Doomcryer - двигатель любой группы

Продолжу гайды персонажем, который уже с маленького уровня является двигателем почти в любой группе и которого, все умные люди, всегда берут на "покачаться". Все правильно - это Вестник войны(Warcryer) который после 3й профессии превращается в эпического персонажа - Глас Судьбы(Doomcryer).

В этом гайде я попытаюсь раскрыть большинство основных моментов, связанных с этим персонажем. Все сказанное ниже не претендует на звание единстсвенного правильного и идеального варианта развития персонажа. Также, здесь все позицинируется со стороны РуОффа

"Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков."
Навои

Краткое содержание

1. Скилы
40-75
76-83
2. Эквип
Сеты
Пушка
Заточка скилов
Тату
Рубашки
3. Экспинг
40-50+
50-62+
62-70+
70+
74-75+
4. Квесты по профам
1 профа
2 профа
3профа

5. Олимпиада

Заключение

1. Скилы

Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то что в ГФ у варка регенится мп при милишных ударах

40-75

Физические умения

Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.

Раскалывание - Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар.

Магические Умения

Кража Сущности - Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР.

Напев Жизни - Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек.

Ослабление Ауры - Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.

Усиливающие Умения (бафы)

Напев Битвы - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154]

Напев Защиты - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139]

Напев Пламени - Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204]

Напев Огня - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188]

Напев Уклонения - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204]

Напев Гнева - Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204]

Напев Хищника - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252]

Напев Ярости - Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204]

Напев Орла - Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237]

Напев Вампира - Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272]

Напев Мщения - Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою.

Напев Войны - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]

Напев Земли - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]

Комбо-Баффы

Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65]

Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)

Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]
(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)

Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69]
(Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)

Ослабляющие Умения

Змораживающее Пламя - Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек.

Сонный Дух - Осыпляет врага на 30 сек.

Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек.

Отрава - Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек.

Сумашествие - Заставляет врага атаковать другую, случайную цель.

Переключающиеся умения

Крик Души - Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР.
1 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 4.5
2 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 14
3 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 33.5
4 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 66.5
5 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 90.5
6 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 141.5
7 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 208.5
8 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 247
9 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 310
10 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 375.5

76-81

Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень :))

76

Мастертво Сигила (Sigil Mastery)
Дает возможность носить Sigil. Когда надеваем это чудо новых хроник, то получаем следующие бонусы:
Сила хила возрастает на 30
Регенерация маны увеличивается на 17% (!!!)

Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, потому ну блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании.

Здоровье ( Health )
Все хотят быть здоровыми? Варки тоже! :) Пассивка, казалось бы, бесполезна. Но когда будете 78-м уровнем и попадете в Хеллбаунд, я думаю Вы тут же измените свою точку зрения :)
Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения - Poison и Bleed.

Мудрость ( Wisdom )
Еще наш Варк может быть мудрым и отлично сопротивлятся разного рода ментальным атакам.
На 20 увеличивает защиту от Hold, Sleep и других Mental атак.

77

Напев Духа ( Chant of Spirit )
Временно увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Уровень 3.

Мастерство Умений ( Skill Mastery )
Довольно полезная пассивка, срабатывания которой зависит от Интелекта. Есть 2 разных возможности срабатывания:
Увеличивает в 2 раза длительность эффекта скила
Моментально "откатывает" скил
Чем выше INT, тем выше шанс срабатывания.

78

Напев Врат ( Gate Chant )
Призывает членов группы. Расходует 4 Кристалла Вызова. Имхо очень полезная вещь, а в сочетании с ноблом и тп на любой этаж ТоИ можно еще и подработать неплохо.

Напев Победы ( Chant of Victory )
Временно членами группы овладевает древних дух воина. Требуется 40 Руды Духа. То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВом нонстоп, ибо откат=времени действия.
Сведения:
Изучение: 32 000 000 SP
Расход MP: 284 (57 + 227)
Каст: 2.5 сек.
Откат: 5 мин.
Расходка: 40 spirit ores

Эффект Chant of Victory на 5 мин., кастуется на себя, действует на партию в радиусе 1000 вокруг себя:
Уменьшает скорость передвижения на 20%.
Лечение на 20% от максимума HP.
Увеличивает максимальные HP на 20%.
Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
Увеличивает физическую защиту на 20%.
Увеличивает физическую атаку на 10%.
Увеличивает скорость атаки на 20%.
Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
Увеличивает магическую защиту на 20%.
Увеличивает магическую атаку на 20%.
Увеличивает скорость каста на 20%.
Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.

Вытесняет бафы:
Assassin Servitor ( Spectral Master Level 77 )
Prophecy of Fire ( Hierophant Level 78 )
Prophecy of Water ( Evas Saint Level 78 )
Prophecy of Wind ( Shillien Saint Level 78 )
Warrior Servitor ( Arcana Lord Level 77 )
Wizard Servitor ( Elemental Master Level 77 )

Божественное Знание ( Divine Lore )
Расход MP на магические умения сокращен. Тоже очень нужный скил

Тайная Мудрость ( Arcane Wisdom )
Значительно увеличивает эффективность магии и снижает расход MP. Скор. Маг. снижается. Постоянно расходует HP. Тайная Мудрость 1 Скор. Маг. +10%, Расход МП магии -30%, ХП реген за тик -50

79

Напев Магнуса
Позволяет Древней Душе Магнуса временно вселиться в членов группы. Расходует 40 единиц Руды Духа.Макс. МП +15%, Маг. защита +30%, Маг. атака +30%, Скор. магии +20%, При ношении хеви/лайт брони реген МП +1,5 а при ношении робы +4, Сопротивление дебафам +25%, Сопротивление канселам +40%, Защита от огня/воды/ветра/земли +10. Длительность 5 минут

Напев Охраны
Временно понижает мощность Крит. Атк., получаемых членами группы. Мощность Крит. атак получаемых членами групы -30%. Длительность 10 минут.

81

Enlightenment
Новый нагибаторский (да-да, именно такой) скил в Грации Финал. На 20 сек увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% кастинг спид, на 50% шанс магического крита и дает 90% (!) кларити.

Magician's Will
Отличная пассивка. Дает +5% м. атак, касп. спид, маг. крит и кларити. Вот только книжку сложно достать - дроп только с эпиков.

Turn to Stone
На 8 секунд превратить себя в камень (аналог Dance of Medusa) - урон не получаешь (а вот в парализе - еще как :)). Забавный и своеобразный скил. Использовать нужно "в тему", иначе всю группу перебьют пока буш смотреть на звезды :)

82
Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.

Protection of Alignment
Дает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.

Protection of Elemental
Аналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.

Protection of Rune
Дает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.

83

Неудержимая Ярость
Есть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с
на сколько часто срабатывает не знаю

2. Эквип

Сеты

C Grade:
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

Туника Божества:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
Кармиан:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade:
Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
A Grade:
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

Роба Кристала тьмы (самая популярная):

+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
Таллум роба (самая масовая и дешевая):

+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
Роба Величия:

+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
Таллум хеви:

+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade:
Аркана сет

+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.
S80 Grade
Dynasty Set - цель и последняя ступень - обладает в основном плюсами. Комбинирует возможности ДК + Арканы, потому must have. И если группа умная - она вначале оденит Биша, ЕЕ и варка, а потом всех остальных.

Пушка

C Grade:
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade:
крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.

A Grade:
Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade:
Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.

Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
В игре 4 типа книг для улучшения умений:
Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP

З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей.

Улучшить умения вы можете, подойдя к Провидцу Мекара в Руне.

Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения.

Стойкость:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает выносливость.

Антимагия
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.

Увеличить МР
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает максимальные МР.

Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает скорость магии.

Быстрое Восстановление МР
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации МР.

Экипировка Магической Брони
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает физическую защиту.
Мана - Добавляет свойство умению. Увеличивает скорость регенерации МР, если персонаж сидит.
Магическая защита - Добавляет свойство умению. Увеличивает магическую защиту.

Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Снижает затрату МР.

Божественное Знание
Мощность - Максимизирует уровень умения. Расход МР на магические умения сокращён.

Крик Души
Мощность - Максимизирует силу атаки. Увеличивает силу атаки.

Напев Пламени
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Огня
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Битвы
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Защиты
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Щит Души
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Сонный Дух
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Жизни
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

Кража Сущности
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели.

Напев Ярости
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Уклонения
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Гнева
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Мщения
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Хищника
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Орла
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Вампира
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Духа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.

Напев Победы
Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Уменьшение Потерь - Добавляет свойство к умению. Ограничивающие проявления умения понижены.
Инфа по заточке:
+1 уменьшение скорости 17%
+2 уменьшение скорости 15%
+3 уменьшение скорости 13%
+4 уменьшение скорости 11%
+5 уменьшение скорости 10%
+6 уменьшение скорости 9%
+7 уменьшение скорости 8%
+8 уменьшение скорости 7%
+9 уменьшение скорости 6%
+10 уменьшение скорости 5%
+11 уменьшение скорости 4%
+12 уменьшение скорости 3%
+13 уменьшение скорости 2%
+14 уменьшение скорости 1%
+15 уменьшение скорости 0%

Напев Войны
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Время - Максимизирует время действия умения.

Напев Земли
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Время - Максимизирует время действия умения.

З.Ы. каждый сам для себя решает что точить
ИМХО в первую очередь - слип на шанс, дрейн на стоимость, ков на снижение штрафа на бег :)

Тату:

Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON.
CON резать не рекомендуется на пвп.

Рубашки:

Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++

3. Экспинг

Места кача:
40-50

Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

50-60+

Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.

62-70+

Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.
Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.
Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.

70+
В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает
Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

74-75+

Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски

4. Квесты по профам

Квест на 1 профессию:

Путь Шамана (18+; Адепт; Деревня Орков (Татару Зу Хестуи))
Квесты на 2 профессию:

1 марка: Испытание упорства (35+; Лагерь орков (Отшельник Сантьяго))
2 марка: Испытание славы (37+; Гиран (Префект Вокиан))
3 марка: Испытание вестника

Квест на 3 професию:

Сага Гласа Судьбы 76+

5. Олимпиада

Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно).
Что из всего этого следует?
Против даггеров - надеваем тяж, в руки нож (так как аура дает не %, а абсолютную величину) и бьём его переодически можно макросом станить (смена оружия на дубину, стан, обратно нож).
Против робоносцев - стан (да-да-да, догнать еще нужно будет) и опять же нож, так как мдефа у них достаточно, а наличие мозгов и следствие этого 4 ментал на них должен быть за счет СА в пуху, так что вероятность слипа мне лично кажется маловероятной.
Но в случае олимпиады руоффа, где все предметы из ИМ можно использовать на олимпиаде я даже теряюсь что вообще там может делать бафер или милишник (кроме лукаря да и тому несладко придется).
Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)

Заключение

Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.

Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.

Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа :). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой :)