Doomcryer - двигатель любой группы
Продолжу гайды персонажем, который уже с маленького уровня является двигателем почти в любой группе и которого, все умные люди, всегда берут на "покачаться". Все правильно - это Вестник войны(Warcryer) который после 3й профессии превращается в эпического персонажа - Глас Судьбы(Doomcryer).
В этом гайде я попытаюсь раскрыть большинство основных моментов, связанных с этим персонажем. Все сказанное ниже не претендует на звание единстсвенного правильного и идеального варианта развития персонажа. Также, здесь все позицинируется со стороны РуОффа
"Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков."
Навои
Краткое содержание
1. Скилы
40-75
76-83
2. Эквип
Сеты
Пушка
Заточка скилов
Тату
Рубашки
3. Экспинг
40-50+
50-62+
62-70+
70+
74-75+
4. Квесты по профам
1 профа
2 профа
3профа
5. Олимпиада
Заключение
1. Скилы
Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то что в ГФ у варка регенится мп при милишных ударах
40-75
Физические умения
Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.
Раскалывание - Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар.
Магические Умения
Кража Сущности - Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР.
Напев Жизни - Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек.
Ослабление Ауры - Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.
Усиливающие Умения (бафы)
Напев Битвы - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154]
Напев Защиты - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139]
Напев Пламени - Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204]
Напев Огня - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188]
Напев Уклонения - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204]
Напев Гнева - Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204]
Напев Хищника - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252]
Напев Ярости - Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204]
Напев Орла - Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237]
Напев Вампира - Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272]
Напев Мщения - Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою.
Напев Войны - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
Напев Земли - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
Комбо-Баффы
Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65]
Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)
Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]
(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)
Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69]
(Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
Ослабляющие Умения
Змораживающее Пламя - Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек.
Сонный Дух - Осыпляет врага на 30 сек.
Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек.
Отрава - Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек.
Сумашествие - Заставляет врага атаковать другую, случайную цель.
Переключающиеся умения
Крик Души - Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР.
1 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 4.5
2 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 14
3 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 33.5
4 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 66.5
5 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 90.5
6 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 141.5
7 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 208.5
8 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 247
9 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 310
10 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 375.5
76-81
Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень )
76
Мастертво Сигила (Sigil Mastery)
Дает возможность носить Sigil. Когда надеваем это чудо новых хроник, то получаем следующие бонусы:
Сила хила возрастает на 30
Регенерация маны увеличивается на 17% (!!!)
Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, потому ну блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании.
Здоровье ( Health )
Все хотят быть здоровыми? Варки тоже! Пассивка, казалось бы, бесполезна. Но когда будете 78-м уровнем и попадете в Хеллбаунд, я думаю Вы тут же измените свою точку зрения
Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения - Poison и Bleed.
Мудрость ( Wisdom )
Еще наш Варк может быть мудрым и отлично сопротивлятся разного рода ментальным атакам.
На 20 увеличивает защиту от Hold, Sleep и других Mental атак.
77
Напев Духа ( Chant of Spirit )
Временно увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Уровень 3.
Мастерство Умений ( Skill Mastery )
Довольно полезная пассивка, срабатывания которой зависит от Интелекта. Есть 2 разных возможности срабатывания:
Увеличивает в 2 раза длительность эффекта скила
Моментально "откатывает" скил
Чем выше INT, тем выше шанс срабатывания.
78
Напев Врат ( Gate Chant )
Призывает членов группы. Расходует 4 Кристалла Вызова. Имхо очень полезная вещь, а в сочетании с ноблом и тп на любой этаж ТоИ можно еще и подработать неплохо.
Напев Победы ( Chant of Victory )
Временно членами группы овладевает древних дух воина. Требуется 40 Руды Духа. То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВом нонстоп, ибо откат=времени действия.
Сведения:
Изучение: 32 000 000 SP
Расход MP: 284 (57 + 227)
Каст: 2.5 сек.
Откат: 5 мин.
Расходка: 40 spirit ores
Эффект Chant of Victory на 5 мин., кастуется на себя, действует на партию в радиусе 1000 вокруг себя:
Уменьшает скорость передвижения на 20%.
Лечение на 20% от максимума HP.
Увеличивает максимальные HP на 20%.
Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
Увеличивает физическую защиту на 20%.
Увеличивает физическую атаку на 10%.
Увеличивает скорость атаки на 20%.
Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
Увеличивает магическую защиту на 20%.
Увеличивает магическую атаку на 20%.
Увеличивает скорость каста на 20%.
Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
Вытесняет бафы:
Assassin Servitor ( Spectral Master Level 77 )
Prophecy of Fire ( Hierophant Level 78 )
Prophecy of Water ( Evas Saint Level 78 )
Prophecy of Wind ( Shillien Saint Level 78 )
Warrior Servitor ( Arcana Lord Level 77 )
Wizard Servitor ( Elemental Master Level 77 )
Божественное Знание ( Divine Lore )
Расход MP на магические умения сокращен. Тоже очень нужный скил
Тайная Мудрость ( Arcane Wisdom )
Значительно увеличивает эффективность магии и снижает расход MP. Скор. Маг. снижается. Постоянно расходует HP. Тайная Мудрость 1 Скор. Маг. +10%, Расход МП магии -30%, ХП реген за тик -50
79
Напев Магнуса
Позволяет Древней Душе Магнуса временно вселиться в членов группы. Расходует 40 единиц Руды Духа.Макс. МП +15%, Маг. защита +30%, Маг. атака +30%, Скор. магии +20%, При ношении хеви/лайт брони реген МП +1,5 а при ношении робы +4, Сопротивление дебафам +25%, Сопротивление канселам +40%, Защита от огня/воды/ветра/земли +10. Длительность 5 минут
Напев Охраны
Временно понижает мощность Крит. Атк., получаемых членами группы. Мощность Крит. атак получаемых членами групы -30%. Длительность 10 минут.
81
Enlightenment
Новый нагибаторский (да-да, именно такой) скил в Грации Финал. На 20 сек увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% кастинг спид, на 50% шанс магического крита и дает 90% (!) кларити.
Magician's Will
Отличная пассивка. Дает +5% м. атак, касп. спид, маг. крит и кларити. Вот только книжку сложно достать - дроп только с эпиков.
Turn to Stone
На 8 секунд превратить себя в камень (аналог Dance of Medusa) - урон не получаешь (а вот в парализе - еще как ). Забавный и своеобразный скил. Использовать нужно "в тему", иначе всю группу перебьют пока буш смотреть на звезды
82
Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.
Protection of Alignment
Дает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.
Protection of Elemental
Аналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.
Protection of Rune
Дает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались ) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
83
Неудержимая Ярость
Есть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с
на сколько часто срабатывает не знаю
2. Эквип
Сеты
C Grade:
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.
Туника Божества:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
Кармиан:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
B Grade:
Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
A Grade:
Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.
Роба Кристала тьмы (самая популярная):
+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
Таллум роба (самая масовая и дешевая):
+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
Роба Величия:
+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
Таллум хеви:
+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп
Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
S Grade:
Аркана сет
+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.
S80 Grade
Dynasty Set - цель и последняя ступень - обладает в основном плюсами. Комбинирует возможности ДК + Арканы, потому must have. И если группа умная - она вначале оденит Биша, ЕЕ и варка, а потом всех остальных.
Пушка
C Grade:
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
B Grade:
крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
A Grade:
Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
S Grade:
Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.
Точка скилов
Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
В игре 4 типа книг для улучшения умений:
Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей.
Улучшить умения вы можете, подойдя к Провидцу Мекара в Руне.
Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения.
Стойкость:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает выносливость.
Антимагия
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.
Увеличить МР
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает максимальные МР.
Быстрое Чтение Заклинаний
Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает скорость магии.
Быстрое Восстановление МР
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации МР.
Экипировка Магической Брони
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает физическую защиту.
Мана - Добавляет свойство умению. Увеличивает скорость регенерации МР, если персонаж сидит.
Магическая защита - Добавляет свойство умению. Увеличивает магическую защиту.
Тайная Мудрость
Мощность - Максимизирует уровень умения. Снижает затрату МР.
Божественное Знание
Мощность - Максимизирует уровень умения. Расход МР на магические умения сокращён.
Крик Души
Мощность - Максимизирует силу атаки. Увеличивает силу атаки.
Напев Пламени
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Огня
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Битвы
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Защиты
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Щит Души
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Сонный Дух
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Жизни
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Кража Сущности
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели.
Напев Ярости
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Уклонения
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Гнева
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Мщения
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Хищника
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Орла
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Вампира
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Духа
Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Победы
Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Уменьшение Потерь - Добавляет свойство к умению. Ограничивающие проявления умения понижены.
Инфа по заточке:
+1 уменьшение скорости 17%
+2 уменьшение скорости 15%
+3 уменьшение скорости 13%
+4 уменьшение скорости 11%
+5 уменьшение скорости 10%
+6 уменьшение скорости 9%
+7 уменьшение скорости 8%
+8 уменьшение скорости 7%
+9 уменьшение скорости 6%
+10 уменьшение скорости 5%
+11 уменьшение скорости 4%
+12 уменьшение скорости 3%
+13 уменьшение скорости 2%
+14 уменьшение скорости 1%
+15 уменьшение скорости 0%
Напев Войны
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Время - Максимизирует время действия умения.
Напев Земли
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Время - Максимизирует время действия умения.
З.Ы. каждый сам для себя решает что точить
ИМХО в первую очередь - слип на шанс, дрейн на стоимость, ков на снижение штрафа на бег
Тату:
Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON.
CON резать не рекомендуется на пвп.
Рубашки:
Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
3. Экспинг
Места кача:
40-50
Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
50-60+
Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
62-70+
Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.
Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.
Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
70+
В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает
Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.
74-75+
Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
Йоп с волком/крафтером или тиром.
Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.
Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски
4. Квесты по профам
Квест на 1 профессию:
Путь Шамана (18+; Адепт; Деревня Орков (Татару Зу Хестуи))
Квесты на 2 профессию:
1 марка: Испытание упорства (35+; Лагерь орков (Отшельник Сантьяго))
2 марка: Испытание славы (37+; Гиран (Префект Вокиан))
3 марка: Испытание вестника
Квест на 3 професию:
Сага Гласа Судьбы 76+
5. Олимпиада
Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно).
Что из всего этого следует?
Против даггеров - надеваем тяж, в руки нож (так как аура дает не %, а абсолютную величину) и бьём его переодически можно макросом станить (смена оружия на дубину, стан, обратно нож).
Против робоносцев - стан (да-да-да, догнать еще нужно будет) и опять же нож, так как мдефа у них достаточно, а наличие мозгов и следствие этого 4 ментал на них должен быть за счет СА в пуху, так что вероятность слипа мне лично кажется маловероятной.
Но в случае олимпиады руоффа, где все предметы из ИМ можно использовать на олимпиаде я даже теряюсь что вообще там может делать бафер или милишник (кроме лукаря да и тому несладко придется).
Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)
Заключение
Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.
Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа . Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой