ФОРУМ клан Freemans сервера х3 l2.Overworld.su, http://freemans.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оракул шилен (СЕ, ШЕ)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Shillen Elder - это тот же саммонер, только саммоны у него тупые какие-то...

Что же такое эти 2 буквы ШЕ? По легенде это жрецы богини Шиллен, которые овладели не только тёмной, но и святой магией. По игровой реальности, это тёмные эльфийки в кармиане с хомкой, которые бегают за хозяевами и дают им свою ментальную энергию- Ману. Я всё же остановлюсь на играющем живом ШЕ (да -да и такие бывают).

Плюсы класса:
1)Empower и этим всё сказано.У оверлорда заклинание идентичное этому появляется лишь на 77 уровне.
2)Возможность восстанавливать ману делает ШЕ желанным в любой группе.
3)Dryad Root - один из лучших способов контроля противников в игре
4)Высокий параметр Int, который увеличивает силу нашей магической атаки и соответственно прохождение наших дебаффов.
5)Высокий параметр Str, отвечающий за силу физической атаки приятный бонус на олимпиаде.
6)Мощное заклинание Mass Recharge на 80 уровне(конечно до него ещё нужно докачаться)
7)Тёмные эльфы вообще стильные)
8)ШЕ (хотя может быть только я ) легко находят друзей.

Минусы:
1)Низкий параметр Wit отвечающий за скорость чтения заклинаний.У нас эта скорость катастрофически мала.При этом чтобы поднять этот параметр придётся понижать такой же "мелкий" Men.
2)Низкий параметр Con отвечающий за количество HP и сопротивление оглушению.Частично компенсируется Маджестик сетом.
3)Низкий параметр Men отвечающий за количество маны, её регенерацию и магическую защиту.
3)Отсутствие Major Heal, в отличии от Elven Elder.
4)Prophecy of Wind понравится немногим.

Умения

Итак, начну с основных заклинаний Shillen Elder:

Recharge - передача своей маны другому персонажу или саммону. Фактически смысл существования SE именно в это заклинании. Советую точить первым.

Dryad Root - … я молюсь на это умение, оно обездвиживает противника. Советую точить вторым.В ПвП есть некий психологический эффект.Противник часто думает что залагал и начинает просто бездействовать.

Greater Heal - заклинание лечения. Достаточно мощное. Имеет мгновенный хил и 15-cекундный ”дохил” =)

Greater Group Heal - аналогично, но на группу. Послабее и кушает больше маны (оно и понятно)

Purify - убирает с цели эффекты яда, кровотечения и паралича.

Battle Heal - заклинание полезное, хоть и не обновляется со второй профессии. Разумно использовать только в PvP и Масс PvP, если бишопа убили.

Resurrection - воскрешает выбранного игрока восстанавливая 20% от утерянного опыта. Слышал что на х1 ШЕ за применение этого заклинания ПКшат ^^.Там видимо предпочитают вставать под бсорами и бишами.Но пренебрегать этим умением нельзя.

Erase - отправляет саммона противника в его родное измерение. Уничтожает саммона проще говоря.

Mana Burn - сжигает вражескую ману. На максимальном уровне не заточенное заклинание отнимает 162 единицы маны.

Invocation - У нас отняли само-залив маны, но дали это. Восстанавливает примерно 1700 единиц маны за 30 секунд. Откатывается довольно долго. Любой нанесённый нам урон пока, мы в позе, прервёт эффект.

Wind Shackle - снижает скорость атаки цели на 15 секунд на 23%.

Block Shield - заклинание даётся на 77 уровне на 3 профессии. Снимает с врага бафф Shield или аналогичные бафы орка - шамана, при этом дополнительно понижает физическую защиту 10%.Не снимает Greater Shield.

Arcane Wisdom - заклинания расходуют на 30% меньше маны, скорость чтения заклинаний падает на 10%, расходуется здоровье -50хп за тик. Очень полезное умение.

Mass Recharge - восстанавливает 1.5k маны. Откатывается около пяти минут. Требуется, чтобы 3 сопартийца использовали на вас заклинание Spellforce.

Теперь о баффах нашего тёмного заклинателя (характеристика дана для максимального уровня заклинания)

Shield - увеличивает физическую защиту цели на 15%.

Might - увеличивает физическую атаку цели на 15%

Focus - увеличивает шанс нанести критический удар на 30%

Death Whisper - увеличивает урон от критического удара на 35% (за точность данной цифры не поручусь)

Mental Shield - увеличивает сопротивление цели к эффектам удерживания (Dryad Root),эффектам сна (Sleep) и эффектам дезориентации (Silence,Fear,Aura Flash) на 80%.

Resist Wind - сопротивление ветру повышается на 30%.

(Greater)Empower - простите, что он не возглавляет список баффов. Хотя это ключевая способность SE за которую маги поют нам серенады. Повышает силу магической атаки на 75%

Concentration - снижает шанс врагу сбить каст заклинаний цели на 53%.

Vampiric Rage - придаёт оружию вампирический эффект. То есть 9% от нанесённого урона в ближнем бою превращаются в ваше здоровье. Не распространяется на умения.

Guidance - повышает точность на 4 единицы.

Wild Magic - увеличивает шанс критического удара магией на 300%.

Holy Resistance - сопротивление святым атакам увеличивается на 30%.К ним относятся физические атаки с баффнутым Holy Weapon, молния спеллсингера, его Light Vortex.

Arcane Protection- сопротивление канселу +30%,сопротивление дебаффам +20%.Даётся на 76 уровне на третьей профессии.

Prophecy of Wind. - то для чего мы качали Шиллен Сейнта (актуально для Interlude по крайней мере) Прибавляет к точности 4 единицы, к увороту 4 единицы,+20% к скорости атаки,5% от физического урона превращаются в здоровье (складывается с Vampiric Rage), +20% к шансу нанести критический удар СЗАДИ, +20% к критическому урону СЗАДИ и +10% сопротивления к дебаффам.

Kiss of Eva - увеличивает дыхание под водой)Без комментариев.

PvE

В каче с магами мы "банка маны”. Бафнули и сели. Поречаржили, присели. В пати с лукарями (которым ШЕ не так уж и нужен, к сожалению) рутаем лишних мобов, речаржим лукаря и подхиливаем. С милишниками тоже самое но больше хила. Когда я был совсем маленьким ШЕ, мою ману частенько покупали гномы и с помощью неё крафтили свои соулшоты и спиритшоты. На рейдах мы в качестве речаржера. Лечат пускай биши.

PvP

В пвп жмём бсое =).Хотя лично я предпочитаю зарутать врага и поиздеватся над ним( если он один конечно ) В масс пвп всё куда интереснее. Я изложу свою позицию, каждый вправе не согласится с ней. Конечно, хил это хорошо.…Но всё таки мы не хиллеры, Battle Heal весьма слабенький,а Greater Heal кастуется долго да ещё при этом и бафф слот кушает. В речарже особо не нуждаются в столь непродолжительных боях. Зато наш высокий интеллект позволяет отлично класть дебаффы вроде Dryad Root, Block Shield, Wind Shackle (от последних двух пользы немного, но если есть время есть почему бы не кинуть?)
Также можно пожечь врагу ману заклинанием Mana Burn, поубивать саммонов противника скиллом Erase. Не забываем воскрешать сопартийцев. Если ШС нублесс, то воскрешённому надо кинуть Noblesse Blessing.
Если нету биша или ЕЕ, то тупо лечим Батл хилом.

Пару слов о каче...

Опишу места для кача соло в порядке возрастания.
Храм, в котором мы начинаем (1-6), земли возле деревни тёмных эльфов (6-12), Swampland (12-18), Ruins of Despair (18-26), Execution Ground (26-32), Hardine Academy (32-38), Death Pass (38-48), The Cemetery (48-52).Наши жертвы это нежить. А дальше куда пати скажет =). Заводите друзей, для саппорта это главное. Друзья - маги наиболее предпочтительны wink

О билдах...

1-40 лвлы качаемся в девоушене и меняем палки.
40-61 качаемся в кармиане опять же стараясь менять пухи.(на 52 лвле можно сменить шмот на Blue Wolf Robe Set, но честно не вижу в этом смысла(разве что в клане требование B-grade одежды)
61+ Одеваемся в маджестик.Это самый лучший сет для кача.Даёт регенерацию маны и защищает от оглушения.

В приниципе можно ограничится им, но если планируете ШЕ ходить на масс замесы (осады и т.п.) советую обзавестись Dark Crystal для максимизации скорости чтения заклинаний, и чтобы от лукарей не так отставать).

SA в наше оружие однозначно Acumen.Если мы неживое ШЕ можно взять Sword of Homunculus [SA - Conversion].Живое ШЕ не выдержит такую ужасно медленную скорость каста.=)
Из красок:
Мы банко маны: +4 Wit -4 Men (повышаем скорость каста за счёт количества маны, скорости её восстановления и магической защиты) или +4 Сon – 5Str(повышаем количество HP и сопротивляемость оглушениям за счёт силы физической атаки) +4 Dex -5 Str(чуть-чуть повышается скорость бега и уворачиваемость) (этих двух вполне хватит магазинных)
ШС ходящий на массПвП +4 Wit -4 Men +1 Wit -1 Men +4 Con -4 Str
ШС идущий на олимп +4 Wit -4 Men +1 Wit -1 Men(каст спид крайне нужен) насчёт 3ей краски ничего посоветовать не могу…Лично я склоняюсь к +4 Con -4 Dex.(-4 Dex по сути отнимает не так много)

Поскольку ШЕ не является очень богатым классом, то сабы стоит выбирать с учётом вашего текущего обмундирования.Рассмотрим несколько вариантов:
1)Быстрое самостоятельное выполнение квеста на нублесс - наш выбор естественно атакующий маг: Spellhowler, Sorcerer(Sorceress) или Necromancer соответственно.
2)Понравилось хилить - берём Bishop'a.Весьма популярный выбор среди ШЕ.
3)Понравилось бафать берём Prophet'a.
4)Отдельно стоит выделить саммонеров. Вы практически остаётесь тем же ШЕ, но способным качаться соло. Наш выбор Warlock или Phantom Summoner.

Наш Shillen Saint и олимпиада...

На олимп понадобятся следующие вещи. ДК или таллум магический сет, маджестик лайт или драконик лайт. Staff of Evil Spirits с SA на Blessed Body, Магическая пушка с SA Acumen получше, Draconic Bow с SA Focus, и ОБЯЗАТЕЛЬНО эпик. Подчёркиваю ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно важны Earring of Antharas и Zaken’s Earring (даёт сопротивление станам) и Ring of Baium (повышение скорости атаки и каста). Весьма симпатично выглядит Frintezza’s Necklace , но на нашем сервере фарма Фринтеззы, к сожалению, пока нету.
Бафаемся в робе с СоЕСом переключаемся на маджестик, если противник умеет станить, или на драконник, если не умеет. Ну, а деритесь с противником уже сами…Это не монстр а живой человек умеющий думать. Erase, Mana Burn, Battle Heal, Dryad Root,Wind Shackle, Block Shield- всё это должно быть на панельке.Легче всего победить саммонеров (Spectral Master, Arcana Lord, Elemental Master)
Заключение.

SE умеет достаточно многое. Но ни в одной области не является специалистом. SE умеет хилить, но не так как бишоп, и даже не так как EE. SE может восстанавливать ману, но, честно говоря,EE это сделает лучше.Скорость каста меня заставляет плакать.Но каждый рут прошедший на вара, каждый спасённый моим батлхилом друг, каждый лишившийся маны саппорт внушают мне, что персонаж прокачан не зря. Желаю и вам, дети Шиллен, понять меня.

0

2

Гайд Shillien Elder
Содержание
[убрать]
1 Лирика
2 Базовые характистики
3 Развитие персонажа
3.1 Уровень 1-20
3.2 Уровень 20-40
3.3 Уровень 40-52
3.4 Уровень 52-61
3.5 Уровень 61-76
3.6 Уровень 76-85
4 Саб скиллы
5 Трансфер скиллов
6 PvP
7 Олимп
7.1 Основная тактика:
7.2 Талисманы
8 Источники

Лирика
Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Что вам ближе? Может быть, непревзойденная грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы, или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия? В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира. Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы - это стиль игры, имидж и харизма.

Базовые характистики
INT - 44, самый высокий, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
WIT - 19, самая низкая, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
MEN - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все.
STR - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
DEX - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
CON - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.
Развитие персонажа
Уровень 1-20
Основные умения:
Wind Strike - атакующий скилл, c помощью него мы и будем качаться до первой профессии
Ice Bolt - при атаке этим скиллом наносится дмг, а также падает скорость передвижения врага на 20%
Battle Heal - быстро восстанавливает ХП
Heal - аналог  Battle Heal, с меньшими затратами MP и более долгим кастом
Vampiric Touch - вампирит 40% от нанесенного дмг.
Пассивные умения:
Anti Magic - увеличивает Маг.Защиту
Armor Mastery - увеличивает Физ.Защиту
Weapon Mastery - увеличивает Физ/Маг. Атаку
Удобнее всего качаться в деревне камаэлей.
Экипировка:
Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15%
топовая бижа
двуручный посох
Уровень 20-40
Выполняем квест Path to a Shillien Oracle
Качаться на ранних этапах лучше соло, как маг (если, конечно, вы не начали играть группой), не тратьте время на поиски случайных пати. Также настойчиво рекомендую выполнить квест на питомца и качать его:
если вы предпочитаете игру соло или у вас маленький и непостоянный онлайн - Квест на волка
если вы серьезно нацелены на игру за этот класс - Квест на кукабарру, она не раз вам пригодится.
Основные умения:
Disrupt Undead - наносит урон по нежити. Учим в первую очередь.
Resurrection - воскрешает мертвого игрока или питомца.
Group Heal - восстанавливает ХП членов группы
Dryad Root - обездвиживает противника на 30 секунд
Recharge - восстанавливает MP цели
Баффы:
Concentration - уменьшает вероятность сбивания заклинания
Might - увеличивает Физ.Атк.
Wind Walk - увеличивает скорость бега
Empower - увеличивает Маг.Атк.
Focus - увеличивает шанс критического удара
Mental Shield - увеличивает защиту от парализующих/удерживающих/ментальных атак
Shield - увеличивает Физ.Защиту
Vampiric Rage - часть нанесенного физ. урона переходит в HP
Resist Wind - увеличивает защиту от воздушных атак
Пассивные умения:
Quick Recycle - уменьшает время отката умений
Robe Mastery - увеличивает Физ.Защиту при ношении робы
Boost Mana - увеличивает макс. количество MP
Fast Spell Casting - увеличивает скорость чтения заклинаний
Fast HP Recovery - увеличивает скорость восстановления HP
Fast Mana Recovery - увеличивает скорость восстановления MP
Зоны кача:
с 20 по 25 - Ruins of Despair (Руины отчаянья).
с 25 по 35 - Execution Grounds (Земля казненных).
с 35 по 40 - Death Pass (Долина смерти) на нежити х2.
Экипировка:
набор комон Элвен бижутерии
Обычный Предмет - Посох Призрака
Уровень 40-52
Выполняем квест на Shillien Elder
Пришло время установить тату:
+4 WIT -4 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
+4 CON -5 STR (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна)
Варианты:
либо +1 WIT -1 MEN (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
либо +4 DEX -5 STR (для тех, кто хочет быстро бегать)
Новые умения:
Stigma of Shilen - с вероятностью прохождения 100% понижает защиту в ближнем бою (-16% 1 лвл скила и -40% 4 лвл скила).
Inquisitor - трансформация, доступная с 44 уровня. В трансформе не доступна большая часть скилов, но добавляются уникальные атакующие скилы и дебаффы. Нюки Инквизитора аналогичны по силе нюкам полноценного мага. Все скилы имеют атрибут святости. Их не надо учить. Их уровень повышается автоматически. Скил трансформации практически безоткатный.
Purify - снимает паралич/кровотечение/яд с цели
Greater Group Heal,  Greater Heal - улучшенные аналоги Heal/Group Heal. Дополнительно восстанавливают HP в течение 15 секунд
Новые баффы:
Death Whisper - увеличивает силу критической атаки
Guidance - увеличивает меткость
Экспинг:
Пришло время задуматься о поиске пати или друга мага (а лучше нескольких).
В пати вашим основным скиллом будет  Recharge
Соло:
до 44 уровня - Death Pass (Долина смерти) на той же нежити х2.
с 44 уровня - учим скилл  Inquisitor, и можно идти в Outlaw Forest (Лес разбойников) и убивать горгулей вплоть до 52 уровня.
Экипировка:
Набор кармиана Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
Набор комон бижутерии Оков
Оружие:
Для соло-кача: Homunculus's Sword [Acumen] Увеличивает Скор. Магии на 15%
В пати: Homunculus's Sword[Conversion] Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%
Уровень 52-61
На этих уровнях у нас уже появляются все основные бафы для файтеров, появляется  Invocation (Медитация) - прекраснейший скилл.
Новые умения:
Erase - отзывает слугу противника
Invocation - в течение 30 секунд уменьшает Физ.Защиту на 90%, восстанавливает 30 MP в секунду.
Mana Burn - сжигает MP цели
Новые баффы:
Holy Resistance - увеличивает защиту от святых атак
Экспинг:
Соло - Лес разбойников и Кладбище (The Cemetery).
В пати с магом - те же локации + Поле брани
В пати с файтерами - катакомбы
Экипировка:
Blue Wolf Robe Set MP +206, MP regeneration +5.24%, WIT +3 INT -2 MEN -1
Набор коммон B бижутерии
Меч Вальхаллы [Проницательность]. Увеличение Скор. Магии на 15%
Уровень 61-76
Пора нубства близка к завершению. Вперед, еще немного :)
Появляется  Wild Magic – временно увеличивает шанс критической атаки магией.
Stigma of Shilen становится 3 лвл и ее наконец-то стало актуально использовать.
Также доучиваем важнейший скилл  Purify
Новые баффы:
Wild Magic - увеличивает шанс магического крита
Improved Critical Attack - сочетает эффекты Focus и Death Whisper
Improved Magic - увеличивает Маг.Атаку и Маг.Защиту
Экспинг:
Качаться соло станет уже проблематично, желательно найти пати\френда мага, но все же:
начинаем на Поле брани и переходим в Раскаленные топи и Лес неупокоенных
Пати с магом - 6х лвлы - Долина святых, 7х лвлы - Раскаленные топи и Лес неупокоенных, также хороша локация прямо у выхода из города Годдарта.
Пати файтеров - либо катакомбы (каты), либо ЛОА (Логово Антараса).
Экипировка:
Sword of Miracles [Acumen] Увеличение Скор. Магии на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
сет коммон Majestic бижи
Броня - тут у нас единственный раз за игру появится воля выбора.
Что для вас будет более критично, то и выбирайте (ДК - скорость каста, МЖ - сопротивление оглушению)
Majestic Robe Set INT -1, MEN +1, MP +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%
Dark Crystal Robe Set WIT +2 MEN -2 Casting Spd. +15%, P. Def. +8%, Speed +7, Paralysis Resistance +50%, Small decrease in chance of spell interruption
также как PvE вариант можно рассмотреть Tallum Robe Set WIT +2, INT -2, Casting Spd. +15%, M. Def. +8%, Poison and Bleed Resistance +80%
Уровень 76-85
Сдаем квест Saga of the Shillien Saint.
Новые умения:
Block Shield (77) - Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с цели. Временно снижает Физ. Защ (-10%). и препятствует получению врагом усиливающих Физ. Защ.
Arcane Wisdom (78) - Уменьшает потребление MP на 30%, уменьшает скорость каста на 10%. Потребляет по 50 HP за тик.
Mass Recharge (80) - заливает 1.5к MP сопартийцам. Откат 1 час.
Throne Root (80) - Мгновенно накладывается эффект Удержания на окружающих врагов. Непрерывно понижает HP.
Enlightenment (81) - На 20 сек. увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения - на 40%, Скор. Маг. - на 50%, шанс Крит. Удара магией - на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Turn to Stone (81) - Превращает в камень, защищает от повреждений на 8 сек.
Новые баффы:
Arcane Protection - повышает защиту от кенсела и дебаффов.
Prophecy of Wind (78) - дает следующие эффекты: Макс. НР +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила маг. Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Скорость -20%.
Mana Gain (79) - Временно увеличивает эффективность восстановления MP цели.
Lord of Vampire (83) - дает эффект вампиризма эффективностью в 80% на 30 секунд.
Пассивные умения:
Health - Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению.
Sigil Mastery - При использовании Печати (Sigil) повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP - на 17%.
Wisdom - Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам.
Skill Mastery (77) - крайне редко дает возможность использовать скилл без отката, либо повесить бафф с удвоеной длительностью. Шанс срабатывания зависит от INT.
Divine Lore (78) - Уменьшает затрату MP на магические умения на 5%.
Magician's Will (81) - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. - на 5%, шанс Крит. Удара магией - на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Protection of Alignment (82) - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. дополнительно увеличивается на 1000.
Protection of Elemental (82) - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Rune (82) - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Экспинг:
Соло качаться уже очень трудно, но если вам нравится, то вам путь в варку\кетру, Горячие источники или Кристальный остров (ИОП), Дино остров.
Спокойное и ненапряжное место для кача 73-78 - третья Пайлака. Стенки сносятся на ура АоЕ нюком в инквизе, дракон без особых проблем убивается со спамом халявных QHP, проблем с МП нет, хербов в избытке. Естественно, надо не сдавать квест, до ~77.80%. Откат инстанса - 4 часа.
В маг пати - ФОГ,кристальный остров (иоп), первобытный остров.
80+ в тулли на ХБ.
Файтер пати:
до 78 - каты, кетра\варка, гробница императоров (Imperial Tomb).
78+ - только ХБ.
Экипировка:
76-80:
Бижутерия:
Tateossian Set
также, если вы не можете позволить себе эпик, надо сделать эти серьги за ТВ:
[] Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
[] Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
также отличным вариантом будет 1 ТВ серьга и олли закен с олли фринтеззой
   

(Not In Use) Ancient Cloak 
(Not In Use) Chaotic Holy Spirit's Cloak 
(Not In Use) Coarse Bone Powder 
(Not In Use) Cord 
(Not In Use) Holy Spirit's Cloak 
(Not In Use) Leather 
(Not In Use) Oriharukon 
(Not In Use) Thread 
(Not In Use) Trunk 
(Not In Use) Vesper Shield 
(Not in Use) Recipe: Inferno Necklace(100%) 
(Not in Use) Recipe: Inferno Necklace(70%) 
(Not in Use) Recipe: Inferno Ring(100%) 
(Not in Use) Recipe: Inferno Ring(70%) 
(Not in Use) Recipe: Phoenix Necklace(100%) 
(Not in Use) Recipe: Phoenix Necklace(70%) 
(Not in Use) Recipe: Phoenix Ring(100%) 
(Not in Use) Recipe: Phoenix Ring(70%) 
(Not used) Coarse Bone Powder 
(Not used) Cord 
(Not used) Leather 
(Not used) Oriharukon 
(Not used) Thread 
(Not used) Trunk 
(not determined) 
(not used) Vesper Shield 
(Приостановлено) 

+ 12 ячеек инвентаря 
+ 15 ячеек инвентаря 
+ 18 ячеек инвентаря 
+ 21 ячейка инвентаря 
+ 24 ячейки инвентаря 
+ 27 ячеек инвентаря 
+ 30 ячеек инвентаря 
+ 33 ячейки инвентаря 
+ 36 ячеек инвентаря 
+ 9 ячеек инвентаря 


-1 
-109188 
-109920 
-111783 
-112913 
-116904 
-123753 
-13656 
-174001 
… следующие результаты

Часть запроса «<nowiki>…</nowiki>» не была разобрана. Ошибка: Часть “]” запроса не была распознана. Результаты могут отличаться от ожидаемых. Ошибка: В одном из подзапросов не указано правильного знака условия. Arcana Mace [Acumen]

Arcana Sigil
Major Arcana Robe Set
80-85:
Icarus Spirit (или Icarus Hall) [Acumen] Casting Spd. +15%
рекомендуется с помощью ЛС поймать нюк,и под него заатрибутить оружие до 300
Dynasty Robe Set - Healer (Int-2, Men+2, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, Heal Capacity +22, Magic Cancel Rate -15)
Dynasty Sigil
Бижутерия:
меняем Tateossian на Dynasty
Идеал:
Necklace of Valakas
Earring of Antharas
Zaken's Earring
Beleth's Ring (или) Ring of Queen Ant
Ring of Baium
Хорошо:
Frintezza's Necklace
Zaken's Earring
Olympiad Warrior's Earring
Ring of Queen Ant
Olympiad Warrior's Ring
Разное
Striped Mithril Shirt CP (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
Top-Grade Magic Pin Mithril Belt (Грузоподъемность увеличена на 12000)
Mithril Bracelet
Саб скиллы
От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов. Я советую взять эти скилы:

Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% PDEF/MDEF for 15s)
Boost CP - увеличение max. CP на 738
на ваш выбор, от контр спирита до мана стила
Трансфер скиллов
Вам необходимо иметь  4 Holy Pomander - Shillien Saint, получить их можно путём обретения третьей профессии. Задача совершенно проста - добраться до гильдии Тёмных Эльфов, которая есть в любом городе, и подойти к своему Мастеру Умений.

Кнопаем "Узнать о ярлыке умений" (Ярлык умений - Skill Link)
Далее "Установить ярлык умения в футляр"
И вот здесь мы можем столкнуться с непонятками - "А где же мои книжки, за которые брать скиллы". Всё очень просто - Если вы получили третью профессию ДО грации плюс, то ваши итемчики будут либо на складе, либо в вашем же рюкзаке.
Если же обновление уже прошло, а Третью профессию вы ещё не получили, то знайте - При получении профессии вам выдадут 4 итема, о которых я говорил вначале гайда.
Если все 4 скилла уже выбраны, но тут оказывается что Вы блондинка и взяли не те скиллы - не страшно, всё те же 10кк исправят ситуацию моментально.
Подходим к тому же мастеру, жмём на ту же Информацию о ярлыке
у нас забирают 10кк, и в замен мы получаем 4 книжки.
Таким образом, бишам и еешкам придётся платить 10кк за смену одного скилла, а нам, чернокожим гимпам - те же 10кк но за 4 скилла. Наконецто и на нашей улице праздник.
Внимание при сбрасывании скилов сбросяться ВСЕ четыре скила!!!
Эти 4 скила позволяют сделать свой уникальный билд ШЕ. Я же выделю три варианта:

PvE
Major Heal
Major Group Heal
Clarity
любой по вашему вкусу, мой совет -  Party Recall
PvP
Major Heal
Major Group Heal
Magical Backfire
Mass Resurrection
Olly
Major Heal
Resist Shock
Magical Backfire
тоже любой скилл,от БГХ и целестиала до мана шторма.
PvP
Наше место в пвп - за спинами сопартийцев. Нужно держаться как можно дальше от врага, сохраняя при этом дистанцию, на которой кастуется хилл на биша. Также важно запомнить: чем дольше ты бегаешь в пвп, тем больше для врага проблем с твоим убийством.
Наша роль в пвп - это заливка маны всей пати, хилл биша и остальных по возможности. Также критично важно своевременно снимать медузу и паралич с пати. Если вы в мили пати, важно своевременно раскидать стигму. Если выдается свободная секунда - начинаем дебафать (бэкфаир(если брали), шакли, стигма, блок шелд, про рут забудьте - без эпиков шансы прохождения нулевые).
И не забываем бегать! - это основа, нюансы и тонкости игры придут с опытом.
Также на пвп одевайте шит, он даст куда больше плюсов, чем сигил.
Олимп
C появлением скиллинка мы можем стать если не серьезным олли фармером, то грозой всех середнячков. Важно понимать, что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл, близкий к топовому, сильно заточенные скилы и шмот, близкий к топовому (набор уников, заточенная броня и оружее с нюком, а лучше два). Также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом, чтобы менять их под противника. Тактика для большинста боев однообразна - выжечь ману и занюкать ЛСами.

Основная тактика:
дагеры - кидаем бэкфаир и шакль, выжигаем ману. Постоянно лечимся до фулл HP едва оно упадет до 3/4. Дагерщик без маны для нас мясо, убиваем нюком с ЛС.
хилеры - бэкфаир и мана берн. Кто быстрее выжег ману - тот и выграл.
маги - всеми правдами (целестиалы, селф медуза и тд) и не правдами пережить их просветление, если получилось - бэкфаир и мана берн, селф хил - победа.
самонеры - убираем самона, жгем ману, убиваем нюком
танки - молимся чтобы его лагало, бьем нюками по откату, попутно выжигая ману.
лучники - шакль, жгем ману, бьем ЛСом.
глад - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. занюкать ЛСом.
тир - шакль, выжечь ману чтобы основными скилами не бил, а пулял ток дальними. К себе желательно не подпускать, нюкать ЛСами.
гномы, копейщики - шакль, выжечь ману, нюкать ЛСами.
бд\свс - шакль, выжечь ману, если туго можно побегать 2 мин после начала боя чтобы спали песни\пляски (без мп заново их не повесят), нюкать ЛСами.
дестр - молиться и действовать как с остальными: шакль, выжечь ману (это лишит его всего половины скилов, а не всех как с остальными), нюкать ЛСами. Также критически важно пережить лимиты дестра всеми правдами и неправдами.
берс - бэкфаир и хилиться, пока у него мана не кончится, потом шакль и ЛСами.
палач - правильно бафнуться вначале (самые важные бафы первыми, дальше абсолютно все бафы (даже ненужные) и банки от жары, для рыбалки), как начался бой - бэкфаир и жечь ману. Повезет - выиграем.
Талисманы
На олимпе нам могут пригодится талисманы:

Blue Talisman - Divine Protection - пригодится против всех классов
Red Talisman of Maximum Clarity - позволяет использовать скилы без MP. Пригодится для затяжных боев с танками/сапортами.
Black Talisman of Vocalization - снимает Silence, против магов и камаэлей.
Blue Talisman - Buff Steal - особо сильно пригодится против танков и дестров\тиров,также оч полезен против остальных классов
Blue Talisman - Buff Cancel - особо сильно пригодится против танков и дестров\тиров,также оч полезен против остальных классов
White Talisman of Bravery - сопротивление сну, против сапорта с трансом
White Talisman of Freedom - сопротивление руту, против танков
White Talisman of Grounding - сопротивление стану, против танков, берсов, лучников, гномов
White Talisman of Motion - сопротивлению параличу, против палача, некра и ШК
Источники
Данная статья скопирована с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=375797. Последующие изменения (оформление, правка, добавление изображений и т. п.) сделаны участниками проекта.
Источник — «http://www.linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_Shillien_Elder»
© 2008—2010, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

0