Содержание

Часть 1. "Коротко о классе"
1.1 Профы:

Часть 2. "Скиллы Паладина"
2.1. Скиллы аттаки:
2.2. Селфы/Баффы/Ауры:
2.3. Дебаффы:
2.4 Трансформация
2.5 Скиллы от сабов.

Часть 3. "Одеваем нашего танчика"
3.1 Армор (Броня)
3.2 Випон (Оружие)

Часть 4. «Тату»

Часть 5. «Тактика ПВП»

Часть 6. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа.

Часть 7. «Питомец для Паладина»

«Заключение»
-------
Часть 1. "Коротко (ну почти коротно) о классе"

Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.
-------
1.1 Профы:
Для получение статуса «Рыцарь Феникса» вам необходимо пройти 2 квеста по смене профессий на «Рыцаря» и «Паладина», квесты указаны ниже, их необходимо проходить на таких лвлах:

20 лвл, 40 лвл, 76 лвл
-------
Часть 2. "Скиллы Паладина"
- - -
2.1. Скиллы аттаки

Shield Stun - Мощный удар щитом, оглушающий противника. Цель не может быть оглушена или ошеломлена повторно, пока действует эффект. Для использования умения необходим щит. 40 lvl

Holy Strike - Наносит повреждения нежити. 46 lvl

Tribunal - Накапливает святую энергию и провоцирует врага напасть, временно понижая его шанс критического попадания. Используется с мечами или булавами. Возможен сверхудар. 55 lvl

Banish Undead - Высвобождает святую силу, которая заставляет нежить бежать в страхе. Возможен смертельный удар. Требуется 5 Soul Ore. 55 lvl

2.2. Селфы/Баффы/Ауры:
Селфы (Баффы):
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает Физическую Защиту, Магическую Защиту и сопротивление к ослабляющим заклинаниям. Обездвиживает на время действия эффекта.
Majesty - Увеличивает Физическую Защиту, понижая Уклонение. 40 lvl
Deflect Arrow - Временно повышает защиту от атак из лука. 43 lvl
Iron Will - Временно увеличивает Магическую Защиту. 43 lvl
Sacrifice Восстанавливает здоровье другого персонажа, жертвуя своим. 52 lvl
Angelic Icon - По велению твоего Бога, ваши боевые способности с одноручными мечами значительно увеличены. Во время использования (действия) эфект регенирации жизни значительно уменьшенно. Этот скил доступен только когда ХР на 30% и ниже Значительно увеличиваются статы защиты. 58 lvl
Vengeance - Повышает сопротивление к заклинаниям, ослабляющим Физическую и Магическую Защиту. Переключает цель атаки ближайших врагов на себя. Обездвиживает, пока действует эффект. Используется со щитами. 77 lvl
Touch of Life - Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить благословение на другого персонажа, восстанавливая его здоровье. Также на время значительно повышает регенерацию здоровья, сопротивление к ослабляющим атакам и эффективность лечащих заклинаний. 78 lvl
Soul of Phoenix - Бафф. позволяет персонажу восстать из мертвых, с сохранением всех баффов/дебаффов, кроме Noblesse Blessing и Lucky Charm. Потребляет 1 Phoenix Blood. 79 lvl
Ауры:
Holy Armor - Увеличивает сопротивление темным атакам. 40 lvl
Holy Blade - Придает атаке святые свойства. 43 lvl

Aegis Stance - Обеспечивает защиту щитом со всех сторон. Понижает Физическую Защиту Вашего щита. 43 lvl

Final Fortress - Автоматически повышает Физическую Атаку, когда уровень здоровья падает. 52 lvl
Shield Fortress - Повышает шанс блокировки щитом. Непрерывно потребляет ману. 64 lvl
Knighthood - Повышает Физическую Защиту при ношении тяжелой брони. Физическая Защита Вашего щита также повышается. 78 lvl

Physical Mirror - Сила щита, которая отражает на врага ослабляющие и усиливающие эффекты заклинаний при получении физического урона. Используется со щитами. 78 lvl

2.3. Дебаффы:
Aggression - Провоцирует противника напасть. 40 lvl

Aura of Hate 3
Провоцирует ближайших врагов напасть на Вас. 40 lvl

Sanctuary - Снижает Физическую Атаку ближайшей нежити. 52 lvl

Shackle - Провоцирует противника напасть, временно обездвиживая его. Цель не может быть обездвижена повторно, пока длится эффект. 55 lvl

Shield Slam - Атака щитом, которая прерывает физическую атаку противника и сбивает его цель атаки. Используется со щитами. 77 lvl

2.4 Трансформация:

Трансформация, благодаря которой вы становитесь полу-дестром.
Плюсы: Дает пасивку на двуруч, открывает 2 активных скилла:
Используется с двуручем. Наносит урон на рядом находящихся целей.
Используется с двуручем. Наносит урон только на ваш таргет.
Минусы: Дезактивирует все скиллы кроме агрессии, Трибунала и Иконы Понижает защиту.
2.5 Скиллы от сабов. (То, что я выбрал)

1-й саб: Warrior class (Glad, WLd, BH, Tyr, Destr, SoulBreaker, Bers):

(Counter Haste):Когда вас бьют, есть шанс, что вы получите бафф на 15 сек. Точные цифры опишу позже, на оли не до того было, чтобы смотреть за параметрами. Одно скажу цифра порядочная, но на 15 сек.

2-й саб: Enchanter Class (PP, Warcryer, Inspector, SwS, BD)

(Counter Barrier): Когда вас бьют, есть шанс получить Селестиал шилд. Опять же, точные цифры постараюсь сказать попозже.

3-й саб: Rogue Class (HЕ, SR, PhR, TH, PW, AW, Arba)

(Long Shot): Прибавка там вроде небольшая, но учитывая размеры олиарены даже 50-80 ренж будет очень хорошо.
-------

Часть 3. "Одеваем нашего танчика"

3.1 Армор (Броня)
- - -
C-grade:
Full Plate Set (+269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block)
- - -
B-grade:
Doom Heavy Set (Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block)

Zubei Heavy Set (+5% P.Def, +294 HP)

Avadon Heavy Set (+294 HP, со щитом: +24% Sh.Block)
- - -
A-grade:
Nightmare Heavy Set (+4% P.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника)

Majestic Heavy Set (+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока)

Tallum Heavy Set (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану)

Dark Crystal Heavy Set (+4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% к сопротивляемости парализации, со щитом: +18% Sh.Block)
- - -
S-grade:
Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed)
-------
3.2 Випон (Оружие)
С-grade:
Samurai Longsword
Yaksa Mace
- - -
B-grade:
Keshanberk
Sword of Damascus
Heavy War Axe
Art of Battle Axe
Guardian Sword
Great Sword

- - -
A-grade:
Tallum Blade
Dark Legion Edge
Sirra's Blade
Meteor Shower
Sword of Ipos
Dragon Slayer
- - -
S-grade:
Forgotten Blade ( Как основное оружие танка)
Heavens Divider ( Для трансформации)
Draconic Bow
СА в оружие для танка надо на Фокусировку (Focus) ( Как средство наказания Даггеров и Лукарей которые убегают в ужасе от вас)
Набор для олимпа:

Staff of Evil Spirit [Bodily Blessing]
Stick of Eternity [Bless the Body]
Вешает на вас БЗБ когда вы баффаетесь, с шансом 20%.
Hell Knife [Mental Shield] Вешает менталку когда вы баффаетесь, с шансом 50%.

Часть 4. «Тату»

До 76го лвла, я думаю, можно и без тату качаться и фаниться, но на 76м, как только оденете Империал то можно и нарисовать прекрасные татуировки на накаченное тело Паладина)
Так, как у Паладина много кона, мы его не прибавляем и не отнимаем, вообще его не трогаем.
ИК кушает дексу (DEX - выносливость) в пользу стренжи (STR – сила). Потому ее надо восстановить. Восстанавливаем ее за счет кона.
В случае же замечательного набора из Тараса и Закена , можем смело подарить -5кон/+5декс.
Если боитесь, что не будет хватать хп, то попробуйте сначала нормально бафнуться, а потом уже переживать.
Все это славно подойдет и для олимпа. потому что надо поскорее натянуть стан или добавить самую малость скорости передвижения за счет дексы.
Собственно преимущества дэксы можете сами поискать в мануалах для всех рас мира ла2.

Часть 5. «Тактика ПВП»

Вот вспрашивают тактику на олимпе. А ее, как ни странно никогда и небыло.
Точно помню преимущества Иконы на старте ровно так же, как и откладывание ее самой на запас.
Еще со времен товарища xLance, все в курсе, что танку против магов желательна ДК роба, чтоб догнать.
Вот догоните, так сразу делайте с ним все, что хотите. В условиях грации можно вообще 1 минуту пробегать в двух УД с луком в руках, в общем на любителя.
Лучники считаются почти того же помола, что и маги. Догоняйте и все в ваших руках.
Кинжалы прекрасны своими критами и леталками. Если у вас есть глаза и реакция не притупилась от ежедневного "мободроча", то осилите леталку.
В ином случае, просто надейтесь на не фартовый день у кинжала.
С титанами думаю все ясно. Бегаем от него 2 минуты, не испытываем фортуну. Правда титаны разные бывают, но Гатс думаю вы сможете рассмотреть во время боя.
Замечательные 2 профы: Дуэлист и Гранд Хаватари. Замечательные дуэльные профы. у них интересные криты иногда выходят.
Если сравнивать бои против них или кинжалов, то думаю дуэлист и хаватари будут смотреться на много интереснее. самый интересный крит в конце боя, когда не остается возможности использовать запасенную икону. Вроде рано в УД ставать, а вот уже и позно. Крит-не-крит абилы, стан-не-стан по нему, слэм-не-слэм... как повезет, так и будет.
C сумонами не парьтесь. стан тому, бить по голове второму, снова стан тому, потом тому... пока вы осваиваете азы стариков, против них есть корейский рандом и новый русский лом.
-------
Часть 6. «Экспинг. В народе - Кач». В условиях Ру-оффа.
-
1-21 lvl
1 lvl+ (Как появились делаем сое на территорию камаелей).. подходим к нуби гиду получаем лвл ап и два свитка снятия штрафа смерти по 1к в магаз каждый.
Ищем НПС с ником "Маркелла", берем квест на "снабжения склада" (или как-то так) бегаем чуть пешком в пределах города - получаем 5лвл и деревянную одежду.. подходим к нубби гиду - радостные получаем 6лвл... берем баф, шадов пушку, ТП от него же домой.. (там же рядом с помошником новичков для тех кто нелюбит бегать находится гильдия воинв, можно попутно проучить скилы.
6 lvl+ Берем квест у гварда на выходе из города в сторону маяка, ТП к обелиску, сносим одного веровульфа, получаем итем, бежим назад... сдаем квест, подходим к нуби баферу...
10lvl+ бежим в место где рождаются маги, хапаем там квест..
Cносим 3 квест мобов (1 жаба в лесу у мостика) (2 орк у абелиска) (3 веравульф на берегу возле паукоф у вадапада)
15 lvl+ хапаем квест у мужика в каске посередине города... тпешимся на вадапады, бьем паукоф пока не дадут итем... бежим в Церковь, потом Йоханесу, потом к нуби баферу...
18 lvl+ делаем профу (ссылка на нее в начале гайда)
20 lvl+ Покупаем Д шмот (на камон\китай) должно хватить. Берем ДД и го в камалому 23 в Глудио. За каму даст 2 лвла.
-
22-24 lvl
Покупаем комон хеви и пику и меч, периодический ходим в камалоку (где можем попутно качать какую-нибуть курочку, буйвола или тигру, ну или в крайнем случае, если у вас есть Волк и хавка для него, то волка.
Кач в лагере партизан... можно в забытый храм под глудином, (на красных гоблинах почти груповых мобах) ... или возможно поманорить в глудин катах .
-
24-34 (-36) lvl
Все в том же темпе с пикой или мечем (я качался с двуручем О_о) на перевес качаемся Штургарте в склепах позора… или в Екзекушн Граундс на 2м этаже.
Как докачаетесь до 35го лвла, то можно начинать профу.
-
35-40 lvl
Если на 35м взять профу, пройти 1ю марку, то даст 50%, еще 1 лвл можно получить, сходив в Камалоку (ну если повезет с пати, то и в Лабу) Итого 1.5 лвла (35+1.5=36.5) еще пол лвла докачиваем в Долине ящеров (ТП с Орена).
На 37 берем 2ю марку, проходим. Получаем опыт, повторяем заходы в каму и лабу (кама и лаба откатываються 1 день, так что думайте) и получаем 39й лвл, на 39м берем 3ю марку, проходим, докачиваем 40й лвл и берем профу.
Ура, вы Паладин.
-
41-46 lvl
Одеваемся в Комно фул плату и берем СЛС (на будущее можно купить и Берс).
Кач на тех же андедах, но уже соло .. с нон-стоп пузырками хп прет нармально все акупается с лихвой да и кача бысте на таких лвл вы ненайдете...
Так же продолжаем походы в Каму\Лабу и на РБ.
Еще можно на 44м , когда появиться авангард, пойти в область Адена (45+) и качаться.
-
46-53 (-55) lvl
Покупка нормального топ Ц двуручника (ставим красный ЦА 8лвл - фокус)..
Кач драгон валей в трансформе на андедах до 53\55
-
53-63
Качаемся на территории адена в гигант кейв. И его области.
-
63-66 (-68) lvl
Возможен качь дуо, на селфах в анциент батл граунд - с бишом в трансформах на групповых андедах 1\2 АОЕ скилами.
-
68-74
Возле гордарта на Антилопах Бычках Волках .
-
76+
Уже пора было бы найти консту, и 76+ касс качало бы ваше пати. =)

Часть 7. «Питомец для Паладина»
Для Паладина, у которого большая защита и маленькая атака, в самый раз подходит Волк. Если вы качаетесь соло, то это точно вариант для вас.
Вы на себя моба агрите, а волк сносит, благодаря очень большой атаке. Но падает волк с нескольких ударов как маленький котенок)

Квест на волка:

Эволюция волка

После того, как любимец получил 55 уровень он обретает возможность эволюционировать в Великого Волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам. Перед эволюцией убедитесь, что волк призван, а в инвентаре находится только один ошейник.

Великий Волк

Великий Волк - это волк, который невероятно хорош в бою. Его невозможно получить с помощью какого-либо задания, он становится доступен лишь путем эволюции из обычного волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам при наличии у персонажа волка с уровнем не менее 55.
Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.
Как и обычные волки, Великие Волки могут подбирать предметы с земли и пользоваться собственной броней и оружием. Им необходима особая еда, которая может быть куплена у любого Специалиста по Питомцам.
Для великого волка не обязательно покупать вещи его ранга, на него налезут и вещи обычного волка, но не стоит тогда ожидать больших показателей вашего питомца. Также вещи обычного волка можно улучшить у специалистом по питомцам на вещи великого волка, с помощью Б гемов.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1) Отнимает ли волк опыт у членов партии, помимо хозяина?
Ответ: Нет волк отнимает опыт только у его хозяина, и никакой другой ему не нужен

2) Влияет ли виталити и па на кол-во опыта получаемого волком?
Ответ: Волк потребляет фиксированое кол-во хозяинского опыта(зависит от разницы в уровнях между волком и уровнем владельца волка), поэтому чем больше опыта получаете вы, тем больше получит его волк.
Информация о волке взята от сюдого: Клац.
-------
Заключение
Спасибо всем, кто прочитает оценит мой гайд.
Исправление ошибок и неточностей приветствуеться.
Отдельное спасибо Sancrist'у, за то, что помог мне с информацией.
И Запомните, Играйте в удовольствие.