Тут же можно мини патей 1-2 мага, ЕЕ(ШЕ), бд или овер. Также тут квест на S гр эквип, если у вас постоянная пати то лучше повышать лвл альянса у одного члена пати.

- Языческий храм (Паган)
Находится под городом Руна, чтоб попасть туда надо выполнить квест у НПСа, стоящего перед спуском в низ где находится данная локация. Место больше подходит для классов бьющих святой атакой, но и тут мы может себя отлично чувствовать, в фулл пати. Больше всего нас интересуют дальние комнаты, где можно спойлить куски на посох Тайн (Арку), да и монстры тут 78 лвл с *5ХП, дают неплохой опыт.Описание локации с картинками и картой(общий обзор)

- Кристальный остов (ИоП)
Данная локация идеальна для дуо кача, монстры тут 80+. Чем она нам интересна кроме кача - это квест на Ы80 грейд эквип + камни Атрибута которые падают с монстров, для вставки в Ы гр и далее.
Квест на S80 (Описание)

- Гробница императоров (ИТ)
Первые комнаты если подходят для солокача, но очень мало монстров и большая конкуренция. То в глубине гробницы имеют очень плотное скоплене и до *5ХП 78+ лвла. Также нужна фулл пати. Место интересно квестом на Ы гр оружие.

- Монастырь Безмолвия (МоС)
Описание локации с картинками и картой (общий обзор)
LuckyGnom
6.7.2009, 10:51
Вот и достигли первой ступени к вершине мастерства магии. Взяли 80 лвл.

80 лвл - 83 лвл

скиллы

Активные атакующие скиллы

- Циклон - Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP.
Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на растоянии 900 и убивает все живое.
Не точится.

- Падение Звезды - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.
Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600.
не точится

Активные вспомогательные скиллы:

- Просветление - На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии
Не точится

- Броня Урагана - Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 10 и замедляет Скор. Атк. врага.
Учится на 83 лвл, селф баф
не точится.

Пассивные скиллы

- Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Учится на 81 лвл
не точится.

- Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

- Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

- Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

Экипировка

[S80] грейд

Сет Династии Бонусы сэта: Int+2, Wit+1, Men-2, Скор. Каста. +15%, Maximum MP +321. +8 к сопротивлению тьме, увеличена защита от стана, увеличивает М.Атак на 6,6%

Печать Династии(Сигиль)
При использовании Печати повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%

Сет бижутерии Династии

места кача

- Остров Ада
Интересная локация, тут выполняется квест на S80 сеты, мобы 83+ , без фулл пати и S оружия с 150 аргументом делать нечего, кач не очень но одеваться надо. Ниже есть ссылка на полный гейд по этой локации.

-Первобытный остров
Остров наполнений динозаврами, лвл 80+, кач маг патей. В локации хорошо падают ресурсы для S80. Полное руководство по локации и квесты

Также забегу вперед, что нас ждет в Грации+, обновление которое примерно появится осень-зима. Изменения территорий для кача магами, как и пати, так и соло.
- Поля Безмолвия и Шепчущие Поля, это территории около города Хейн, локация сделана для соло или дуо кача после 80 лвл. Подробно о всех изменениях, монстрах можно прочесть по данной ссылке - ЖМИ СЮДА
- Первобытный остров,

0

2

Гайд SpellHowler
Содержание
[убрать]
1 Лирика
2 тату
3 Основа
4 Экипировка персонажа
5 Теория кача
6 Зоны охоты
7 Саб скилы
8 PvP
9 Олимп
9.1 вещи которые пригодятся на олимпе
9.2 талисманы
9.3 основная тактика
10 Изменения при обновлении игры
10.1 Фрея:
11 Видео игры за класс

Лирика
Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Рассмотрим базовые характеристики.

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.
тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Основа
1-20:
Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.
Self Heal (Active skill): Восстанавливает хп (power 42).
Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.
Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)
Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.
Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.
Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.
Curse: Poison (Active skill): Отравляет врага на 30 секунд, забирает 21 хп за секунду.
Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)
Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.
Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл
Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.
Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.
Children of Shilen (Passive skill) : Увеличивает каст.спд на 13 и дает бонус мп рековери в виде 2%.
Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)
Vampiric Touch (Active skill): Вампирит 40% от нанесенного дмг.
Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк

20-40:
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10...- 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление

Концентрация - Активное умение / Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Подпитка от Трупа - Активное умение / Восстановление Вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
Самобичевание - Активное умение / Жертвует HP, чтобы восстановить 22..- 61 MP.
Оковы Ветра - Активное умение / Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - Активное умение / На 30 сек. погружает противника в сон.
Предать Яду - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к атакам ядом на 30.
Ядовитое Облако - Активное умение / Создает ядовитое облако. Отравляет врага на 30 сек. и забирает 24..- 63 HP каждую сек.
Замедление - Активное умение / В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%.
Проклятие Хаоса - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает меткость врага на 12.

Призвать Тень - Активное умение / Призывает Тень. Поглощает 30% опыта. Требуется кристаллы Ранга D.
Призвать Гекату - Активное умение / Призывает Гекату, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Требуется Кристаллы: Ранг D
Лечение Слуги - Активное умение / Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - Активное умение / В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Могучий Слуга - Активное умение / В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. слуги на 8%.

Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Смерч - Активное умение / Смерч атакует цель. Наносит урон ветром
Удар Пламени - Активное умение / Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.
Вспышка Теней - Активное умение / Наносит противнику урон темной магией. Сверхудар.
хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)

40-52:
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.

Безмолвие - Активное умение / Блокирует Магические умения врага в течение 1 минуты.
Предать Ветру - Активное умение / На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10.
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.

Коготь Вампира - Активное умение / Наносит повреждения противнику темной магией, а 40% от нанесенного урона переходит в HP.
Ураган - Активное умение / Создает вихрь разрушения, который наносит противнику повреждения ветром.
Шип Смерти - Активное умение / Бросок кости, наносящий противнику урон темной магией. Необходима 1 Проклятая Кость.
Буря - Активное умение / Призывает сильный шторм, который наносит противникам урон ветром .
52-61

Проклятие Смертельной Связи. Заставляет врага чувствовать боль персонажа. Наносит урон темной магией, чем ниже HP персонажа, тем сильнее эффект.
Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.
61-76
Семя Ветра. Сила атаки ветра возрастает на 20.

Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед.
Дьявольский Ветер. Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии.
Стихийный Шторм. Наносит противнику нестихийный урон на 200 ед. Сверхудар.
76-80
Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Мастерство Печатей (Sigil Mastery) При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ.
Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.

Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду.
Благословляющее Эхо. увеличивает M.Atk на 25% но и увеличивает расход маны на 35%
Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.

Вихрь Тьмы. Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Воздушный Вихрь. Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Порыв Воздушного Вихря. Взрывает воздушный вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь.
Трон Ветра. Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. (скилл по действию напоминает яд)
Циклон. Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
81-85
Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.

Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Броня Урагана. Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 10 и замедляет Скор. Атк. врага на 10%
Мистический Щит Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся MP. Время действия: 10 сек.

Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.
Заряд Ауры. Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
Орудие Ауры Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
Экипировка персонажа
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

20-40 lvl:
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака
40-52 lvl:
- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков
52-61 lvl:
- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии.
61-76 lvl:
- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или

- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl:
- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
[[[Файл:Armor t99 u i00.png]] - Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra(курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Саб скилы
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу воина.дает по +10% маг\фиг атаки и по +10% скорости каста и атаки. (получается после выкачки саммонера)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 6-7 (?) секунд. получить можно после раскачки: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer
тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec)

PvP
Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. Спойлер:

пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп
с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

вещи которые пригодятся на олимпе
Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Кристалла Тьмы - против палачей.+ сюда же тв бижу с резистом к параличу МА сет и дино сет (если вы не являетесь счастливым обладателем веспер сета). также к этим сетам иметь по несколько конечностей с разными атрибутами,дабы защиту от 1 атрибута можно было разогнать ни меньше 300.
несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.

талисманы
на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов

талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. )
может пригодится против сапортов

талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей

талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом

талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков

талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов

талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против палача,некра и ШК

талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

основная тактика
дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки* - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\
берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Изменения при обновлении игры
Фрея:
добавлено 20% цп
Видео игры за класс
http://www.youtube.com/watch?v=tJD94w7i … re=related

Источник — «http://www.linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_SpellHowler»
© 2008—2010, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

0