Содержание.
Часть 1. "Коротко о классе".
Часть 2. "Скиллы отшельника\Аватара".
Часть 3. "Одеваем нашего Тирангчега".
Часть 4. "Тату".
Часть 5. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа.
Заключение. "F.A.Q."
Часть 1. "Коротко о классе"
1.1 Профы: Орчег ->Монах(Монашка)->Отшельник->Аватар
Персонаж понравился достаточно быстрым качем, хорошими (дамажными) скиллами, и колличеством скиллов всего после 2й профы (40 лвл).
Самый гибкий класс в игре+довольно быстро качается+очень дешевый шмот,может быстро бегать и больно бить,неплохо кайтит.
По мне так является более гибкой версией глада.
Подходит как лайт так и хэви бронь, в умелых руках может нагнуть практически всех(мне лично не удавалось нагнуть только хай лвл эпегованного берса).
В пвп 1х1 жжет пока есть мп, но его надолго нехватает, в мпвп может реально подосрать.
Интересен своими критами и гибкостью, раньше до фикса бизона был просто мега в каче(на кач требовался бд,се/пп+ее/варк+ее),сейчас для хороших результатов требуется пачка помощнее.
Часть 2. "Скиллы Отшельника\Аватара"
Тотемы - Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.
Откаты все тотемов кроме "бизона" 20~30 секунд.
Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
НЕ учим вообще.
Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для кача/пвп на раннем лвле.
Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%,P.Atk.+30%, Сила Крит.Атаки+10%.
С 46 качался только под ним, да и в пвп неплох.
Rabbit Totem Spirit (62): Atk. Spd. +30%, Evasion +12, Speed +30%.
Подняли этот тотем прекрасно.
Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Нерф тотема. Действует 1 мин. Откат фикс.10мин.
Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Когда бизон в откате это наш выбор.
Zealot(На ру офф. перевод - фанатик) 3lvl - Сопротивление наложениию отрицательных эффектам на 80% и снятию положительных эффектов на 40%.
Увеличивает скорость на 30,Скор.Атк +30%, точность на 6. При использовании меча, пики шанс крита на 100, при использовании Дубины или кастета сила крита +100% , и уменьшает раход МП на 50%, мощность востановления магии ХП +50% на 1 мин.
откат фикс. 5 мин.
Далее пойдут варианты затoчки скиллов в gracia final.
"На элементы" значит - на воду\огонь\земля\ветер(кроме исключений). На темную\светлую не точится ниодин скилл.
Взрыв силы(43) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость.
3. На элементы.
4. сила в ПвП.
Учил всего 1 лвл скилла.
Силовой шторм(49) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость.
3. На элементы.
4. сила в ПвП.
Учим и точим
Импульс силы(24) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость.
3. На элементы.
4. сила в ПвП.
Хороший, сильный скилл дальнего боя с рейнджем 600, в связке с силовым штормом наносит неплохой урон.
Удар судьбы(55) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость(затрата хп).
3. На элементы(только на огонь).
Идут споры нащет этого скилла, его нужно юзать когда точно знаешь, что твой противник падет после этого скилла.
Хромота - варианты заточки :
1. Стоимость.
2. Шанс.
Хорошый шанс, замедляет на 20%, весит 1 минуту.
Увеличить Скорость атаки(36) - варианты заточки :
1. Мощность.
Качаем, быстрее махаем...
владение кастетами - варианты заточки :
1. мощность.
2. точность.
Качаем, сильнее и точнее махаем...
Экип. легк. брони - варианты заточки :
1. +П.деф.
2. +уворот.
Качаем, меньше и реже люлей получаем...
Огненый кулак(40) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость.
3. На элементы(только на огонь).
Я чесно говоря не качал.
Быстрое перемещение - варианты заточки :
1. +точность.
2. +скорость.
Без вариантов качаем...
Разрушитель душ(40) - варианты заточки :
1. Шанс.
2. Стоимость.
3. - п.деф. врага.
4. - м.деф. врага.
Неплохой стан.
Ураганное нападение(36) - варианты заточки :
1. Мощность.
2. Стоимость.
3. На элементы.
4. сила в ПвП.
Наш основной ударный скилл.
Еще полезные скиллы.
Ярость орка(43) увеличивает скорость атаки, потребляет хп.
Сфокусированная сила.
В общем нужная вещь
Силовая медитация(78).
Безумие войны
Защищает от стана\слипа, ждет мп.
Champion's Favor - Level 81 - На 30 секунд увеличивает урон в пвп +30%.
Способ получения: Seed of Infinity данжеон на 1 пати 82- лвл.
Expose Weak Point -Level 81- Накладывает на противника дебафф, уменьшающий физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам.
Способ получения: Shadai Legendary Blacksmith за итемы на s80 рецепты можно приобрести книгу, нписи респится по ночам (шанс) около всеми знакомого Matras nps на Hellbound.
Maximum Focus Force - Level 83 - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц.
Способ получения: У олимпиад мэнэджера за олимпиад токены и фэйм.
Так же 83 скилл - сила разрушения, жрет 2 зарядки, вроде ТоД.
Скиллы которые стоит точить: Зеалот (+30 time - 2 min), абилки на атрибут (дискуссировать по поводу атрибута не будем каждый сделает выбор сам), крипл chance, стан chance ,пассивки на п деф\бег\evasion, висдом на ментал, тоглы.
Не точить: Master of Combat (+5 дало 5 п атаки), фист мастери.
SaintP.4Life
16.8.2009, 19:48
Часть 3. "Одеваем нашего Тиранчига"
3.1 Армор (Броня)
На Ц грейде Пл сет +6[Дает наивысший дпс]
или Топ комон лайт сет.
На Б грейде Все тот же Пл сет +6 или
Легкий сет рока
Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Dex, -2 Con, -1 Str.
На А грейде выбор широк, т.к. Нам подходят Аж 3 Лайт сета и 1 хеви:
Легкий сет кристалла тьмы A light
+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +1 Str, -1 Con[Лоу А сет, дает неплохой ДПС, на этом его преимущества иссякают].
Легкий сет величия A light
+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Dex, -1 Con[Один из лучших Сетов для ПвП].
Легкий сет кошмаров A light
+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Dex, -1 Con[Неплохой в ПвП и очень хороший в ПвЕ сет, это мой выбор].
Тяжелый сет Таллума A heavy
+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Str, -2 Con[Чисто ПвЕ сет, разгоняет скорость атаки, п. атаку, п. деф].
На S(ы) Грейде, о какая неожиданность...
Сет из драконьей кожи S light
+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load +1 Dex, +1 Str, -2 Con.
3.2 Випон (Оружие)
До S грейда рекомендую брать Топ коммон, чтобы потом сразу вставить в Атрибут и са - СА либо ХП для пвп, либо Фокус для кача.
Часть 4. «Тату»
Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним.
Дпс или скорость, уворот или хп выбирать только вам.
Кач билд 40+ +4декс-4(5)кон, +3стр-3кон,+2стр-2кон.
Кач билд на 76+ по желанию стереть тату на декс.
Пвп билд 76+ +4 стр -4 декс или +4 стр-4декс и +5 кон - 5 декс.
Часть 5. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа.
Уникальный стиль прокачки:
В связи с изменение бизона многим пришлось задуматься, как теперь себя будет чувствовать тирант в пве. Хотелось бы отметить 2 составляющие.
Кач соло\минигруппа: если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.
Как вариант подсказал Awesare ГФ - хроники скиллов. Тиран в минипати качается на скиллах, кролик в этом случае один из самых нужных тотемов (кролик когда с ним моб падает в 1 скилл рулит, и огр, когда не рулит кролик).
Какие нафиг закрытые пространства для кача? Прежде чем про кач на руоффе писать, стоило хотя бы попробовать покачаться. В закрытых пространствах кач в 2-3 раза медленнее дуо на хербах. Каты по скорости кача абсолютно унылые.
Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.
Я буду приводить пример раскачки на собственном опыте игры за Тиранта.
С Премиум акком.
Приводить места кача на 1-20 я не буду, т.к. идет цепочка квестов, которые приведут нас к 18 лвлу и поледующему взятию профы, полсе которых у нас будет 21 лвл.
на 21 идем в 23 пати камолку, состав пати 2 любых ДД 20+ в Топ комон Д грейде.
Потом поход в соло каму и мы уже 26-28 лвл.
Вешаем на уши лапшу и вступаем в пати в 29 лабиринт(ну типо мы 30 лвл дд).
будем ~32...
Идем качатся под флоран на Капитанах, которые х2 и попутно убивая тех кто агрится.
На 35 начнаем цепочку квестов для получение профессии.
На 36-41 лвлах можно сходить в Пайлаку, где получим фул виталити и примерно 1 лвл ап.
НА 37 проходим квест на 2 марку.
Если уже прошел 1 день то можно пойти в камолки.
На 39 Проходим квест на 3 марку.
Ищем клан на 39м лвле, вступаем, докачиваем 40й лвл и берем профу, получаем награду за академию.
И так, учим скиллы, одеваем Ц шмот (Я брал ПЛ +4 *дает +4 стр*, Ц бижа, и Ц топ кастеты. Все кроме сэта каммон), закупаем Ц соски, элики на МП, ЦП, ХП, и летим на Остров Аллигаторов (Телепорт из Хеина)
Ищем нормальную полянку с кучей аллигаторов, врубаем Тотем Пумы и погнали. Тут качаем 43й лвл (У меня получилось за 1 ньюби бафф ~ 57 минут).
Бежим, учим скилл, добавляющий скорость удара отнимаю ХП ([ярость орка]при каче с вампириком ХП незаметно отнимает), перезакупаемся всем нужным для кача и летим в Штудгарт. От тудого телепорт в Заброшенную мастерскую:
Мобы хоть и красноватые, но ватные (качаемсся под Пумой). (За 2 ньюби баффа качнул 43-46 лвл).
Как вариант на 46 можно пойти в некрополь, который находится на острове аллигаторов, и там сидеть до 52.
Как по-мне, то мы очень быстро апнули 40-46 все Катакомб.
На 49 можно пойти в Волшебную долину и качатся там до 62 уровня, на 52 поднимаяст на 2 этаж.
С 53 можно пройти квест в ледяном лаберинте и качатся там на групповых мобах, с помощью масс скиллов
На 62 + вы уже большой тиран и нашли себе конст, а значит знаете где качатся
«Заключение»
В заключении приведу небольшой F.A.Q.
Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки
Q: Что такое зарядка?
A: Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем скилла Сфокусированная сила. Зарядки висят ровно 10 минут.
Q: Как заряжаться?
A: Заряжаться можно с помощью Сфокусированная сила или пожирая Камни энергии (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится доступен скилл Неистовая сила. На 79 левеле за 80кк SP можно выучить 8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью Сфокусированная сила, т.к. Неистовая сила заряжает только до 7.
Q: Для чего это нужно?
A: Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Импульс силы - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Ураганное нападение - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Силовой шторм - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Взрыв силы - ближняя массовая атака, аналогична Силовой шторм.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Q: Что такое Неистовая сила?
A: Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).
Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")?
A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Тестирование урона со скиллов
Q: Что делает скилл Удар судьбы?
A: Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Q: Что делает скилл Силовая медитация?
A: На 1 минуту увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф, по сути остаётся только Light Armor Mastery).
Q: Как можно быстро спустить ХП?
A: Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.
Q: Чем он отличается от Frenzy дестров?
A: Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила, но в меньшем количестве.
Q: Бизон работает и с другим оружием, не только кастетами. Это баг?
A: Нет, это фича. Радуйтесь, что ещё не пофиксили
Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
A: Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def. будет выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Скорости, 10 Уклонения и 3 Точность, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Уклонение настолько мало, что эффекта от неё нет и в лайте.
Q: Нужен ли тиранту лук?
A: на экспе - нет. Тотемы (кроме бизона) с луком не работают. Из-за низкого параметра DEX, точность с луком будет крайне низкой. Вариант бизон + лук имеет право на жизнь, но в крайне редких случаях.
Q: В описании скилла Инфернальный вид написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит.
A: Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие
этого скилла не распространяется на скиллы.